|
Форум Классы Маг Маг — Mists of Pandaria [Гайд] Маг в Mists of Pandaria [5.4.x/Лед] |
[Гайд] Маг в Mists of Pandaria [5.4.x/Лед] |
Здравствуйте, в связи с пустотой в разделе, я хочу рассказать вам немного о маге льда в патче 5.4.
Нововведением в 5.4 оказалась измененная искусность, а так же кристаллы льда (Icicles) от нее, которые далее буду называть просто - сосульки. (% урона, сохраняемого в сосульках равен % искусности.) Ротация Мы все так же используем Ледяную стрелу как создатель проков Ледяных пальцев, тем самым мы можем выпустить Ледяное копье с вероятностью крита по замороженной цели. Вероятность нанесения критического урона равна: Крит*2+50. (По замороженным целям) По тестированиям, для 100% шанса крита по рейдовым боссом необходимо набрать 103%. Т.е, что бы нанести критический урон от прока, вам необходимо набрать 23% ((28-3)*2+50) шанса крита (28% под баффом Чародейская гениальность). Внимание: Нужно учитывать 1-вый сетовый бонус Т16, если таковой имеется. С ним прок заморозки мозгов выпустить предпочтительнее первым, чем прок Ледяных пальцев. (При условии, если у вас менее 2ух проков пальцев) Для создания проков копья так же используют AOE Ледяной Шар, который создает прок при первом нанесении урона цели, одна цель генерирует один прок (12% на генерацию вторичного прока). В Энкаунтерах, где необходимо множество урона по площади стоит использовать вместе с символом Ледяных осколков (привет Галакрас!). Характеристики Брейк поинты скорости. Приоритеты характеристик полу-гибрида: Код Меткость (=15%) > Интеллект (SPD) > Скорость (до 12684) > Искусность > Крит (~23%) Тут все просто, набирая 12684 (+6 тик БП) скорости мы можем без снижения скорости каста использовать стылую кровь с символом. Хорош для невысокого гира. Искусность дает нам увеличенный урон по от Водяная стрела нашего элементаля, больше сохраняет урона в сосульках, а так же увеличивает урон от нашей магической бомбы. Приоритеты характеристик гибрида (оптимальный хасткап) Код Меткость (=15%) > Интеллект (SPD) > Скорость (до 14241) > Искусность > Крит (~23%) Самый оптимальный вариант, можно использовать 14501 скорости, если вы играете через БП. ГКД под спелл хастом и ледяным доспехом равен 1 секунде. По расчетам Akraen'а, именно с этого капа искусность начнет приносить больше пользы, чем скорость. Приоритеты характеристик хаст-билда: Код Меткость (=15%) > Интеллект (SPD) > Скорость (18960) > Искусность > Крит (~23%) Данный билд крайне требователен к экипировке, так как имеет очень большой хаст брейкпоинт, который достигается лишь в хорошей экипировке. Опираясь на данный билд мы добавляем еще 1 (+3) тик живой бомбы, что неплохо разгоняет наш DPS. Так же скорость ускоряет вылет сосулек, тем самым мы тоже получаем неплохую прибавку к нашему DPS. Огромный минус: если пинг больше 100, то проки сжевываются, что является потерей DPS. Таланты Openning (открытие) Обновляем бафф Чародейства. Начинаем каст ледяной стрелы, вешаем вашу бомбу, наберем еще 4 сосульки кастами (проками FFB или Frostbolt'ом). Вжимаем макрос: (тут можете изменять, в зависимости от вашей расы и профессии) Код /use Зелье Нефритовой Змеи /use Берсерк(Расовая) /use Кровь земли(Уровень 9) /use Стылая кровь Далее запускаем Ледяной шар (должно сгенерироваться два прока пальцев и ффб от бомбы), жмем Путешествие во времени. Сдаем все проки, возвращаемся на исходную позицию со всеми проками и сдаем их по новой. Путешествие времени так же даст вам дополнительно 6 секунд жажды крови/героизма/искажения времени. (Если оно было использовано после данных способностей) Bis-лист Взял с wowraider, но сердечник исполина - это бис на фаер мага, он нам не нужен. Есть лучший оффхенд с гарроша. Камни Зловещий изначальный алмаз / Горящий изначальный алмаз Скорость: Тревожный закатный оникс/Гибельный закатный оникс Искусность: Искусный закатный оникс/Острый закатный оникс Мягкий солнцесвет/Растрескавшийся солнцесвет Молниевый самородный нефрит/Самородный нефрит сенсея Мягкий солнцесвет/Растрескавшийся солнцесвет Будет дополнено. Прикрепления:
6405789.png
(119.5 Kb)
|
Сообщение # 3 написано 26.03.2014 в 15:01
|
| |||
| |||