|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Труп у Тела |
Труп у Тела |
Покажите то, что Вы уже написали/исправили по данному вопросу, и Вам ответят, как избежать срабатывания в инстансах. В Player.cpp ========== Изменил время реса, на 15 сек. ========== static uint32 copseReclaimDelay[MAX_DEATH_COUNT] = { 15, 15, 15 }; // Рес в 15 сек ========== Удалил: ========== TeleportTo(ClosestGrave->map_id, ClosestGrave->x, ClosestGrave->y, ClosestGrave->z, GetOrientation()); ========== Из: ========== if (ClosestGrave) { TeleportTo(ClosestGrave->map_id, ClosestGrave->x, ClosestGrave->y, ClosestGrave->z, GetOrientation()); // delete if (isDead()) { WorldPacket data(SMSG_DEATH_RELEASE_LOC, 4*4); // show spirit healer position on minimap data << ClosestGrave->map_id; data << ClosestGrave->x; data << ClosestGrave->y; data << ClosestGrave->z; GetSession()->SendPacket(&data); } } else if (GetPositionZ() < -500.0f) TeleportTo(m_homebindMapId, m_homebindX, m_homebindY, m_homebindZ, GetOrientation()); |
| |||
| |||