Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [WWCORE (WotLK 3.3.5a: x3,x100,FUN) & (Cataclysm 4.3.4: x5)] (Есть вакансии! Промо-акция для WoWJP! Заходите!) |
[WWCORE (WotLK 3.3.5a: x3,x100,FUN) & (Cataclysm 4.3.4: x5)] |
Хороший проект, Ап!
Сообщение # 152 написано 27.08.2014 в 14:57
|
Играю на вашем сервере неделю, и в принципе всё неплохо.
Пожалуй начну с плюсов: Хорошо реализована система гильдий, также очень понравилось что у вас можно покупать гильд хаус. Адекватная и отзывчивая администрация. За неделю игры на вашем сервере, увидел пару обнов, это говорит о том, что сервером занимаются. Достаточно дружелюбная атмосфера, сразу при входе в игру кинули ги и помогли покачаться. А теперь минусы: Низкий онлайн. В цлк иногда корабли работают не как надо. Когда проносишь 11 боссов и тпшаешься к Личу, первый раз кидает под тексты, а потом как надо. Когда берёшь реактивный ускоритель на кораблях, он остаётся у тебя до того как не выйдешь с цлк. Ну вроде бы всё. Сервер понравился, остаюсь у вас. Надеюсь что в скором времени поднимется онлайн
Я не робот
Сообщение # 153 написано 27.08.2014 в 18:17
|
Roott, naldo, приятно слышать!
Да, проектом занимаемся, практически все свое свободное время провожу за модернизацией. Со следующего апдейта (Думаю, завтра утром) будут решены проблемы с ГБ, будет забираться ранец после прохождения кораблей (Нужно немного подкорректировать транспорт: решить проблемы с выкидом под текстуры при дизмаунте с пушек, придумать реализацию "оттаскивания" игроков с вражеского корабля во время победы. По поводу лича - старая проблема, на самом деле, но ее решение не лежит на поверхности. Нужно либо все же ремонтировать геодату (VMAPS&MMAPS) в области ледяного трона, и все же перенести его в "близлайк" положение, либо сделать подгрузку сетки на место телепортации. Явного решения данной проблемы не вижу, завтра утром посмотрю реализацию оного в тринитикор. Над онлайном работаю, в частности был заказан пиар, но особо безрезультатно, к сожалению, даже и не знаю, что по этому поводу предпринять. Кстати, с днем рождения, WWCore! 4 года, как-никак... Думал отпраздновать это всем проектом, да как-то не с кем праздновать... |
ап
Сообщение # 156 написано 01.09.2014 в 05:25
|
На протяжение игры, с возобновлением реалма(около месяца). Заметил что куратор регулярно заходит в игру, разговаривает с игроками, ввел уже несколько наших пожеланий по улучшению мира, держит в курсе всех своих работ, поправляет ошибки, исправляет недоработки, и о каждом изменении или обновление мы узнаем сразу, вообщем есть продвижение. Ну и как ранее сказал Костен "работают над ошибками", это действительно так, пока я не наблюдаю старых ошибок, которые были допущены ранее. Осталось дело за малым, поднять онлайн. Ps:Ну думаю у администрации есть по этому какие-нибудь планы....
Сообщение # 158 написано 15.09.2014 в 20:22
|
Вскоре на нашем проекте WWCore будет открыт новый реалм.
В связи с этим, я открываю набор к себе в команду. Тема о наборе c wowjp >ТЫК< Тема о наборе на нашем форуме >ТЫК< Добавлено (11.10.2014, 09:48) |
серверу 4 года и он не видел онлайна больше 10 тел, придумайте что-нибудь с этим) Вы уважаемый следили за нами все 4 года?))) Я Вам скажу онлайн был и причем нормальный. Смысл в открытии имеется. Будет хорошая пиар акция, рассылки старичкам и реклама. И новый игровой мир (реалм) будет отличаться от текущих. Скажем так, упор будет на относительно быструю прокачку х10, и полный хардкор на 80-м уровне. +Фишка (основная), о которой сообщу ближе к открытию. Следите за нами и увидите как все скоро изменится. Также я придерживаюсь политики - без доната предметов добываемых в игре (т.е. донат только на то что уже не доступно в игре, маунты, шмот на трансмут и подобные вещи не влияющие на игровой баланс). P.S. Я бы вообще закрыл миры х100 и х3, но нет, игроков "кинуть" мы не можем. Пусть сами игроки выбирают что им больше нравится. Мы не ограничимся игровыми мирами под 3.3.5 скоро будет еще кое что интересное. |
На сервере установлено обновление #18.7.1
http://wwcore.com/?do=main&comments=77
Сообщение # 165 написано 14.10.2014 в 21:09
|
Здравствуйте если Вы читаете это, значит вам очень повезло!
Вас приветствует старый добрый игровой сервер WWCore.com Мы рады Вам сообщить последние новости о нашем проекте. 1) Мы открываем новый игровой мир (реалм) -MORTALS- Данный игровой мир будет поистине уникальным и вот чем: --Поэтапное освоение PvE и PvP контента. Мы хотим Вам показать именно тот World of Warcraft каким его придумали его создатели. --Все боссы и весь игровой мир имеет сложность 100% все именно так как и должно быть. Пройдите весь игровой контент от начала и до конца во всех режимах и Вам будет чем гордиться. --Система PvP сезонов. Становитесь гладиаторами сезонов и получайте соответствующие звания, а также редких ездовых животных (маунтов). --Вы никогда не увидите в игровом мире -MORTALS- купленных ШМ и прочих игровых предметов, если увидите игрока имеющего хорошую экипировку, будьте уверенны, этот игрок заработал ее сам, своим трудом. --Система гильдий, дает бонус в зависимости от уровня гильдии к получению опыта, репутации, золота и.т.д. --Игроки сами смогут строить свои ГХ (дома гильдий) и оснащать их. --Опытные игровые мастера (ГМ), которые всегда придут Вам на помощь, подскажут и если нужно, даже покажут, как решить ту или иную игровую проблему, прощаясь с Вами, если захотите - расскажут Вам анекдот. 2) Игровые миры SUNRISE X3 и IMPERIUM x100 после множества исправлений также ждут своих игроков и будут рады всем старичкам нашего проекта. 3) Обновился сайт и форум - мы учли ошибки и все еще работаем над просьбами и пожеланиями наших игроков. 4) Обновился и состав команды, пополнился новыми силами. Теперь у нас действительно сильная и качественная команда. 5) Также был усилена и техническая часть нашего проекта, улучшение серверного оборудования и расширен интернет канал Сайт - http://wwcore.com/ |
P.S. Я бы вообще закрыл миры х100 и х3, но нет, игроков "кинуть" мы не можем. Пусть сами игроки выбирают что им больше нравится. Мы не ограничимся игровыми мирами под 3.3.5 скоро будет еще кое что интересное. Давайте тогда вернемся к моменту, зачем было снова открывать х3 к пример, туда возвратились старички, но снова застопорились на моменте, что скучно играть нечего делать снова непонятные подарки, в виде 8 триумфа в первый день, 5 льда во второй и саронита в третий. Политика ясна удачи вашему х10.
Сообщение # 168 написано 18.10.2014 в 16:28
|
BlackFlame, раньше, год просуществовали как WounderWorld-wow.ru, после чего, произвел "ребрендинг".
Лично я уже нахожусь в полном отчаянии, т.к. мои идеи постепенно осуществляющиеся в течении нескольких лет не вызывают интереса у игроков. "Уникальные" сервера, существующие не более пары месяцев более популярны. Я не понимаю этой динамики. Ввел системы домов гильдий, не такие как у всех, типа "напиши ГМу, он тебе за тыщу рэ забахает гэха в текстурах" и тд. Ввел системы рейтингов гильдий, персональные рейтинги, сегоднешнее обновление это дело еще сильнее разовьет и сделает их некими показателями скилла. Развил уникальный магазин, где все можно купить просто играя на сервере. Создал арену выживания, которая вводит некое разнообразие в игровой процесс. Но нет, игрокам интереснее пойти на сервер, где на старте дают А8, ну или А12 на 3.3.5а. Если до нового года это дело не даст своих плодов, уведу проект немного в другое русло, по-дальше от WoW. Но, что сказать, пока писал это сообщение, прошло пол часа, и... С днем рождения, х10! |
BlackFlame, там 2 варианта.
1 - Испытание: по-волновое прохождение с постепенным усложнением. Дается всего 2 попытки в день. 2 - Замес PvP 1x1 по олимпийской системе: остаются сильнейшие, как говорится. Согласен... Как было бы не прискорбно, но я не знаю, с чем связана такая тенденция. Тем более, дисбаланса эти все дополнения не вносят, просто добавляют духа соревнований в игру. Но все же, если бы это придумал кто-то до меня, я бы пошел туда играть, будучи игроком.
Сообщение # 171 написано 18.10.2014 в 18:50
|
Согласен... Как было бы не прискорбно, но я не знаю, с чем связана такая тенденция. Тем более, дисбаланса эти все дополнения не вносят, просто добавляют духа соревнований в игру. Но все же, если бы это придумал кто-то до меня, я бы пошел туда играть, будучи игроком. Ну Ром, многие любят халяву, даже пример: акция на х3 с халявными баджами и тд, она понравилось большей половины игроков... я бы как игрок тоже хотел видеть новое в игре, но не нарушая при этом дисбаланса...
Сообщение # 172 написано 18.10.2014 в 19:13
|
Aveloniy, Ну так, на х100 еще большая холява.
Вот что мне не понятно.
Сообщение # 173 написано 18.10.2014 в 19:35
|
BlackFlame, и что самое необъяснимое...
Мы себя всегда позиционировали, как проект, который всего добивается сам, сами сделали свое ядро, отвалившись от Тринити в 2011 году, сами сделали CMS, сами рисовали дизайн, сами сниффили сервера для получения заселения, никогда никого не просили о помощи. Только своими силами подняли проект. И отдачи никакой... Заказывали один раз, в сентябре этого года, пиар. Думали, ладно, может мы что-то не так делаем, а люди, которые этим давно занимаются смогут лучше. Нифига! Даже деньги не вернули. Я, как куратор, очень расстроен этим стечением обстоятельств. И я крайне возмущен, что "настоящие админы" палец об палец не ударив получают все. И онлайн, и почтение, и интерес. Как так, мне не понятно...
Сообщение # 177 написано 19.10.2014 в 16:27
|
Quintessence, нехорошо получается, были несколько серверов, которые мне безумно понравились, но почему то онлайна на них не было и я играл в гордом одиночестве, вов-портал, например.
Обратная ситуация - Васян из соседнего класса скачал сборку, залил паблик рисовки или нашлепал в квайсе стомиллионные статы, "эа пасаны го гамать" Несмотря на вайпы, лаги и прочие прелести ГФШ.
Сообщение # 178 написано 19.10.2014 в 16:40
|
| |||