|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Worldserver.exe вылетает |
Worldserver.exe вылетает |
Ну это в простонародии крашем называют. Без исходников вряд ли сможете поправить. Если исходники есть - отслеживайте путь выполнения этой команды. Вручную или в дебаге. Про краш, я понял, исходники есть, а не подскажете в каком направлении искать? Просто раньше не было такого бага, а сейчас ( после парочки других компилов ) появилось. В частности появилось после изменения uint8 ( у уровней ) на uint16, всё вроде бы работает, но вот вылетает странно, при сервер рестарт |
Ну я же говорю, отслеживайте путь выполнения команды. И Вы уверены, что такого при других способах (shutdown/exit) завершения работы не происходит? Если краш только на рестарте - маловероятно, что уровни как-то причастны к этому (при условии, конечно, что Вы не начали случайным образом uint8 на uint16 по всему ядру менять). Если Вы производите правки ядра при поддержки какой-то системы контроля версий - можете посмотреть историю коммитов и таким образом выяснить, что там правилось относительно команды перезапуска.
|
Ну я же говорю, отслеживайте путь выполнения команды. И Вы уверены, что такого при других способах (shutdown/exit) завершения работы не происходит? Если краш только на рестарте - маловероятно, что уровни как-то причастны к этому (при условии, конечно, что Вы не начали случайным образом uint8 на uint16 по всему ядру менять). Если Вы производите правки ядра при поддержки какой-то системы контроля версий - можете посмотреть историю коммитов и таким образом выяснить, что там правилось относительно команды перезапуска. нашел причину краша, это таблицы player_classlevelstats и creature_classlevelstats а вот почему, хз, может знаешь? Добавлено (04.02.2016, 00:37)
Сообщение # 5 написано 04.02.2016 в 00:37
|
| |||
| |||