• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Проверка на бой
B7
Скаут
Как сделать проверку на бой ? Чтобы в бою нельзя было воспользоваться телепортером. Заранее благодарен.

Добавлено (12.09.2015, 01:38)
---------------------------------------------
И как сделать так, чтобы города альянса были видны альянсу, а города орды - орде ?

Сообщение # 1 отредактировано B7 - Суббота, 12.09.2015, 01:35
p620
Маршал
Цитата B7 ()
Как сделать проверку на бой ? Чтобы в бою нельзя было воспользоваться телепортером.

Боюсь, что только через ядро.
Цитата B7 ()
И как сделать так, чтобы города альянса были видны альянсу, а города орды - орде ?

Наложите на соответствующие gossip-опции следующее условие (conditions):
ConditionTypeOrReference = CONDITION_RACE (16);
ConditionValue1 = 1101 (для опций Альянса) / 690 (для опций Орды);
Сообщение # 2 написано 12.09.2015 в 02:00
B7
Скаут
p620, большое спасибо за помощь с фракциями. С проверкой на бой точно ничего нельзя сделать ?
Сообщение # 3 написано 12.09.2015 в 02:21
Mocosin
Капрал
if ((pPlayer->isInCombat()) || (pPlayer->isInFlight()) || (pPlayer->isDead()))
Сообщение # 4 написано 12.09.2015 в 05:06
B7
Скаут
Mocosin, это же через ядро.
Сообщение # 5 отредактировано B7 - Суббота, 12.09.2015, 12:55
Thermaplugg
Database Developer
как пример
Код
(12345, 0, 0, 0, 4, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 83, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Creature Name - On Aggro - Remove Gossip Flag'),
(12345, 0, 1, 0, 7, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 82, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Creature Name - On Evade - Add Gossip Flag'),


по поводу кнопок узнаешь тут http://collab.kpsn.org/display/tc/conditions
ответ дан выше smile
Сообщение # 6 написано 12.09.2015 в 22:21
p620
Маршал
Цитата MENZ411 ()
(12345, 0, 0, 0, 4, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 83, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Creature Name - On Aggro - Remove Gossip Flag'), (12345, 0, 1, 0, 7, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 82, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Creature Name - On Evade - Add Gossip Flag'),

Увы, не прокатит. Здесь проверяется нахождение в бою САМОГО НИПа, который предлагает опции. Как я понял, требуется, чтобы игроки не могли "убежать" из боя при помощи телепортации.
Сообщение # 7 написано 12.09.2015 в 22:42
B7
Скаут
p620, совершенно верно.
MENZ411, спасибо за попытку помочь)
Сообщение # 8 написано 13.09.2015 в 00:20
zugurysus
Центурион
Код

if(!player->getAttackers().empty())
{
     player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
     _Creature->MonsterSay("Вы в бою!", LANG_UNIVERSAL, NULL);
     return;
}

if (player->InArena())
{
     player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
     _Creature->MonsterSay("Вы на арене!", LANG_UNIVERSAL, NULL);
     return;
}

if (player->InBattleGround())
{
     player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
     _Creature->MonsterSay("Вы на поле боя!", LANG_UNIVERSAL, NULL);
     return;
}

Вот как пример, на тринити если ошибки - переписать не сложно
Сообщение # 9 написано 13.09.2015 в 14:25
B7
Скаут
zugurysus, мне нужно через базу.
Сообщение # 10 написано 13.09.2015 в 22:38
zugurysus
Центурион
B7, кинь скрипт своего телепортера, я сделаю проверку
Сообщение # 11 написано 13.09.2015 в 23:40
B7
Скаут
zugurysus, я только начинаю разбираться на программировании. Можно узнать, где можно изучить всю "литературу" на эту тему (конкретно WoW) ?
Сообщение # 12 написано 14.10.2015 в 23:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: