• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Начальные вещи у игроков. Где находятся?
kin_185
Капрал
Вещи которые я хочу добавить, кладу в таблицу playercreateinfo_item.
А как вытащить вещи, чтобы при старте игроки были "голые"? Вроде сказали файл CharStartOutfit.dbc, но dbc конвертер не открывает его. Перевел в CSV формат, но не понял его стсруктуру и Тринити не пишет об этом файле... http://collab.kpsn.org/display/tc/DBC
Сообщение # 1 написано 20.10.2015 в 09:17
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
Перевел в CSV формат, но не понял его стсруктуру

Именно так с ним и нужно работать, либо писать свой редактор.
Для того, чтобы понять структуру, воспользуйтесь http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=CharStartOutfit.dbc .
Сообщение # 2 написано 20.10.2015 в 13:17
kin_185
Капрал
Спасибо. Вот ТУТ нашел описание. Сейчас смотрю. Как я понял ставлю 0, чтоб пусто было.
Сообщение # 3 написано 20.10.2015 в 13:25
MilkyFog
Центурион
Как вариант можно тупо эти вещи из БД удалить.
Сообщение # 4 написано 20.10.2015 в 14:19
kin_185
Капрал
Это не вариант, так как убрав из базы, убираем навсегда. А вот прописать нули в CharStartOutfit.dbc, вместо ID намного проще.

Добавлено (20.10.2015, 14:58)
---------------------------------------------
Вопрос в том, как добавить деньги при создании персонажа... Это пока не могу понять, так как деньги, это же не айтем..

Сообщение # 5 написано 20.10.2015 в 14:58
distmister
Центурион
Научиться читать конфигурационные файлы, например. Параметр StartPlayerMoney в worldserver.conf.
Сообщение # 6 написано 20.10.2015 в 15:28
MilkyFog
Центурион
Цитата kin_185 ()
Это не вариант, так как убрав из базы, убираем навсегда.

Дампни перед удалением, а чем проблема?
Цитата kin_185 ()
как добавить деньги при создании персонажа

Цитата kin_185 ()
StartPlayerMoney в worldserver.conf
Сообщение # 7 написано 20.10.2015 в 16:18
p620
Маршал
Цитата MilkyFog ()
Дампни перед удалением

И что это даст? Пока требуется старт голого персонажа, вещи должны оставаться удаленными. Не говоря уже о том, что персонаж при старте (на экране выбора персонажа) все равно будет выглядеть одетым (для этого в .dbc есть дублирующий массив DisplayID). Плюс ко всему это в лучшем случае ошибки загрузки сервера обеспечит.
Сообщение # 8 написано 20.10.2015 в 17:32
GeassDev
Скаут
Можно в OnPlayerCreate его раздеть еще, как вариант
Сообщение # 9 написано 20.10.2015 в 21:53
p620
Маршал
Цитата GeassDev ()
Можно в OnPlayerCreate его раздеть еще, как вариант

Снова не повлияет на отображение на экране создания персонажа.
Сообщение # 10 написано 21.10.2015 в 12:52
MilkyFog
Центурион
Цитата p620 ()
И что это даст?
Возможно я не так понял, но суть задачи была в том что бы персонаж стартовал без вещей. Да и мне кажется куда гуманнее, сделать дамп и удалить с базы, нежели ковырять dbc файлы.
Сообщение # 11 написано 21.10.2015 в 16:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: