Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [Анонс] FreedomCore 3.3.5a Server (x5, 3.3.5a, анонс, пре-регистрация) |
[Анонс] FreedomCore 3.3.5a Server |
Цитата Внимание, сервер работает только с enGB языком, следовательно для игры, вам нужно иметь базовое знание Английского языка, а так же, быть готовыми играть с Европейцами :bye: Описание: Если кому-то интересно почитать мое "лирическое" отступление, милости просим под спойлер =) FreedomCore - молодой проект на рынке приватных серверов World of Warcraft. Вдохновлен моим желанием возродить дух WotLK, а так же моей любовью к данной игре (Играю на европейском сервере уже 5 лет). В прошлом были неудачные попытки открыть свой приватный сервер WoW, многие наверное помнят мои попытки с проектом FreedomWoW. В этот раз у меня все серьезно, 2 года работы над своим ядром, более 2000 коммитов и уйма человеко часов. Все это вылилось в ядро, которое было написанно с любовью и со знанием механики боссов/заклинаний/заданий. Ядро является форком TrinityCore 2х годичной давности, и с того времени оно можно сказать, уже больше не TrinityCore. Что мы имеем сегодня? Цитадель Ледяной Короны - 12/12 Боссов, Доступны все режимы, Оффлайк реализация всех эвентов, Голосовое сопровождение по мере продвижения вглубь Цитадели. Ульдуар - 14/14 Боссов доступны для вашего издевательства над ними. Рубиновое Святилище - 4/4 Боссов, 10/25 Normal/Heroic Может показаться что 2 года, потраченные на исправление и реализацию многих боссов - слишком длинный промежуток времени, однако то, как реализованы боссы, заставит вас пересмотреть свое отношение. Описывать остальные правки, просто не хватит темы. Предлагаю просто убедиться в этом. Что еще доступно для игроков? Цитата 1. Новые цепочки квестов для получения обновленных версий снаряжения из Classic, The Burning Crussade. После получения одной из легендарок, вам станет доступен квест на усовершенствование вещи до 80 уровня. Соответственно, если бы они были не с