• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Установка локации на сервер (дополнение к теме http://wowjp.net/forum/22-178765-1)
[Мануал] Установка локации на сервер
kvegan
Капрал
Установка своей локации на сервер

Дополнение к этой теме

Добрый день пользователи WoWJP.net. Пишу мануал по просьбе dangeroas.
Этот мануал является переводом этой статьи.

Содержание:
1 Устанавливаем карты на сервер.
1.1 Введение
1.2 Основные знания (выпилено)
1.3 Установка карт
1.3.1 Создание MPQ патча
1.3.2 замена DBC
1,4 Путешествие к вашему континенту
1.4.1 С помощью ГМ команд или SQL




1 Настройка пользовательских карт с сервера WoW
1.1 Введение


Quote (Sebbo)
Это руководство основано на ядре Trinity core. Версия игры 3.3.2a (11 403)
*
Привет, ребята,

Сегодня я вам расскажу, как можно легко установить карты с вашим
сервером WoW.

В последнее время я читал много вопросов с вопросом "Как я могу установить мои карты на WoW-сервер?». Поэтому я решил поделиться своими знаниями с Вами, и идея этого руководства был рождена.

Сам гайд можно скачать здесь (PDF)
Тут можно скачать инструменты необходимые для установки

MPQ Editor - Редактор патчей .MPQ
Talis - редактор всего, что имеете для работы с WoW-моддингом
Noggit - Редактор карт WoW

Пароль: sebbo_nation

Конечно, вы можете использовать ваши другие програмы, если они работают одинаково.
* Примечание: вы можете использовать другое ядро и версию игры. Но мануал тестировался только на тринити и на версии 3.3.2а



1,3 Настройка пользовательских карт
1.3.1 создание MPQ


В начале вы должны создать две папки на жестком диске. Назовите одну DBFilesClient и другую World


Теперь создайте подпапку в World и назовите её maps

В папке maps создать другую вложенную папку с именем вашей карты (новая папка должна быть точно таким же именем, как называется ваш континент и ADT и. WDT файлы).

Quote (Sebbo)
Я создам новый континент 2x2 ADT и назвать их "Sebbo".
Так что я должен создать папку в моем "мир" папку и дает эту новую папку "Sebbo". Файлы я выхожу из талес мои ADT и WDT файлы также называют "Sebbo"..:

Файлы:
Sebbo. WDT
Sebbo _0_0.adt
Sebbo _0_1.adt
Sebbo _1_0.adt
Sebbo _1_1.adt



Code
Наконец структура папок должна выглядеть следующим образом:
... \ DBFilesClient \
... \ World \ Maps \ Название карты


Хорошо вернемся к этой теме.
После создания всех 4 папок (DBFilesClient, world, maps, название карты), мы можем продолжать копии наших файлов.

Скопируйте отредактированный Map.dbc, в папку "DBFilesClient"


После этого вы должны скопировать все содержание вашего континента папки (То есть, все ADT файлы, которые зарегистрированы в файле. WDT) в папку с названием вашей карты. Очень важно, что вы копируете все. ADT файлы, которые зарегистрированы в. WDT файле. Если вы забыли один файл WoW будет ошибка игры.


Когда вы скопировали все файлы мы можем непосредственно создать патч в игру.
1.Откройте MPQ editor и создайте новый патч (File - New MPQ)
2.В окне введите название патча patch-ruRU-(цифра от 4 до 9).MPQ
Пример: patch-ruRU-4.MPQ
3.Нажимайте далее и после этого поставьте 2 галочки.
4.Переместите папки в этот архив.
Он должен включать в себя DBFilesClient и папку World . (Это очень важно, чтобы ваш MPQ-архив выглядеть следующим образом.)

Этот созданный архив вы должны поместить в папку
папка с WoW/data/ruRU/


* Примечание: я рассказал эту тему кратко и пропустил несколько коментариев. Посмотреть их можно на
этом сайте.



1.3.2 Замена DBC
После создания патча в клиент нам надо заменить файл map.dbc в папке с сервером.

Если вы хотите посетить вашу локацию вам необходимо посмотреть номер карты в map.dbc

Quote (Sebbo)
В файле map.dbc записан MAP ID нашей карты. При помощи Map id мы сможем попасть на наш материк.




1.4 Путешествие к вашему континенту
Существует много способов, чтобы попасть на нашу карту. Сейчас я покажу вам два основных метода.

Сначала мы должны узнать координаты, куда мы будем перенесены.
Откройте Noggit и посмотрите на нижнюю линию.


Запишите или запомните эти три координаты. (X, Y, Z). В моем случае было бы Х = 15874,3, Y = 15897,2 и Z = 133,580.
Теперь как я вам говорил нам нужен MapID нашей карты, чтобы войти в новый континент.


С этой информацией вы можете посетить материк

Первый способ: Использованием команды .go xyz
Войти на сервер GM персонажем.
и введите в канале "Сказать" команду
.go X-координате Y-координата Z-координаты mapID".

Введите свои координаты и MAPId который вы ищете.

Code
В моем случае команда будет выглядеть так
.go 15874.3 15897.2 133.580 720



Второй метод: -> добавить запись телепорта в SQL-базу данных <-
Откройте вашу программу SQL (Navicat, SQLyog) и подключитесь к вашему серверу. Откройте базу World (для Trinity) Mangos( Для мангоса)

Таблица game_tele в базе данных.


Перейдите к последней записи и сделать новый.


