• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Охрана города (прокачаный гвард)[C++])
Охрана города
makrushnik
Скаут
два гварда альянс орда при в ходе в бой призывают помошников
помошники
хилы(хилят как себя так и других мобов и игроков)
паладин шаман прист друид
Рдд
лок маг прист шп охотник шаман элем
мили
дк вар паладин разбойник
петы охотника и лока
гвардами сильно не спамте )
призванные мобы живут 3 мин после выхода из боя потом ищезнут
сделано на основе чемпионов фракций в ик
хаки в бд под TDB 335.49

Скачать скрипт
использовать можно и без гвардов

ид мобов
орда 900006-900021
альянс 900030-900045
гварды
орда 900027
альянс 900028
скрины

добавил триггеры (невидим игроку, лишен способности передвигатса, при входе вражеской цели в агро зону тригера он призывает мобов)
ид орда 900050
ид альянс 900051
Сообщение # 1 отредактировано makrushnik - Четверг, 21.03.2013, 04:12
aikonlee
Скаут
Nice work
Сообщение # 2 написано 10.02.2013 в 18:15
Lokelany
Сержант
не работает чето...

Сообщение # 3 написано 03.03.2013 в 19:17
makrushnik
Скаут
всё работает!
вы скрипт в ядро добавили ?
sql в бд залили?
Сообщение # 4 написано 21.03.2013 в 04:14
Lokelany
Сержант
нет, я просто так прикололся, конешно я все добавил и нпс залил, но никаких емоций нет нпс есть скрипт прописан ошибок в ядре нет
но когда начанаешь бой с нпс ему по барабану... всмысле дерется как обычный нип без скриптовки.

Сообщение # 5 написано 22.03.2013 в 15:06
makrushnik
Скаут
эмм призывает мобов ? если нет то проверьте правельно ли вписали в скриптлоадер
он при входе в бой должен крикнуть "герои в атаку" и призвать мобов
сам нпс призыватор скилов не имеет его задача призвать мобов а вот они уже и выполняют функцию защитников (хилы хилят дд\рдд ддшат контролят и т. п)
при возможности выложу видео как оно должно работать, сейчас занят реализацией другой идеи (из одной из закрытых локаций горожу пвп/пве поле боя)
Сообщение # 6 написано 23.03.2013 в 00:42
Lokelany
Сержант
дак в том то дело что все вроде правльно прописал везеде все добавил...

Добавлено (24.03.2013, 06:03)
---------------------------------------------
Всмысле назначил правильные имена нпс в скрипт лоадере тоже вроде не на косячил


Сообщение # 7 написано 24.03.2013 в 06:03
bumboks1000
Центурион
покажите что добавили в скрипт лоадер ( по порядку) и в базу.

Добавлено (24.03.2013, 12:13)
---------------------------------------------
только плз под спойлер

Сообщение # 8 написано 24.03.2013 в 12:13
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Молодец:)
Сообщение # 9 написано 30.03.2013 в 11:55
makrushnik
Скаут
Цитата (bumboks1000)
покажите что добавили в скрипт лоадер ( по порядку) и в базу.


в скрипт лоадере добавил
void AddSC_boss_pvpchalenge();
и
AddSC_boss_pvpchalenge();
вот это нада туда добавлять, а не имена скриптов нип
скомпилить , залить скул в бд
Сообщение # 10 написано 03.04.2013 в 02:23
nontoup
Скаут
Код
хаки в бд под TDB 335.49


это тоесть я не смогу этот патч под YTDB поставить??? или я не так понял?
Сообщение # 11 написано 24.04.2013 в 21:51
makrushnik
Скаут
sql в YTDB тоже зальётса проверено , просто первоначально тестил на TDB
Сообщение # 12 написано 15.05.2013 в 02:06
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Охрана города (прокачаный гвард)[C++])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: