• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Помощь] Эффект превращения
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Доброе Утро!! Хочу попросить у Вас помощи объяснить мне как работает спелы которые превращают в маунтов. Во общем все известен спел шамана, как видите он имеет определенную модель превращения(волка). Я хотел бы узнать откуда и какая таблица отвечает за эту модель? В 110 столбце стоит 0, просмотрев все спелл я так и не чего не нашел. Прошу у Вас помощи?
Сообщение # 1 написано 01.11.2014 в 11:21
kassano
Сержант
в ядре меняется... просто морф в кого-то сделать не сложно...
а вот летать и прочее это уже ядро...
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 2 написано 02.11.2014 в 20:12
Paul_Hell
НеЗнаЙка
kassano, а разве нельзя все это провести в dbc?

Добавлено (02.11.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Не трогая ядро.

Сообщение # 3 написано 02.11.2014 в 20:33
kassano
Сержант
нет в dbc только визуальный морф...
то-есть ты можешь в dbc создать спелл который будет морфить тебя в лича к примеру и всё...
а изменить спеллы которые дают что либо по мимо внешности к примеру теже друидовские формы это уже ядро.
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 4 отредактировано kassano - Воскресенье, 02.11.2014, 20:36
Paul_Hell
НеЗнаЙка
kassano, так вот я и хочу что бы вместо старой модельки отображалась новая. И еще хотелось бы узнать можно ли как то привязать спелл к стафу который превращает а маунта?

Добавлено (02.11.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Друидовские формы я делал путем замены старых.

Добавлено (02.11.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Можно поподробней про морф спела?

Сообщение # 5 написано 02.11.2014 в 20:38
kassano
Сержант
можно че нет то...

Добавлено (02.11.2014, 20:46)
---------------------------------------------
мне в лом писать гайд biggrin лучше показать как-то скайп мб...

В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 6 написано 02.11.2014 в 20:46
p620
Маршал
Цитата kassano ()
а изменить спеллы которые дают что либо по мимо внешности к примеру теже друидовские формы это уже ядро.

Да? И зачем же тогда нужны 230+ колонок в spell.dbc, если нужна всего одна? Тупые-тупые Blizzard...
ТС, функционал большинства спеллов конфигурируется в .дбц.
Есть некоторые аспекты, которые ядро ещё не может интерпретировать нужным образом, они, зачастую, настраиваются отдельно, через базу. Если что-то совсем геморройное пытаться создать - то да, либо костылями, либо ядром.
По поводу 110 колонки - она не единственная, эффектов всего 3, нужно проверять еще 111 и 112. Кроме того, функционал морфа может быть реализован через триггерный спелл, потому стоит глянуть колонки 116, 117, 118.
ID ауры морфа - 56.
Сообщение # 7 написано 03.11.2014 в 01:39
kassano
Сержант
Цитата p620 ()
Да? И зачем же тогда нужны 230+ колонок в spell.dbc, если нужна всего одна? Тупые-тупые Blizzard...
ТС, функционал большинства спеллов конфигурируется в .дбц.
Есть некоторые аспекты, которые ядро ещё не может интерпретировать нужным образом, они, зачастую, настраиваются отдельно, через базу. Если что-то совсем геморройное пытаться создать - то да, либо костылями, либо ядром.
По поводу 110 колонки - она не единственная, эффектов всего 3, нужно проверять еще 111 и 112. Кроме того, функционал морфа может быть реализован через триггерный спелл, потому стоит глянуть колонки 116, 117, 118.
ID ауры морфа - 56.

Оу Вот этого не знал спасибо огромное с меня +))
щас глянул то что ты написал да у некоторых спеллов так и есть но тот же Облик стремительной птицы там нету значений значит ядро?? там стоят в 110(27) а в 111(17) это что значит??
и куда копать??
111(17) - стоит почти у всех трансформаций дру если не у всех....
17 что это??

Добавлено (03.11.2014, 03:16)
---------------------------------------------
а понял 17 это флаг в SpellMechanic.dbc - 17 превращение...
тогда получается без ядра почти не реально изменить Облик стремительной птицы на дракона к примеру если только визуально через патч и dbc... пичально...

В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 8 отредактировано kassano - Понедельник, 03.11.2014, 02:25
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Что то я совсем запутался. Я не понял про 116,117,118 столбцы? Значения там большие. kassano, Что по поводу 111 столбца, разве там не указывается модель которую спел должен применять?

Добавлено (03.11.2014, 10:00)
---------------------------------------------
Разве нельзя создать спел в dbc который просто будет давать морф итему?

Сообщение # 9 написано 03.11.2014 в 10:00
p620
Маршал
Цитата kassano ()
Оу Вот этого не знал спасибо огромное с меня +)) щас глянул то что ты написал да у некоторых спеллов так и есть но тот же Облик стремительной птицы там нету значений значит ядро?? там стоят в 110(27) а в 111(17) это что значит?? и куда копать?? 111(17) - стоит почти у всех трансформаций дру если не у всех.... 17 что это??Добавлено (03.11.2014, 03:16)---------------------------------------------а понял 17 это флаг в SpellMechanic.dbc - 17 превращение... тогда получается без ядра почти не реально изменить Облик стремительной птицы на дракона к примеру если только визуально через патч и dbc... пичально...

