Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade |
Форум Торговый раздел Торговля наработками и услугами для пиратских серверов [Услуги] GAMESV STUDIO ((сборки, сайты, сервера под ключ, обновления, перенос)) |
[Услуги] GAMESV STUDIO |
дада))) и 30 и 31 в паблике да? )) И обновлеия кто в паблике наверно получают и тех поддержку)) В паблике сборки которым года полтора-два уже)) А про деньги я вообще молчу, сервера с которыми я работаю с одного доната окупают и сборку и сайты в первую неделю!
Новые сборки
Сборки, сайты, настройка серверов WIN / UNIX любых игр: WOW,AION,L2,COD,CS,L4D,TF,MC... icq 366154748 | skype: SergeySV_GameSV | VK: sergeysv1 | E-mail sergeysv@gamesv.ru Telegramm: @sergeysv_gamesv Портфолио
Сообщение # 61 написано 06.10.2014 в 11:27
|
Работаю на ядрах GameSV уже более 7 лет. в паблике всегда говно. а Сергей всегда помогает и не всегда платная помощь. баги и не доделки есть на многих ядрах, так что не надо говорить что у у вас лучше и тд. Я всегда вижу много критики в сторону Сергея но она вся не оправданная.
Сообщение # 62 написано 06.10.2014 в 13:58
|
Вот прочитал и диву даюсь, откуда сколько критики на ядра и так далее от SergeySV. Вить он действительно делает хорошие ядра и помимо ядер всегда помогает, честно скажу, когда мне нужна была его помощь он помогал, денег не требовал но я скидывал только с тех соображений что он помогал в тех ситуациях и вопросах в которых другие не брались, а то что пишут, типа в паблике все, то скажу прямо балаболы вы. Потому как знаю приват работы SergeySV и могу точно сказать в паблике их просто нет. Так что хочу сказать огромное спасибо этому человеку и пожелать успехов!
Сообщение # 63 написано 06.10.2014 в 15:45
|