• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Eredar-Shadow Demon.
Elfman
<Теоретик>

История:
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.

Описание скилов:

Disruption:
Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Длительность: 2.5 seconds
1 уровень-Наносимый урон иллюзиями 30
2 уровень-Наносимый урон иллюзиями 40
3 уровень-Наносимый урон иллюзиями 50
4 уровень-Наносимый урон иллюзиями 60
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 seconds

Дальность применения: 700
Требует маны: 75
Перезарядка: 16

Примечание: можно выбрать любого героя, т.е. себя, союзника или врага.

Soul Catcher:

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

1 уровень-Увеличение урона 20%
2 уровень-Увеличение урона 30%
3 уровень-Увеличение урона 40%
4 уровень-Увеличение урона 50%
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Требует маны: 50
Перезарядка: 13

Shadow Poison:

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет:65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500
Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Примечание: у вас есть возможность "взорвать" все яды сразу, нанося накопившийся урон

Demonic Purge:

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

1 уровень-Урон 200
2 уровень-Урон 300
3 уровень-Урон 400
Перезарядка: 50
Требует маны: 200

СО:
1. Disruption
2. Shadow Poison
3. Shadow Poison
4. Soul Catcher
5. Shadow Poison
6. Demonic Purge
7. Shadow Poison
8. Soul Catcher
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Attribute Bonus
13. Attribute Bonus
14. Disruption
15. Disruption
16. Demonic Purge
17. Disruption
18 - 25. Attribute Bonus

Тактика:
Начало игры(1-7 уровни)

Мы можем стоять на любой линии. Если нету норм солиста - идем мид, но на линию лучше идти с каким-нибудь станером/замедляльщиком, чтобы реализовывать свой потенциал на максимум.
На миде просто стоим, пытаемся ластхитить, нюкаем врага ядом. Самое интересное, что некоторые еще не до конца поняли механику действия яда. И можно очень весело делать килы на ничего не подозревающем противнике.(нюкать ядом по кд лучше с 3 уровня, но идеальней с 5)
На 7 уровне идем гангать. Гангаем так: из-за леса кидаем яд, союзники кидают станы/замедления, мы продолжаем кидать яд по кд, попутно кастуем на одного врага ульт, на второго увеличение урона. Когда яда будет 5-6 штук(когда на тебе замедление и на хвосте 3 героя не просто уворачиваться от яда) активируем яд кнопкой E
Возвращаемся на мид, продолжаем фармить на ветра, тредсы и урну со стиком.
Гангаем по кд ульта и по регену маны. Если любите - купите её. Так как мы ходим гангаем, то руны должны брать часто.

На дабл линии все проще. На 1 уровне можно попробовать сделать ФБ с помощью астрала, если союзник грамотно застанит/замедлит. Если не сделали - не страшно. Фармим 3 уровень и покупаем попутно для улучшения регена маны(позже сделаем из маски урну) и начинаем уже понемногу спамить ядом. 2-4 раза хватит, чтобы пугать противников и чтобы они перестали себя комфортно чувствовать. Чтобы 100% попасть ядом кидайте его из леса, или кидайте после астрала, в общем экспериментируйте и у вас получится.

Мид гейм(8 - 16 уровни)
Время гангов и замесов. Наш звездный час. Яд еще наносит большой урон, соул катчер и ульт отлично показывают себя в гангах, иллюзии из астрала тоже понемногу усиляются.

В замесах наша задача кинуть ульт на пробафаного лейта противника, для замедления и ослабления последнего.
Атрал влетает в героя с самыми большими характеристиками или на героя с полезными пассивками или можно кинуть на танка, чтобы на какое-то время отвлечь противников. или в ульте хорошо подойдут.

Лейт гейм(16+ уровни)
Здесь уже мы становимся чистыми саппортами. Кастуем на врагов яд по кд, ультуем, увеличиваем урон, попутно используем Хекс или Орчид, или и то и то, пушим Иллюзиями астрала.
Довольно многое из тактики расписано выше, в применении скиллов.

Достоинства и недостатки
Достоинства:
1. Может сбивать chanelling скилы(Disruption)
2. Можем спасаться от гангов довольно интересным способом(об этом ниже)
3. Может доминировать на линии(об этом тоже ниже)
4. Может хорошо гангать
5. Прекрасная синергия скиллов(как своих, так и с другими героями)
6. Все заклинания имеют быструю перезарядку
7. Три из четырех заклинаний рулят на протяжении всей игры
8. Силен 1х1

Недостатки:
1. Мало жизней(проблема большей части магов)
2. Мало брони и ловкости
3. Нужно много маны(если любите "спамить" скиллами по кулдауну)
4. Без команды слаб
5. Ульт снимает не только положительные, но и отрицательные баффы
6. Ужасное расположение "горячих клавиш" управляющих героем.
7. Отвратная озвучка героя

ИО:
На первые деньги:
Стик - в трудных ситуациях помогает.
Урна - дает манареген + лечение + немного жизней
Ветра - очень сильно помогает. Дает реген + лишний дизейбл на 2,5 секунды. Если нас будут гангать, то одного кинем в астрал, второго в ветра, а третьего в ульт и убегать.
Сапог - Без комментариев.

