|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help ID Объектов |
ID Объектов |
Доброе время суток. Вообщем мне понадобились объекты красивой растительности, если ли у кого-то таковы ? Заходите в WoW Model Viewer, ищите по ключевому слову модель. Копируете название модели, идете в GameObjectDisplayInfo.dbc (открывая при помощи MyDBCEditor'а), нажимаете Edit->Search и вставляете название из буфера. Нашло строку? Копируете значение из первого столбика данной строки, закрываете .dbc. Не нашло? Не повезло, сможете добавить такой объект только с патчем в клиент. С полученным значением (это DisplayID) пишете запрос в базу: Код SET @DisplayID := сюда_вставляете_ID_из_буфера; SELECT `id` FROM `gameobject_template` WHERE `displayId` = @DisplayID; Выдало результаты? Это Ваши объекты, можете размещать в игре (могут быть интерактивными, разноразмерными, выделяемыми/невыделяемыми, дающими лут, в общем, какими угодно, создавайте новые Entry, подтачивая существующие шаблоны под свои нужды). Выдало "Empty set"? Объектов с таким DisplayID нет, но Вы можете создать такой. Используйте тип 5 (GENERIC), если формат модели указывался как ".m2"/".mdx" или 14 (MAP_OBJECT), если формат указывался как ".wmo". Остальные настройки выставляете по своему усмотрению, само-собой, не забыв указать найденный ранее DisplayID. |
Выдало результаты? Это Ваши объекты, можете размещать в игре (могут быть интерактивными, разноразмерными, выделяемыми/невыделяемыми, дающими лут, в общем, какими угодно, создавайте новые Entry, подтачивая существующие шаблоны под свои нужды). Выдало "Empty set"? Объектов с таким DisplayID нет, но Вы можете создать такой. Используйте тип 5 (GENERIC), если формат модели указывался как ".m2"/".mdx" или 14 (MAP_OBJECT), если формат указывался как ".wmo". Остальные настройки выставляете по своему усмотрению, само-собой, не забыв указать найденный ранее DisplayID. спасибо за совет, не знал. =)
Сообщение # 3 написано 04.10.2015 в 22:24
|
| |||
| |||