Описание поля:
Id - идентификатор уникальный идентификатор телепорт месте. (Обычно, чтобы добавить идентификатор, который один номер больше, чем последний номер в базе данных.)

position_x - X-координате

position_y - Y-координата

position_z - Z-координата

orientation - ориентация, можно ввести 0

map - ваш mapID

name - название локации (можно другое)

Code
В моем случае вступления выглядит

      ID - 1428   

      position_x - 15874,3   

      position_y - 15897,2   

      position_z - 133,580   

      oriantation - 0   

      Карта - 720   

      имя - sebbo




В конце вы должны перезагрузить таблицу game_tele или перезагрузить сервер.
Для телепортации введите. (. tele Название)

В моем случае вступления выглядит
. Теле sebbo


Так же можно создать команду SQL и залить её в базу




На этом урок закончен
Спасибо Sebbo за этот урок.
Если я что-либо пропустил или есть ошибка напишите.
Я написал эту тему для тех кому это надо. Ставить + или нет - это ваше дело. Скоро я уеду и не смогу принимать сообщения несколько дней. Приеду - отвечу на все возможные вопросы.
Спасибо за внимание.
Сообщение # 1 отредактировано kvegan - Вторник, 24.01.2012, 14:55
Viredoss
Скаут
Спасибо, мне пригодится.
Сообщение # 2 написано 04.01.2012 в 12:15
kvegan
Капрал
Сообщение # 3 написано 04.01.2012 в 15:28
S[er]G
Чемпион
перевод хорош... мне не нужен, но может новичкам поможет...
переведи описание всех ошибок при начинании... а то нуботемами завалят форум...
вообще я бы советовал админам создать отдельный раздел, а этот оставить под обычные патчи
[cut]
[/cut]
Сообщение # 4 отредактировано S[er]G - Среда, 04.01.2012, 16:45
kvegan
Капрал
Сообщение # 5 написано 04.01.2012 в 16:27
moJitoice
Капрал
попробую, интересно что выйдет
Сообщение # 6 написано 15.01.2012 в 21:10
_dm666
<3 Death Metal
По-моему, это лишь составная часть, а как добавить саму мапу? Никто не знает(кроме тех, кто читал фул мануал) Возможно, добавить свою мапу на карту, будет замечательно.
Сообщение # 7 написано 22.01.2012 в 15:27
kvegan
Капрал
std_Suicide, да было бы круто. Если я не ошибаюсь надо добавить .wdl файл к карте.
Сообщение # 8 написано 22.01.2012 в 16:55
_dm666
<3 Death Metal
kvegan, нет. Есть мануал на том же форуме. Там надо еще скриншот сделать 1024х1024, вроде. Потом еще ковырнуть AreaTable.dbc, Map.dbc(вроде) Запилить патчик.
Сообщение # 9 написано 22.01.2012 в 17:17
kvegan
Капрал
Сообщение # 10 написано 22.01.2012 в 17:44
Kopcap10000
Сержант
прикольно неплохо описано) только вот как начинаешь делать какие то траблы)) вечно бывают)
Сообщение # 11 написано 23.01.2012 в 01:48
kvegan
Капрал
Kopcap10000, так всегда. Легче всего установить на 3.0.9. Там меньше проблем будет.
Сообщение # 12 написано 23.01.2012 в 09:36
Caelestis
Помогите пожалуйста. Я заменил dbc файл в каталоге сервера /Data/dbc/ но сервер при запуске выдает ошибку 2012-11-19 20:23:03 ERROR: Some required *.dbc files (1 from 96) not found or not compatible:
D:\t\Data/dbc/Map.dbc (exists, but has 126 fields instead of 66) Possible wrong client version.
Сообщение # 13 написано 22.11.2012 в 15:54
Vellear
Центурион
Статья практически трех годичной давности, примерно 40% не достоверны на данный момент.
Такие инструменты как Taliis щас вообще в черном листе модмейкинга потому что они портят ADT.
-------------
По выше указанной статье теоретически реально создать локацию, но учитывайте что
А) статья переведена с английского
Б) по этой статье англоязычный народ вам не поможет, потому что сейчас весь инструментарий уже другой, гораздо более удобный и стабильный.
-------------
но если учитывать что это единственная статья такого рода в рунете, то все от вас зависит, я с Зимчиком тоже 3 года назад нечто подобное делал, на раскоряченых раздолбаных и еще не доведенных до ума программах.
-------------
учитывая среднего посетителя на вскидку шансы сделать все без проблем 25-30%.
Шансов сделать полноценную локацию наверное ноль, потому что с 2009 по 2012(вот уже 2013 почти) было сделано только 3 локации, и около 200-300 человек претендовали на то чтобы всерьез их сделать, не говоря уже о тех кто просто попытался и тут же бросил\запорол и прочее.

Добавлено (22.11.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Это вообще главным образом для себя, например снять видео в стиле машинимы где горит штормград или элвинский лес, или не знаю даротар метеориты разбомбили.

Добавлено (22.11.2012, 17:43)
---------------------------------------------
еще как я сюда попал, мне написал парень из предыдущего поста, и процитировал свой пост.
Причину раскрываю сразу ибо наверное каждый так напорется.

есть утилита DBCutil, доминировала в 2010 году как ДБЦ конвертер, но не все знают что она способна крошить дбц, так что обратная заливка просто превращает их в месиво которое не где не работает, это относится к таким дбц как
Spell.dbc и Map.dbc
---------
вопрос как это обойти?
MydbcEditor , ищем в гугле, качаем и редактируем в сем девайсе. Поддерживает кирилические дбц, не когда их не портит в отличии от ранее упомянутого утиля.
Сообщение # 14 отредактировано Vellear - Четверг, 22.11.2012, 17:48
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Установка локации на сервер (дополнение к теме http://wowjp.net/forum/22-178765-1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: