• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Нужен патч на удаление всех анимаций спеллов
Lovexian
Капрал
Собственно, сабж. Дело вот в чем: в боях между гильдиями по 30-40 человек присутствует куча анимаций, от чего невыносимо ужасно падает ФПС, но падает он из-за изобилия анимаций, и, как я считаю, либо видеокарта не успевает всё это отрендерить, либо процессор с такой нагрузкой не справляется.
Если у кого-нибудь есть такой патч, поделитесь, пожалуйста. Желательно на версию 5.4.8
Сообщение # 1 написано 15.09.2015 в 17:06
p620
Маршал
Открывайте Spell.dbc MyDBCEditor'ом, ПКМ по 132ой колонке (если нумерация начинается с единицы), выбираете Clear Column, соглашаетесь, сохраняете, заменяете в последнем патче.
Учтите, визуализация АБСОЛЮТНО всех заклинаний будет отключена. Полностью. То-есть вообще. С концами. Навсегда.
Потому сделайте на всякий случай бекап этой .dbc.
Сообщение # 2 отредактировано p620 - Вторник, 15.09.2015, 18:21
Lovexian
Капрал
Цитата p620 ()
Открывайте Spell.dbc MyDBCEditor'ом, ПКМ по 132ой колонке (если нумерация начинается с единицы), выбираете Clear Column, соглашаетесь, сохраняете, заменяете в последнем патче.
Учтите, визуализация АБСОЛЮТНО всех заклинаний будет отключена. Полностью. То-есть вообще. С концами. Навсегда.
Потому сделайте на всякий случай бекап этой .dbc.

Спасибо огромное, попробую. В принципе мне и нужно, чтобы была убрана анимация всех спеллов, главное чтобы остался кастбар.
Только один вопрос, в каком .mpq находится spell.dbc на версии 5.4.8(Mists of Pandaria)?
Сообщение # 3 отредактировано Lovexian - Вторник, 15.09.2015, 21:26
p620
Маршал
Цитата Lovexian ()
Только один вопрос, в каком .mpq находится spell.dbc на версии 5.4.8(Mists of Pandaria)?

Рекомендация была дана из расчета на то, что речь идет о WotLK 3.2.X +.
Структура Spell.dbc в пандарии мне неизвестна, но с большой долей вероятности следует утверждать, что предложенное решение никак не поможет.
П.С: Прошу прощения за ввод в заблуждение, не знаю, как от моего внимания ускользнула фраза по поводу того, что целевым дополнением является пандария.
Сообщение # 4 отредактировано p620 - Вторник, 15.09.2015, 22:39
Lovexian
Капрал
Цитата p620 ()
Рекомендация была дана из расчета на то, что речь идет о WotLK 3.2.X +.
Структура Spell.dbc в пандарии мне неизвестна, но с большой долей вероятности следует утверждать, что предложенное решение никак не поможет.

Весьма грустно, но ладно, буду пытаться что-нибудь сделать. Спасибо.

Добавлено (19.09.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Ребят, не могу даже найти, в каком из патчей пандарии находится spell.dbc. Идей нет. Может кто-нибудь помочь? Ап

Сообщение # 5 написано 19.09.2015 в 20:43
Simple_Spectr
Капрал
Если дело в лагах, попробуй поколдовать с настройками графики. Так же в папке WTF можно более глобально настроить графику с помощью файла конфига.
Сообщение # 6 написано 20.09.2015 в 13:57
Lovexian
Капрал
Цитата Simple_Spectr ()
Если дело в лагах, попробуй поколдовать с настройками графики. Так же в папке WTF можно более глобально настроить графику с помощью файла конфига.

Это бесполезно. Я ведь написал, что в стычках 20-20 или 40-40 лаги происходят исключительно из-за большой нагрузки на видеокарту/процессор по причине того, что одновременно происходит визуализация сотен анимаций спеллов. Если их убрать, лаги исчезнут. Для гильдейских схваток это незаменимая вещь. У бургов такие патчи раньше были на 434, видел на стриме.
Сообщение # 7 написано 20.09.2015 в 20:08
Simple_Spectr
Капрал
Если были, значит и сейчас должны быть даже для Пандарии (Дренор и следующее обновление Легион, насколько знаю пока-что не модится, хотя кто-то уже залазил, все возможно). Попробуй поискать на ownedcore.com
Сообщение # 8 отредактировано Simple_Spectr - Понедельник, 21.09.2015, 07:30
pips199
Скаут
Simple_Spectr, Дренор уже модится, просто больше ненужно запоковывать модифицированные файлы клиента, главное крякнутый exe нужен он грузит сночало из архива игру после поверх файлы модифицированные из папки с игрой незапакованные

Добавлено (21.09.2015, 21:42)
---------------------------------------------
я уже на дренор создавал новые спеллки и ачивы, покачто проблема токо в FrameXML при изменении в папке он переменовывает в old но слышал кто-то смог убрать эту проверку, но я покачто незнаю где менять эти hex, токо на чтение нашел

Сообщение # 9 написано 21.09.2015 в 21:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: