|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Кривизна раскраски модели |
Кривизна раскраски модели |
Всем привет. Решил впервые занятся конвертом 3Д модели с интернета в вов. Сделал вроде все по видео тутору с использованием тулзы OBJtoM2 , в итоге получилось вот что:
Я конечно понимаю, что начал не с того, с чего надо бы начинать... Однако уверен, что подобная проблема бы у меня встретилась и с конвертом модели для итема к примеру , поэтому и прошу помощи знатоков) Вроде как тут blp со скином на модель неправильно наложились имхо
Сообщение # 1 написано 22.07.2014 в 19:19
|
ясно. п.с к обжтум2 совершенно не относится данная проблема. Причина бага - неверное количество мимапов, указанное при конвертации из пнг в блп через блплаб.
Сообщение # 3 написано 22.07.2014 в 20:34
|
| |||
| |||