• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Прикрепление патча к ядру
vanz7796
Капрал
Объясните пожайлуста как прикрепить патч или скрипт с++ к ядру
Допустим я имею патч который банит рекламщиков или допустим скрипт какого нибудь нпс.
Меня интересует как подключить скрипты эти где что прописывать и тд
Где узнать где что прописывать.
За помощь + гарантирую!
Сервер WoW 2.4.3 ZetSmart(OregonCore) - отличная работоспособность и множество интересных патчей.
http://wowjp.net/forum/123-299941-1
Продажа исходников OregonCore.
https://wowjp.net/forum/187-310795-1
Сообщение # 1 написано 09.01.2016 в 05:07
FreeCat
Капрал
vanz7796, Если вы имеете кастомный скрипт в формате .cpp, с именем lol.cpp, закидывайте его в Исходники/src/server/scripts/Custom, далее в этой же папке есть файл CMakeLists.txt открываете его
после этой строчки ${scripts_STAT_SRCS} жмете Enter и пишите Custom/lol.cpp(lol.cpp потому что в примере имя файла такое), далее идете в Исходники/src/server/game/Scripting/ScriptLoader.cpp открываете его, затем смотрите в скрипте lol.cpp в каждом скрипте кастомном есть в конце такая строка void AddSC_имя_скрипта() копируете название скрипта и сворачиваетесь в ScriptLoader.cpp
отматываете пока не закончатся вначале файлы такие как к примеру #include "World.h" и после последнего инклуда жмете ентер делайте себе пометку //custom жмете еще раз ентер и туда вставляете void AddSC_имя_скрипта() только не забудьте поставить потом ;(точка с запятой) далее жмете Ctr+F и ищете строку void AddCustomScripts() на 2 строки ниже будет     /* This is where custom scripts should be added. */ и под ней вставляете  AddSC_имя_скрипта(); можно сказать тоже самое только без void. сохраняете и ваалуя ваш скрипт активен в ядре, если это скрипт к примеру на НПС, то в бд нужно будет дать в ScriptName имя скрипта моба
Сообщение # 2 написано 09.01.2016 в 11:05
vanz7796
Капрал
Цитата FreeCat ()
vanz7796, Если вы имеете кастомный скрипт в формате .cpp, с именем lol.cpp, закидывайте его в Исходники/src/server/scripts/Custom, далее в этой же папке есть файл CMakeLists.txt открываете егопосле этой строчки ${scripts_STAT_SRCS} жмете Enter и пишите Custom/lol.cpp(lol.cpp потому что в примере имя файла такое), далее идете в Исходники/src/server/game/Scripting/ScriptLoader.cpp открываете его, затем смотрите в скрипте lol.cpp в каждом скрипте кастомном есть в конце такая строка void AddSC_имя_скрипта() копируете название скрипта и сворачиваетесь в ScriptLoader.cpp
отматываете пока не закончатся вначале файлы такие как к примеру #include "World.h" и после последнего инклуда жмете ентер делайте себе пометку //custom жмете еще раз ентер и туда вставляете void AddSC_имя_скрипта() только не забудьте поставить потом ;(точка с запятой) далее жмете Ctr+F и ищете строку void AddCustomScripts() на 2 строки ниже будет     /* This is where custom scripts should be added. */ и под ней вставляете  AddSC_имя_скрипта(); можно сказать тоже самое только без void. сохраняете и ваалуя ваш скрипт активен в ядре, если это скрипт к примеру на НПС, то в бд нужно будет дать в ScriptName имя скрипта моба
Спасибо большое за помощь)
А CMakeLists.txt использовать именно с этой папки не с game?

Добавлено (10.01.2016, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата vanz7796 ()
Спасибо большое за помощь)
А CMakeLists.txt использовать именно с этой папки не с game?

Спасибо)
Можно закрывать. Все решено)
Сервер WoW 2.4.3 ZetSmart(OregonCore) - отличная работоспособность и множество интересных патчей.
http://wowjp.net/forum/123-299941-1
Продажа исходников OregonCore.
https://wowjp.net/forum/187-310795-1
Сообщение # 3 написано 10.01.2016 в 19:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: