|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Помощь] Particles в моделях |
[Помощь] Particles в моделях |
Собственно проблема портую я модель из Mop в WOTLK но пропадают эффекты Примеры:
Пандария: Лич: Собственно как вернуть эффект - через что его можно добавить?? Или дайте ссылку где об этом написано. С меня +!
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 1 написано 18.10.2014 в 16:26
|
я уже отписывался в предыдущей теме.
Если так лень искать: Код //----------------------------------- //--- 010 Editor v1.2 Script File // // Name: Cata/MoP 5.1.0 M2 Particle Fixer // Author: Anthony Vang aka Kronixusa // Revision: 1.3 // Purpose: Deletes Bytes between particle data // and re-inserts at the end. //----------------------------------- RequiresVersion( 4.0 ); RequiresFile(); // Define variables int i, count; int emitofs; // Reads the value at 0x128 which is the amount of emitters // this file has. count = ReadUInt(0x128); // Check count if( count <= 1 ) { /* MessageBox( idOk, GetScriptName(), "This File only has 1 or 0 emitters, will be closed and skipped." ); return -1; */ FileClose(); return -1; } // Reads Value at 0x12c which the ofset location for the Emitter // the sets the cursor to it and begins operation. emitofs = ReadUInt(0x12c); SetCursorPos(emitofs); // Moves forward 476 bytes then deletes 16bytes that seperate the // emitter entries so they are next to each other. for( i = 0; i < count; i++ ) { SetCursorPos(GetCursorPos() + 476); DeleteBytes( GetCursorPos(), 16 ); } // Paste 16 bytes of 0x0, amount defined by value in 0x128 for( i = 0; i < count; i++ ) { GetCursorPos(); InsertBytes( GetCursorPos(), 16 ); WriteUInt( GetCursorPos() , 0x0000); SetSelection( GetCursorPos(), 0 ); } FileSave(); FileClose();
Сообщение # 4 написано 19.10.2014 в 13:45
|
Все работает отлично, ищите проблему у себя. CatatolkM2, потом этот скрипт в 010 эдиотре.
Добавлено (01.11.2014, 15:00)
Сообщение # 7 написано 01.11.2014 в 15:00
|
Если текстуры не квадратные, то стоит добавить ParticleColor.dbc клиента, с которого идет конверт модели. Либо обнулить оные (не партиклы, а их ид цвета в creaturedisplayinfo). В противном случае - отыскать отсутствующую текстуру и докинуть куда следует.
Сообщение # 9 написано 01.11.2014 в 15:10
|
Зеленый партикл из "квадратов" - партикл без текстуры. Проверьте нет ли ошибок при загрузке модели в WMV (в логе) и вручную, в 010 эдиторе, наличие всех текстур.
Сообщение # 11 написано 01.11.2014 в 15:16
|
Unstopable1001, обьясни пожалуйста про камеру и про текстуры партиклов ВоД`а поподробнее Камера, почти без багов, фиксится автоматическим конвертером от Mjollna. Если нужна подробная инструкция по ручной конвертации: Были разговоры, что с камерой что-то сделали в 5.3, но я лично, пользуясь конвертером, никаких багов не заметил. Единственное, если камера слишком далеко/близко от необходимой точки модели из оригинала, то достаточно поиграть со значением FOV в 010 эдиторе (помогает для конверта glues моделей). По поводу партиклов: В воде введен новый тип блендинга, новый формат ввода текстур (битмаской или что-то вроде того). Во избежание ерроров и сохранения партиклов, следует вручную пройтись по всем структурам оных в 010 эдиторе и смотреть ид текстуры, которое использует свечение. Если оно выходит за рамки тех, что объявлены в структуре с текстурами, то заменить на наиболее подходящую текстуру, имеющую адекватный ид. Также, если тип блендинга в партикле 7 (добавлен в ВоД), его нужно заменить на 4 или 2 (зависит от того, какого вида партикл нужен). |
Вообщем попробывал перенести гончею недр (маунта) с дренора не вышло не чего, в самом вове модель чара и маунта просто пропадают когда сажусь, а если зайти в персонаж/верховые то вовсе ерор там скорее всего модели почестям разбиты голова тело и т.д позже попробую портануть её скажу точнее... Добавлено (01.11.2014, 23:15) --------------------------------------------- Всё разобрался с партиклами)) спасибо Unstopable1001 --------------------------------------------- Вообщем попробывал перенести гончею недр (маунта) с дренора не вышло не чего, в самом вове модель чара и маунта просто пропадают когда сажусь, а если зайти в персонаж/верховые то вовсе ерор хз че у тебя не получается у меня всё ок: З.Ы гончая разбита на 2 части.
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P |
я не мастак писать гайды и описывать свои действия... но попытаюсь изложить... 1) сконвертировал в ручную модель собачёнки... 2)проверил отображается она в Вивере лк если да(ошибки нету) иду дальше... 3)иду в CreatureModelData.dbc > ищу модель обычной гончей не маунта > ID 3218 питомца гончей для ханта(сойдёт)> дублирую ID - 3218 на 5000 (у меня все маунты идут с 5000 чтобы не путаться) > вставляю во 2 рой столбик: в место: Код Creature\FelBeast\Corehoundpet.m2 вот это: Код Creature\CoreHound2\CoreHoundMount.m2 Сохраняю. 4)иду в CreatureDisplayInfo.dbc > ишу в 1 вом столбике ID 3218 (30426 ID питомца ханта (Display ID))> дублирую её на ID 50000> и меняю: в 7 столбике: CorehoundpetSkin на CoreHoundMount1 также в 8 столбик вставляю CoreHoundMount2 (это 2 текстуры о которых я говорил). сохраняешь. 5)создаешь моба > в базе находишь моба (ID 11671) Дублируешь его на ID так 70000 (Твоя воля как хочешь)> и ставишь мобу Display ID - Model1(вроде) > ID 50000> сохраняешь(смотря где делал я через трайс). 6)Идёшь в Spell.dbc находишь любой спелл призыва маунта изменяешь его. в 111 таблице меняешь значение на 70000(ID моба которого создал) меняешь описание и сохраняешь. кидаешь в сервер и клиент. как подменить уже существующего моба писать не буду кратко(повтори шаги 1234) дальше сам думай)...
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 19 написано 02.11.2014 в 19:58
|
| |||
| |||