Твои неизвестно откуда взятые домыслы сбивают других пользователей. Проверяй то, о чем говоришь, либо только читай, пока не наберёшься опыта. Честно говоря, вообще не понимаю, как, имея такие знания, можно такую подпись себе ставить.
ТС,116, 117, 118 колонки хранят ID триггерных спеллов, которые прокают от соответствующих эффектов (1ого, 2ого или 3его).
У столбца, соответствующая аура для которого имеет ID 56, колонка SpellMiscValue будет хранить EntryID (!!!) кричера, в которого нужно морфать.
Цитата Paul_Hell ()
Разве нельзя создать спел в dbc который просто будет давать морф итему?

Естественно можно.
Сообщение # 10 написано 03.11.2014 в 22:42
kassano
Сержант
Цитата p620 ()
имея такие знания, можно такую подпись себе ставить.

тебе что-то не нравится?? я не настолько умный как ты(сарказм)... русским языком написано
Код
Портирую Модели Mop>Wotlk. Пишу AI Боссам/Мобам. Рисую Локации. Портирую Маунтов.

а не пишу спеллы и тому подобное как же напрягают такие как ты... которые читать не умеют...
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 11 написано 04.11.2014 в 03:21
Paul_Hell
НеЗнаЙка
p620, Спасибо, буду пробовать искать решение.
Сообщение # 12 написано 04.11.2014 в 09:34
p620
Маршал
Цитата kassano ()
Портирую Маунтов.

А говоришь, что знаешь русский язык. И как же ты маунтов собрался портировать, если не знаешь, как они реализованы?
Сообщение # 13 написано 04.11.2014 в 16:41
kassano
Сержант
Цитата p620 ()
А говоришь, что знаешь русский язык. И как же ты маунтов собрался портировать, если не знаешь, как они реализованы?

Руками мля...
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 14 написано 05.11.2014 в 07:03
izzyhd
Рыцарь
Все делается через дбц, какое ядро blahblah
Кто помнит пишите в лс ;)
Сообщение # 15 написано 05.11.2014 в 10:31
p620
Маршал
Цитата kassano ()
Руками мля...

Прикидываешься? Маунты реализуются спеллами.
Сообщение # 16 отредактировано p620 - Среда, 05.11.2014, 13:11
kassano
Сержант
Идите ка вы люди к чёрту у него есть кокс!? у меня к примеру половина спелов через ядро реализовано так что...
если у вас нету ... реализовать что-то простое то и сидите в своём dbc да и сам сервак берёт всю основную инфу из dbc спелы не спелы(всё)...
мне оно нх не надо у меня есть знакомые у которых попрошу всё распишут всё напишут...
Лично моя работа это порт и правки... если у вас всё в dbc пишется я бы поржал над вашими недо серверами где не пашет не чего... раз у вас всё в dbc реализовано ... а ну да сейчас же все сидят на фрике Trinity я и забыл...
Цитата p620 ()
Прикидываешься? Маунты реализуются спеллами.

ты чё кэп или как?? ясен чёрт они реализуются через спелы по другому не как да и мне надо будет я реализую через ядро мне то пофигу вобще...
мне .... на spell.dbc с колокольни... я вобще как бы пример привёл... что можно реализовать и через ядро(Не знал вики в помощь)!
Моя область это AreaTable.dbc CreatureDisplayInfo.dbc CreatureModelData.dbc Map.dbc
устроит? так что нечего тут строить из себя всезнайку когда ты не знаешь не чего...
я если что-то не знаю я спрашиваю!
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 17 отредактировано kassano - Среда, 05.11.2014, 13:30
p620
Маршал
Цитата kassano ()
Идите ка вы люди к чёрту у него есть кокс!? у меня к примеру половина спелов через ядро реализовано так что... если у вас нету ... реализовать что-то простое то и сидите в своём dbc да и сам сервак берёт всю основную инфу из dbc спелы не спелы(всё)... мне оно нх не надо у меня есть знакомые у которых попрошу всё распишут всё напишут... Лично моя работа это порт и правки... если у вас всё в dbc пишется я бы поржал над вашими недо серверами где не пашет не чего... раз у вас всё в dbc реализовано ... а ну да сейчас же все сидят на фрике Trinity я и забыл... Цитата p620 ()Прикидываешься? Маунты реализуются спеллами. ты чё кэп или как?? ясен чёрт они реализуются через спелы по другому не как да и мне надо будет я реализую через ядро мне то пофигу вобще... мне .... на spell.dbc с колокольни... я вобще как бы пример привёл... что можно реализовать и через ядро(Не знал вики в помощь)! Моя область это AreaTable.dbc CreatureDisplayInfo.dbc CreatureModelData.dbc Map.dbc устроит? так что нечего тут строить из себя всезнайку когда ты не знаешь не чего... я если что-то не знаю я спрашиваю!

Прошу прощения, моя вина. Думал, что разговариваю со взрослым и адекватным человеком...
Сообщение # 18 написано 05.11.2014 в 23:40
_Insomnia_
Центурион
Paul_Hell, за модельки превращений, существует отдельная дбц, в ней все стойки , все облики и даже инвиз. Там же и вписываются морфы. Я сейчас не помню эту таблицу, но могу точно сказал что морфы обликов вписываются именно там

Добавлено (06.11.2014, 16:31)
---------------------------------------------
SpellShapeshiftForm.dbc если не ошибаюсь...

Добавлено (06.11.2014, 16:32)
---------------------------------------------
24 столбик

Сообщение # 19 написано 06.11.2014 в 16:32
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Так уже что-то, буду пробовать делать. Спасибо)
Сообщение # 20 написано 06.11.2014 в 16:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: