|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Кап хасты |
Кап хасты |
В ядре - да.
void Player::ApplyRatingMod(CombatRating combatRating, int32 value, bool apply) там в кейсах case CR_HASTE_MELEE/CR_HASTE_RANGED/CR_HASTE_SPELL ограничиваем newVal как нужно в духе newVal > CAP_SPEED ? CAP_SPEED : newVal
Сообщение # 2 написано 23.02.2016 в 19:35
|
ни нашёл ничего такого в ядре
Добавлено (23.02.2016, 20:52) Код case CR_HASTE_MELEE: { float RatingChange = value * GetRatingMultiplier(cr); ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, RatingChange, apply); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, RatingChange, apply); break; } и изменил на: Код case CR_HASTE_MELEE: { float RatingChange = value * GetRatingMultiplier(cr); ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, RatingChange, apply); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, RatingChange, apply); value = 1000; break; } но ничего не изменилось, в чём ошибка
Сообщение # 3 написано 23.02.2016 в 20:52
|
я вообще не понял, что ты хотел этим сделать.Сразу лучше скажи, какой кап (в единицах рейтинга скорости) должен стоять. Добавлено (23.02.2016, 22:10) Добавлено (24.02.2016, 10:47)
Сообщение # 5 написано 24.02.2016 в 10:47
|
case CR_HASTE_MELEE: { float RatingChange = value * GetRatingMultiplier(cr); ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, RatingChange, apply); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, RatingChange, apply); break; } Измени на: Код case CR_HASTE_MELEE: { float RatingChange = value * GetRatingMultiplier(cr); if(RatingChange <= 1.0f) RatingChange = 1.0f; ApplyAttackTimePercentMod(BASE_ATTACK, RatingChange, apply); ApplyAttackTimePercentMod(OFF_ATTACK, RatingChange, apply); break; }
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 6 написано 24.02.2016 в 11:16
|
| |||
| |||