• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Где почитать про объекты
kin_185
Капрал
Вот например по линку: http://www.wowhead.com/object=201742/runeforge
Зачем этот объект нужен в игре, ну и т.д.
И еще ".goobject add" команда не работает, а что вместо нее?
Сообщение # 1 написано 05.10.2015 в 16:45
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
а что вместо нее?

Вместо нее ".gobj add" (собственно, goobj никогда и не существовало, второе 'o' там лишнее, ибо "go" - само по себе сокращение от "Game Object").
Узнать, зачем объект используется, можно, найдя его в игре (если память о временах используемой версии хорошая) или посмотрев функционал его шаблона и всех связанных с ним сущностей (другие объекты, предметы, заклинания, задания, сценарии и т.д.).
Найти просто:
Исполнить в БД world
Код
SET @EntryID := ID_объекта_сюда;
SELECT `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `position_x`, `position_y`, `position_z` FROM `gameobject` WHERE `id` = @EntryID;
.
Зайти в игру.
В зависимости от того, дает ли вычисление spawnMask(подставить результат запроса) & arg ненулевой результат, выполнить:
- при arg = 1 установить сложность подземелий и рейдов на 5/10 игроков, норма/норма, соответственно.
- при arg = 2 установить сложность подземелий и рейдов на 5/25 игроков, героик/норма, соответственно.
- при arg = 4 установить сложность рейдов на 10 игроков, героик.
- при arg = 8 установить сложность рейдов на 25 игроков, героик.
(выполнять в приведенном порядке, останавливаться при первом получившемся ненулевом результате)
(оператор & называется побитовым AND, есть в стандартном Windows калькуляторе, если применить режим "программист").
После этого прописать ".go xyz position_x position_y position_z map" (подставить результаты запроса).
Если телепортация не удалась (карта - рейд) - включите ГМ-режим и повторите попытку.
Если телепортация удалась без ГМ-режима - по прибытию пропишите ".mod phase phaseMask" (подставить результат запроса), чтобы синхронизировать свою фазу с фазой объекта или войдите в ГМ-режим, но тогда Вы будете видеть сразу все фазы.
Сообщение # 2 отредактировано p620 - Понедельник, 05.10.2015, 19:16
kin_185
Капрал
Цитата p620 ()
или посмотрев функционал его шаблона и всех связанных с ним сущностей

Можно это разжевать?
Сообщение # 3 написано 05.10.2015 в 20:10
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
Можно это разжевать?

ID, который фигурирует в ссылке на wowhead, является ID для шаблона (template) объекта, запись о котором хранится в gameobject_template.
Просматривая параметры данного объекта, а также ссылки на него из других таблиц/ядра (или ссылки из шаблона в другие таблицы/ядро), можно узнать абсолютно всю информацию о нем, в том числе как цели существования, так и способы использования.
Сообщение # 4 написано 05.10.2015 в 21:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: