[Разработка] WOD character
|
|
Человек (М) Текстуры еще сырые, у мобов испортились лица, но если вам наплевать то смело качайте. тык patch-H.mpq -> wow/data patch-ruRU-H.mpq ->wow/data/ruRU Lich King
Сообщение # 1 отредактировано nexus321 - Воскресенье, 02.11.2014, 01:14
|
я все никак не могу сохранить результат в модельку с блендера. нажимаю сохранение в м2і и файл не создает(((( но редактировать каждый скин это убиться надо
Сообщение # 2 написано 28.10.2014 в 20:31
|
нужно экспортировать в m2i, а не сохранять
Сообщение # 3 написано 28.10.2014 в 20:59
|
ну я в смысле експортировал, всеэкак в видео, но не получилось создать tt.m2i
Сообщение # 4 написано 29.10.2014 в 12:09
|
Просто когда всё заканчиваешь, нажимай А английскую что бы выделить всю модельку и потом экспортируй и всё.
Сообщение # 5 написано 29.10.2014 в 12:45
|
nexus321, у тебя талант, я с этим мучался месяц психанул все снес.
Сообщение # 6 написано 29.10.2014 в 20:51
|
я раньше не правильно все делал, в итоге тоже все удалил, а сейчас легко получается, чуваку из видео спасибо.
Сообщение # 7 написано 29.10.2014 в 22:13
|
Я правильно понимаю, ты на готовую модель одеваешь текстуру? Точнее файл blp?
Сообщение # 8 написано 30.10.2014 в 08:10
|
мне сильно не хватает навыков работы с блендером, дико это бесит. Переозвучте видео кто то)
Сообщение # 9 написано 30.10.2014 в 11:49
|
Цитата Paul_Hell ( ) Я правильно понимаю, ты на готовую модель одеваешь текстуру? Точнее файл blp? Да, но вот только текстуру необходимо разделить в фотошопе (или другом редакторе) на 2 файла, и только потом одевать на модель.
Сообщение # 10 написано 30.10.2014 в 13:49
|
Вообще в этом очень помогают экшены в фотошопе. Взял записал 3 экшена для тела, лицо (низ и верх).
Сообщение # 11 написано 30.10.2014 в 17:28
|
я с фотошопом не дружу, paint.net
Сообщение # 12 написано 30.10.2014 в 17:52
|
nexus321, покажи пожалуйста как ты разрезаешь текстуру бородок и прочего.
Сообщение # 13 написано 30.10.2014 в 18:12
|
Сообщение # 14 написано 30.10.2014 в 18:23
|
Ааа бороду тоже?Добавлено (30.10.2014, 18:41) --------------------------------------------- Лица то у меня конвертированы на ура
Сообщение # 15 написано 30.10.2014 в 18:41
|
и бороду тожеДобавлено (30.10.2014, 18:43) --------------------------------------------- и скальп
Сообщение # 16 написано 30.10.2014 в 18:43
|
Сообщение # 17 написано 30.10.2014 в 23:37
|
Сообщение # 18 написано 30.10.2014 в 23:44
|
Ты под МОП делаешь или ЛК?
Сообщение # 19 написано 30.10.2014 в 23:54
|
Сообщение # 20 написано 30.10.2014 в 23:57
|
Что по поводу лица, я склоняюсь к версии недостающего blp файла, или как в прошлой тебе сказал Irbit неправильная кодировка blp файла.
Сообщение # 21 написано 31.10.2014 в 00:01
|
Индексирование цветов стоит? В туторе он специально несколько раз говорил о том, что надо проводить индексирование цветов и затем сохранять для веб. Только потом конвертировать в блп.Добавлено (31.10.2014, 00:08) --------------------------------------------- Под моп конвертация текстур, особо мучительная возня с блендером - не нужна. Только поверхностные фиксы.
Сообщение # 22 написано 31.10.2014 в 00:08
|
Все исправил, не правильно просто сконвертировал. Скоро будет готовая моделька.
Сообщение # 23 написано 31.10.2014 в 00:19
|
Сообщение # 24 отредактировано Paul_Hell - Пятница, 31.10.2014, 01:13
|
еще не много
Добавлено (31.10.2014, 02:17) --------------------------------------------- Что-то пошло не так Как мне кажется это связано с текстурой волос, неправильно ложится что ли. Проблема найдена, при конвертации png в blp теряется альфа канал скальпа и текстурки усов, есть идеи что делать?
Сообщение # 25 отредактировано nexus321 - Пятница, 31.10.2014, 02:48
|
Не использовать пейнт, очевидно. Фотошоп в этих делах куда более выгодный вариант.
Сообщение # 26 написано 31.10.2014 в 13:17
|
это я уже понял, придется много файлов переделывать Вот что получилось, слева конвертированный blp без редактирования в фотошопе (в wow лицо коричневого цвета), а справа отредактированный в фотошопе теряется сглаживание, остаются белые пиксели, ну это можно исправить, но вот качество незнаю
Сообщение # 27 отредактировано nexus321 - Пятница, 31.10.2014, 13:47
|
Ты уверен, что стоит конвертировать текстуры скальпов? Насколько я помню, этого делать не нужно - достаточно махинаций с дбц. Если с этим проблемы, то я могу настроить.
Сообщение # 28 написано 31.10.2014 в 13:56
|
был бы очень благодарен, сейчас соберу скальпы в архив и скину
Сообщение # 29 написано 31.10.2014 в 14:03
|
Вот настроенный дбц, тебе только отредактировать строки с лицом (добавить lower значения). В принципе, можешь даже без этого глянуть правильно ли будет работать растительность (положи оригинальные скальп и хаир текстуры с вода).
Сообщение # 30 отредактировано Unstopable1001 - Пятница, 31.10.2014, 14:20
|