• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Кривизна раскраски модели
Кривизна раскраски модели
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Всем привет. Решил впервые занятся конвертом 3Д модели с интернета в вов. Сделал вроде все по видео тутору с использованием тулзы OBJtoM2 , в итоге получилось вот что:

Я конечно понимаю, что начал не с того, с чего надо бы начинать... Однако уверен, что подобная проблема бы у меня встретилась и с конвертом модели для итема к примеру , поэтому и прошу помощи знатоков) Вроде как тут blp со скином на модель неправильно наложились имхо
Сообщение # 1 написано 22.07.2014 в 19:19
Sithlord5
Сержант
Цитата Vitalya7 ()
с использованием тулзы OBJtoM2

Вот и результат
Сообщение # 2 написано 22.07.2014 в 20:25
Unstopable1001
Чемпион
Цитата Sithlord5 ()
Вот и результат

ясно.
п.с к обжтум2 совершенно не относится данная проблема. Причина бага - неверное количество мимапов, указанное при конвертации из пнг в блп через блплаб.
Сообщение # 3 написано 22.07.2014 в 20:34
Sithlord5
Сержант
Из-за неё также появляются проблемы с отображением текстур, исправить их можно, но всё же
Сообщение # 4 написано 22.07.2014 в 20:39
Форум » Корзина форума » Корзина » Кривизна раскраски модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: