• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » Исправления конфликтов
Исправления конфликтов
NameNot
1
Я конечно не мастер по написанию манулов и статей, но по просьбам пользователей решил написать не большой манул на тему «Исправления конфликтов». Ну так вот смотрим что получилось:
Берем патч (я показываю на патче venciles ) патчим исходники командой:
Code
patch  –p1 < имя патча
Смотрим где у нас произошли конфликты(1 скрин)Он произошел в файле ConfusedMovementGenerator.cpp. Идем в папку src/game/ и открываем файл ConfusedMovementGenerator.cpp.rej. У меня там написано
Code
***************
*** 102,108 ****
       if(!&unit)
           return true;
    
-     if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;
    
       if( i_nextMoveTime.Passed() )
--- 102,108 ----
       if(!&unit)
           return true;
    
+     if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE))
           return true;
    
       if( i_nextMoveTime.Passed() )

Открываем файл ConfusedMovementGenerator.cpp и ищем строку
Code
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;
либо
Code
if( i_nextMoveTime.Passed()
Теперь ручками заменяем строки в данном случай меняем строку
Code
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;

на
Code
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE))
           return true;

Скрин 1:

Вот и все вроде бы, можете задовать вопросы по манулу cool

Прикрепления: 7176546.png (197.5 Kb)
Сообщение # 1 написано 24.10.2009 в 19:07
-=Gf=-
Львиное Сердце
DЖoRiK, большое спасибо)
Сообщение # 2 написано 25.10.2009 в 18:19
NameNot
1
Рад стараться
Сообщение # 3 написано 25.10.2009 в 19:22
Lex@s
*{=Античит форума=}*
Спасибо:) очень помогло)
Сообщение # 4 написано 25.10.2009 в 21:46
Luck
Центурион
что надо ввести после :

сорри за нуб вопрос)
Прикрепления: 7028031.png (17.6 Kb)
Сообщение # 5 написано 29.10.2009 в 12:22
AlO
Маршал
DЖoRiK, я так делал, потом компилится с ошибками, я так подгонял dual spec под карателя smile у меня ошибочки шли потом, а хатя это может из-за visual studio потому что была ещё тогда express edition щас скачал нармальнуювроди без ошибок компилит только с warning'ами smile

Добавлено (01.11.2009, 10:11)
---------------------------------------------
но всё равно лови + старался :))

Добавлено (01.11.2009, 10:12)
---------------------------------------------
Luck, помоему патч не подходит... кинь патч этот и я скажу что куда вставить

Сообщение # 6 написано 01.11.2009 в 10:12
Luck
Центурион
да все подходит, я какие тока не пробывал накатывать, у мя везде File to patch и че там вводить?!
Сообщение # 7 написано 01.11.2009 в 11:08
AlO
Маршал
Luck, тогда конфликт в 5 линии :)))

Добавлено (10.11.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Luck, у меня к тебе такой вопрос, патч лежит вместе с исходниками в 1 папке?

Сообщение # 8 написано 10.11.2009 в 12:36
tester20
Скаут
Dжорику респект за мануал!
Сообщение # 9 написано 13.11.2009 в 17:34
NеmmеZ
Лучший из лучших
Luck, попробуй переименовать папки на инглишь и без пробелов, гит плохо работает с кириллицей
Услуги гаранта предоставлю по графику 2 через 2. Уточнять по icq/skype/пм
Сообщение # 10 написано 14.11.2009 в 11:46
Roge
Скаут
Подскажите как поченить кв у дк на лошадь
Сообщение # 11 написано 17.11.2009 в 17:23
allex92
Рыцарь
Сообщение # 12 написано 30.12.2009 в 16:55
Dlmas
Капрал
Патч Dual spetc
Исходники Карателя
Корфликты
[cut]

[/cut]
Сообщение # 13 отредактировано Dlmas - Четверг, 14.01.2010, 16:31
Dlmas
Капрал
Ты форумом сперва научись пользоватся, а потом берись за денвер
Сообщение # 14 написано 14.01.2010 в 21:09
Overdose
ТыжЮрист
frostzhenya, в блакноте - правка - найти и вписуешь

Oliver(Crazzy), так а ты зайди в папку денвер там конфигурации там строка
subst_drive = К: (К взял к примеру. И поменяй на любой другой главное чтоб его небыло!) happy

Сообщение # 15 написано 16.01.2010 в 21:30
Profy
Рыцарь
зб, спс biggrin

Сообщение # 16 написано 12.02.2010 в 23:06
yohonda
Старший Маршал
спс, приму на заметку... а может мне тож написать мануал исправления ошибок базы smile
Сообщение # 17 написано 12.02.2010 в 23:17
NameNot
1
yohonda, Пиши... frostzhenya, ctrl+f
Сообщение # 18 написано 09.03.2010 в 06:58
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » Исправления конфликтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: