Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина WWCore.com | 3.3.5a | Без Доната (Докажи в честной схватке, что ты лучший!) |
WWCore.com | 3.3.5a | Без Доната |
Привет! Несколько раз прошёл контент WotLK? Ищешь чего-то нового?
Приглашаем тебя посетить сервер с 5-летней историей и отличной репутацией - WWCore.com! Сервер основан на собственном ядре, которое на данный момент является одним из самых работоспособных. Благодаря полной перескриптовке контента, вы сможете насладиться максимально комфортной blizz-like игрой. Ниже описана лишь часть плюшек нашего проекта: - Собственное оборудование, расположенное в самом крупном дата-центре Европы. Забудь о лагах! - Только лучшие сотрудники, прошедшие жёсткий отбор. У нас работают опытные ГМы, модераторы и ивентеры, многие из которых широко известны на wowjp. Технической частью занимаются два известнейших разработчика. - Практически полная blizz-like работоспособность: заскриптованы и проверены ЦЛК (12/12), ИЧ, ИК, Ульдуар, Кузня, Ямы, Залы и многое другое. Благодаря системе поиска подземелий, вы за короткое время найдёте спутников и вместе отправитесь за приключениями. - Работают все основные цепочки квестов. - Полная работоспособность полей боя, арен и ОЛО. Работающая система рангов. - Уникальные сюжетные события. Игра не заканчивается прохождением ЦЛК. - Система вторжений™. Готов ли ты встать на защиту Азерота? - Уровни гильдий, крепости™, трансмогрификатор, арена спектатор, еженедельные награды активным игрокам, увеличенные рейты на выходных и многое другое! - Дарим 25.000 рублей первой гильдии, убившей Короля-лича в режиме 25 гер - Первая гильдия, совершившая тот же подвиг в режиме 10 гер, получит 5.000 рублей - Розыгрыш золота и маунтов в нашей группе Vk - Увеличенные рейты (информация будет чуть позже). - Ценные награды за достижения "Первый на сервере" Анонс! Гладиаторский турнир с призовым фондом 100.000 рублей. Подробная информация будет опубликована ближе к марту. Важные ссылки: Сайт Форум Группа Vk |
Ап
Сообщение # 4 написано 19.02.2016 в 17:50
|
Новый розыгрыш в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-93601034_1976
Сообщение # 5 написано 20.02.2016 в 13:40
|
Описание 4/5 Сайт 2/5 Cервер 3/5
Есть два подхода к программированию. Первый — сделать программу настолько простой, чтобы в ней очевидно не было ошибок. А второй — сделать её настолько сложной, чтобы в ней не было очевидных ошибок.
Сообщение # 10 написано 23.02.2016 в 16:07
|
Сервер очень хороший в плане скриптовки работает все на ура, за время моей игры не нашел не одного нерабочего таланта. Сказать что сервер без багов значит ничего не сказать, т.к я заядлый любитель официального сервера знаю точно что не одна пиратка без багов не обходится,каким бы не был крупным проект , тут очень отзывчивая администрация , в плане багов за 4 дня онлайна в игре нашел только пару нерабочих квестов , на которые были составлены баг-репорты и они было быстро исправлены . Повторюсь из багов встретил только пару кв, а также никаких замечаний по работе заклинаний и скриптам данжей ! Вообщем сервер очень хороший , советую ! (awesome)
Сообщение # 13 написано 24.02.2016 в 17:36
|
Paul_Hell, квантум коре и близко не стоит с офф, причем их обновление ядра , самое худшее из всех квантум коров что видел с 2010 года ,ещё раз замечу ХУДШЕЕ! в итоге сервер ни чем не отличался от обычной пиратки открытой у себя дома на пк обычным пользователем . сервер не заскриптован . он просто то красиво нарисован , вот и вся суть квантум коре ,красиво не значит надежно. неудивительно почему разработчики таких серверов как вов циркл,увов смеются над этим ядром и категорически отказываются от него , как сказал админ сервера вов изенгард " это самое смешное ядро , что я видел "
Сообщение # 15 написано 26.02.2016 в 15:28
|
квантум коре и близко не стоит с офф, причем их обновление ядра , самое худшее из всех квантум коров что видел с 2010 года ,ещё раз замечу ХУДШЕЕ! в итоге сервер ни чем не отличался от обычной пиратки открытой у себя дома на пк обычным пользователем . сервер не заскриптован . он просто то красиво нарисован , вот и вся суть квантум коре ,красиво не значит надежно. неудивительно почему разработчики таких серверов как вов циркл,увов смеются над этим ядром и категорически отказываются от него , как сказал админ сервера вов изенгард " это самое смешное ядро , что я видел " Это самое последнее обновление этого ядра, что в отличии от ваших якобы знакомых админов изенгардов было куплено у изначального разработчика. Не скачено, а куплено. Вы сами не представляете что это за ядро. Вы не видели ни кода этого ядра, ни визуальной части, именно того, как оно все выглядит. Что мне понравилось в этом ядре - рациональность решения, оптимизация всех скриптов, нет ничего лишнего, что я уже считаю понтами, которыми TC в свое время окончательно изуродовали OpenSource. Все, кто хейтит ядро, либо не видели кода, либо не разбираются в программировании и совершенно не знают, что такое сложность алгоритмов. Все ваши авторитетные код-обезьяны в большинстве своем не имеют и специализации "программирование", максимум, так они закончили шарагу по профессии плотника или автомеханика. Перед покупкой ядра я выделил несколько интересных ядер, после краткого разговора с этими разработчиками я понял с кем имею дело. Одни гордились, что элуну в свое ядро зафигачили (вопрос: нафига?), другие после превьюшки кода не смогли объяснить разницу между ссылкой и указателем, третьи вообще не знали, что такое ООП и как оно работает. Я столько говноядер повидал, что мне еще в кошмарах сниться будет. Взял квантум, хотябы по той причине, что визуально все есть, все основные ивенты есть, плотность скриптовую высокая, код читабельнее остальных. Нет никакой жесткой завязки на этих псевдо-скриптах типа SmartAI, EventAI, Eluna та же. Левого по минимуму. После детального исследования после покупки были найдены в коде вещи, которых я вообще нигде не видел, а не видел их по той причине, что все остальные работают на аптайм, закрывая старые баги/крэши и не реализуя ничего нового. Здесь я вижу дитальную работу со сниффами, подробные исследования dbc и других файлов игры. В Тринити уже давно на это забили, воткнут пару хаков и можно хлопать в ладоши.
Сообщение # 16 написано 26.02.2016 в 18:53
|
Да уж, онлайн радует) Раз 100к и 30к на цлк есть, то на рекламу норм не найдется?)
Добавлено (27.02.2016, 17:52) Добавлено (27.02.2016, 17:52)
Сообщение # 17 написано 27.02.2016 в 17:52
|
так тонко, что аж толсто.
Насчет квантума ничего не знаю, но если говорят что это ТОПчик - то это ТОПчик. Главное доната нет. Все сюда!
Сообщение # 18 написано 28.02.2016 в 13:25
|
Все так упорно нахваливают ядро и проскриптованность. А вот на геодату положен длинный болт. Сервер в целом красив лишь косметически, многие квесты с использованием вехиклов и фазирования забагованы ещё с 2011 года. А жаль, бывший ГеймСВ был хорошим сервером, но угробили... И даже пресловутая награда за покорение ПвЕ контента не особо манит людей на данный сервер. Как уже выше сказали, за цлк платить есть деньги, а вот не рекламу нет.
Сообщение # 23 написано 28.02.2016 в 23:11
|
Вы что ребят, ядро идеальное, и не кто тут не смыслит в ядрах/программирование. Нам не нужно SAI и не EventAI, только С++ только хардкор)) Грузим ядро вместе)) А реву можно хоть наперёд ставить))
|
По моему уже давно пора переходить на новый уровень скриптовки ядра. Как по мне quantumcore далеко ушёл от своих конкурентов. Пусть он ненадёжный, зато предоставляет то ,что не может предоставить ни одно ядро! Красивая и отточенная скриптовка + добавленные эффекты со сниффов. Ни одно ядро не похвастается таким уровнем работоспособности. И что бы вы плохого не говорили о нём( Без пруффов вам никто не поверит) Все сюда ребят!!!
Сообщение # 25 написано 29.02.2016 в 16:16
|
Про обвесы в виде SAI, EAI опять разговор заводить не хочу, уже пришлось от этого чистить тему. Напомню, что это лишняя память, лишнее время процессора, как минимум, что сказывается на скоросте работы сервера в целом.
Про то, что это ядро древнее - спору нет, это форк одного хорошего проекта от 2011 года, который регулярно мержится с оф. тринити и дорабатывается разработчиком ядра по сей день. Все, что было лучшее в тринити - есть в этом ядре. Все По поводу рекламы - могу прокомментировать так: Большинство "пиарщиков" не очень чесны, имел дело с такими и более на такое наткнуться нет никакого желания. Написал свою программу, производящую массовый пиар, возможно, позже - продам ее и будет она распространяться мимо "пиарщиков", да и стоить будет не дешево. Давайте как-то говорить по факту о сервере, а не про ядро и наши (администрации) задачи, т.к. большинство сообщений падающие в эту тему - офтоп. Выглядит бот на данный момент вот так: |
Давайте как-то говорить по факту о сервере, а не про ядро и наши (администрации) задачи, т.к. большинство сообщений падающие в эту тему - офтоп. Как ловко вы проигнорировали мой выпад. Ко всему прочему, отмечу ещё и отсутствие гейм-мастеров в игре, неработающие инстансы из бк-патча, К КОТОРЫМ ВЫ СДЕЛАЛИ ДЕЙЛИКИ, вследствие чего дейлики нельзя завершить по причине неработоспособности самих инстансов. Лол. Не работают жизненно необходимые таланты (это в 2016 то...). Зато введены абсолютно бесполезные Гильд-Хаусы, уровни гильдий, бонусы гильдий. Ну смех же просто. |
Так этим домам гильдий, уровням и рейтингам уже 2 года. ГМы в игре часто, в списке онлайна они не отображаются, отвечают только на тикеты.
По поводу талантов: об этом нужно писать на форум, все фиксится быстро. |
Вырезали SAI? SAI грузит ядро? Что? Хорошо, тогда представим ситуацию, есть моб которые имеет один каст, вы что его будете скриптовать через ядро? Ужас)) Объясню ситуацию, представим что SAI это ведро с вместимость 2 литов, а с++ это ведро с вместимостью 20 литров. У нас есть 1 литр воды, куда его проще поместить? Конечно в 20 это куда проще и легче
Сообщение # 29 написано 01.03.2016 в 10:16
|
Вырезали SAI? SAI грузит ядро? Что? blink Хорошо, тогда представим ситуацию, есть моб которые имеет один каст, вы что его будете скриптовать через ядро? crazy Ужас)) Объясню ситуацию, представим что SAI это ведро с вместимость 2 литов, а с++ это ведро с вместимостью 20 литров. У нас есть 1 литр воды, куда его проще поместить? Конечно в 20 это куда проще и легче batman Объясню для тебя специально. Подгрузка скрипта SAI это целый скрипт на плюсах, имеющий свой интерпретатор "действий и условий" записаных в БД. Каждый раз, когда ты присваиваешь AIName какому-то мобу SmartAI - для этого моба создается отдельный экземпляр класса Smart AI и все эти (https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/blob/6.x/src/server/game/AI/SmartScripts/SmartAI.h) методы и переменные появляются в оперативной памяти, не зависимо, нужны они тебе или нет, использует их твой моб с одним спеллом или нет, все это будет загружено в память. Учите плюсы, уважаемый, и не порите фигню. Кстати, для скриптовки мобов используются различные классы, если мне не изменяет память, их штук 6-7 и каждый имеет спецефичный функционал, что позволяет наиболее оптимально использовать как память, так и время процессора. Я конечно понимаю, что уже не то время, когда надо экономить память, но считаю, что чем меньше ненужного хранится в памяти тем лучше, т.к. легче и отладка, и быстродействие, и общая эргономика систем. Переубедить меня не получится, слишком большой у меня стаж программирования; в т.ч. имеется высшее образование в этой области. Если хочешь подискутировать или узнать что-то новое, напиши в скайп: burnafterlife. |
| |||