Выбор обуви:

Итак, мы имеем 4 вида обуви. Каждый из них представляет из себя разные стили игры, что ж, разберем каждую обувку по отдельности.
Тревелы.
Хороший выбор в лейте, когда нужно часто дефать и много бегать, когда количество слотов понемногу сокращается. Но в начале, после основного закупа они нам не нужны.
Итог - - в начале - нет, в глубоком лейте - да.
Фейзы.
Довольно неплохой выбор, если вы доминируете и хотите больнее бить соперника, но учтите, что наших проблем с жизнями и маной фейзы не решат.
Итог - по желанию.
Арканы.
С одной стороны - увеличивают нам ману и дают фактически бесконечный её источник, но давайте посчитаем: арканы восстанавливают 110 маны каждые 45 секунд, мы же тратим около 50 маны каждые 3 секунды, значит регена от арканов нам попросту не хватит.
Итог - нежелательно.
Тредсы.
ИМХО лучший выбор для гнолла. Так как мы всегда сможем балансировать между бонусными жизнями и маной, а если учесть что у нас еще будет еще и персик - регена всегда будет завались.
Плюс бонусная скорость атаки помогут нам быстрее напихивать врагам под нашим ультом и соул катчером.
Итог - лучший выбор.

Закуп в Миде:
Итак, вот, что можно собрать:

Хекс
Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже линки, иногда полезнее будет полезнее после покупки персика и ультимейт орбы разобрать персик и дособирать Хекс. Но Хекс лучше собирать, когда ваша команда доминирует и есть возможность накопить сразу 2700 на мистик, если же возможности нет, то

Орчид
Если вашу команду давят, то собирайте Орчид. Его активка ,позволит заткнуться особо опасных врагов и возможно даже вывести замес.
В общем, собирайте в мидл-гейме что-нибудь на реген маны и помощь команде.

В дополнение к ним:
Можно собрать, чтобы помогать команде. Если собираете трубку, то попросите кого-нибудь из ваших магов собрать меку. Вместе эти артефакты лучше смотрятся. Но собирать их вместе одному герою - не очень.

Как альтернатива Дагеру. Если не можете нафармить 2150 золота за раз - собирайте форс стафф, но помните: толчок всего лишь на 500 рейнджа, в то время, как дагер перемещает на 1000 рейнджа. Так что трижды подумайте перед покупкой.

Если у врагов много физ дамагеров(героев, бьющих с руки), то можете купить Скипетр. С помощью него можно спокойно кастовать какое-то время.

Как извращенная альтернатива Орчиду. Если у врагов одни физ дамагеры, без станов(что очень маловероятно), то соберите шиву, она сильно увеличит ваше количество маны, брони и даст полезное замедление, что вместе с нашим ультом - сказка.

Комбинации с другими героями:

Гнолл + нюкер
На линии могут натворить много бед. Гнолл увеличивает урон по герою - нюкер убивает с бонусным уроном.
Гнолл + герои с замедлениями
Очень неприятная линия для противников. Гнолл кастует астрал, замедляльщик подходит поближе, Гнолл увеличивает урон по врагу - фраг.

Все написано довольно примитивно, но основной принцип я думаю понятен. Астрал - увеличение урона - стан - килл. Яд по желанию.

Гнолл + герои с большим количеством статов(характеристик)
Из таких героев мы и делаем иллюзии нашим первым скиллов. Иллюзии получаются толстые, быстро бьющие, жалко, что только на 6 секунд =(

Разбор врагов Гнолла и как с ними бороться:
Герои с замедлениями
С ними бороться легко. Обычно такие герои ходят по одному, чтобы у них не застили и чтобы не делиться опытом. Скажем им на за это спасибо =)
Кидаем их в астрал и сразу используем Телепортация идет 3 секунды, астрал действует 2,5.

Нюкеры, станеры.
С ними посложнее. Тут поможет астрал и дагер, но это если они тупые, а если умные, то нападут внезапно и вдвоем или втроем.
Тогда поможет только фраза "miss" от союзников.

Герои с сайленсом.
Неприятные противники. В замесах не дадут ничего скастануть, просить тимы вырезать их первыми.

Люцифер.
Самый неприятный противник. Если грамотный - будет гангать вас по кд ульта, а аганимом это будет очень часто. Опасайтесь его и чаще глядите на карту.

Сларк.
Ужасный противник. У него иммунитет к Demonic Purge и Soul Catcher(его первый скилл), он просто прыгнет на вас и съест. И даже убежать не сможете .
Black King Bar
Самый самый опасный противник. Все наши скиллы наносят основаны на магии, а это штука дает к ней иммунитет.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 14.10.2010 в 15:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: