|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Патч] Гильд Сити (или что то в этом роде) |
[Патч] Гильд Сити |
Сообщение # 2 написано 30.03.2013 в 14:44
|
Цитата (Ooops) Похоже на копию стартовой локи людей Наверное ты не играл за людей. Добавлено (30.03.2013, 15:16)
Сообщение # 3 написано 30.03.2013 в 15:16
|
Цитата (std_Suicide) А почему 2 патча? ruRu патч для создания суб зоны ... тоесть что бы находясь в городе было написано вверху мини-мапы название города. Непомню только... нужно ли вносить дбц на сервер что бы оно отображалось. Цитата (std_Suicide) У меня 1 патч всего лишь, который находится в папке дата. В нем содержатся файлы как интерфейса/dbc, так и модели, adt-файлы Тоесть... клиент может считывать файлы интерфейса из папки Data? вот это для меня открытие...
Сообщение # 6 написано 31.03.2013 в 11:57
|
Не ну а так - красавчик))Видно что старался)
Сообщение # 9 написано 05.04.2013 в 22:41
|
Цитата (D@e-mod) стараний минимум приложил Цитата (D@e-mod) Деталей мало Цитата (D@e-mod) лень( Норм описал свой патчик
Сообщение # 11 написано 07.04.2013 в 21:44
|
ну работа очень очень слабая без соблюдения самых базовых требований к красивой работе итп, ну а самокритичность самое полезное качество человека, может сейчас ниочем но потом может быть будет лучше и намного.
Добавлено (08.04.2013, 00:09)
Сообщение # 12 написано 08.04.2013 в 00:09
|
Цитата (Vellear) самокритичность самое полезное качество человека Не всегда)Иногда оно доводит до абсурда)
Сообщение # 13 написано 09.04.2013 в 15:32
|
Цитата (Ooops) Иногда оно доводит до абсурда) только если нет людей способных вовремя об этом сказать
Сообщение # 14 написано 10.04.2013 в 00:36
|
Цитата (Vellear) ссылаясь на то что мол если делать с нуля - выходит хрень. А можно и не делать с нуля... предположим сделать набросок на бумаге... обмозговать... а там что получится доработать. Как то пробывал создать крупный город-порт. Но после спавна wmo карта стала лагать... и все пошло на смарку. Ошибка была из-за использования адт qa_dvd. Над тем городком пыхтел около 1.5-2 месяца... оставил территорию под город. Сделал рельеф, наставил деревья, кусты, травки, цветочки и тд (модельки что отвечают за загородную территорию ) текстурировал, работа с водой и прочие прелести. Дошло до обустройства самого города... и вуаля! Жуткие тормоза. Добавлено (10.04.2013, 22:08)
Сообщение # 15 написано 10.04.2013 в 22:08
|
Цитата (D@e-mod) предположим сделать набросок на бумаге... обмозговать... а там что получится доработать. ну ты неправильно мыслишь. Я многим пишу что есть два типа мышления - логический и конкретный. Первый свойственен физматам, второй гуманитариям. Физмат следуя логике может подготовится, как если бы перед ним был план военных действий и он чертил там направления движения войск. А есть конкретное "ничего не знаю есть идея - сделать пустыню и тут сделать город", и дальше идет совершено непредвиденая цепь событий которая выдается фантазией и сразу воплощается. Т.е к этому как таковому подготовится невозможно, качество в итоге тем лучше чем больше опыта в работе над локациями, когда отрисованы чуть ли не километры дорог, кучи скал всевозможных стилей, известно большинство приемов спавна декораций и уже появился нюх на хороший ландшафт. Лучшие ландшафты они всегда создаются только при помощи фантазии и их создают только гуманитарии, т.к у них в голове творится хаос, очень часто беспорядок дома, беспорядок в одежде итп, такой же беспорядок и буйство в ландшафтах, некоторые из экспериментов бездарное Г, другие вполне очень даже ничего, вроде древнего пепелища(я впринципе не задумывал такого, но вышло опять же чисто благодаря фантазии и рендому руки): так что лучший способ делать это ничего не планировать заранее, сделать самому себе сюрприз. Любое планирование уже зажимает тебя в первоначальные рамки которые нередко потом сам же и разрушаешь по ходу работы. Цитата (D@e-mod) о после спавна wmo карта стала лагать... Без понятия Цитата (D@e-mod) Над тем городком пыхтел около 1.5-2 месяца как же делал если 1.5-2 месяца ты даже не раз не зашел и не проверил промежуточный результат, чтобы убедится что нет крашей или других проблем. Добавлено (11.04.2013, 12:02) |
Цитата (Vellear) как же делал если 1.5-2 месяца ты даже не раз не зашел и не проверил промежуточный результат, чтобы убедится что нет крашей или других проблем. В этом то и дело) Проверял... только тогда когда делал рельф, текстуры и спавнил модели... что бы посмотреть как это выглядит и достой ли взора. Добавлено (11.04.2013, 21:21)
Сообщение # 17 написано 11.04.2013 в 21:21
|
Прикольно сделал )
Жду еще работ )
Сообщение # 18 написано 16.04.2013 в 20:53
|
Зачем? Попробуй сделать сам. Для этого требуется: 1) Noggit (Noggin 1.2 sdl) 2) WoWModelViver(для добавления wmo и m2 обьектов) 2)mpqEditor 3)Dbc editor(если с нуля делать, новым континентом или более уникальным) ну и клиент... Сможешь сделать сам, то что душе угодно. А так я просто не имею достаточно времени чтобы заниматься подобным)) Добавлено (07.03.2015, 04:18)
Сообщение # 20 написано 07.03.2015 в 04:18
|
| |||
| |||