Как узнать id определённого моба
|
|
В рейде есть 1 моб которого не взять в таргет и не убить + он ходит и летает через стены за игроком. Как можно узнать его id чтобы удалить?
Сообщение # 1 отредактировано GLAZALMAZ - Среда, 09.09.2015, 23:11
|
Хотите сказать, что в ГМ-режиме его тоже выделить нельзя? Если видите имя - пишите "/target ИМЯ". А затем - ".npc info". Имейте в виду, что скорее всего это технический НИП от какого-то некорректно работающего сценария. Не забудьте, что Вы его удалили, если потом возникнут вопросы.
Сообщение # 2 отредактировано p620 - Четверг, 10.09.2015, 02:07
|
Если ответ который был сказал выше не помог, предлогаю еще вариан:
Подойтите к месту где стоит данный нпс Пишите .gps Потом заходите в бд world > creature Ищите по координатом данного нпс, там будет все необходимое
Надеюсь поможет
Сообщение # 3 написано 10.09.2015 в 02:57
|
Цитата p620 ( ) Хотите сказать, что в ГМ-режиме его тоже выделить нельзя? В этом и проблема,имя вроде тоже как нет. Вот эти большые мобы не берутся в таргет и летают за игроком через стены по карте.Даже до лича плывут.От них не убежать,... Цитата r0m1ntik ( ) Подойтите к месту где стоит данный нпс дело в том что они рандомно спавнятся в углах как я понял.Или траектория движения разная. И точные координаты узнать тяжеловато.
Сообщение # 4 отредактировано GLAZALMAZ - Четверг, 10.09.2015, 17:37
|
Цитата GLAZALMAZ ( ) Вот эти большые мобы не берутся в таргет и летают за игроком через стены по карте.Даже до лича плывут.От них не убежать,... Вы в ГМ режим вошли или нет? Включите в настройках интерфейса отображение имен над головами. Попробуйте entryID 37007 и имя "Заклятый страж". Они стоят в стенах и триггерятся при приближении к определенной точке (сценарий скорее всего в ядре). При этом с них должен слетать флаг, не позволяющий взять их в таргет (NON_SELECTABLE в поле UNIT_FLAGS). Но дело в том, что этот флаг и так не должен спасать (если все правильно в ядре реализовано) НИПов от обнаружения ГМами.
Сообщение # 5 написано 10.09.2015 в 19:03
|
Цитата p620 ( ) Включите в настройках интерфейса отображение имен над головами Видишь ники то есть, а у них нет
Сообщение # 6 написано 10.09.2015 в 23:45
|
Цитата GLAZALMAZ ( ) Видишь ники то есть, а у них нет То, что отображается у Вас - не то. Вы так и не ответили ни про ГМ-режим, ни про то, помогли ли предоставленные entryID и имя.
Сообщение # 7 написано 11.09.2015 в 02:17
|
Если я не ошибаюсь, то есть команда на NPC в радиусе(радиус указываешь сам).
Сообщение # 8 написано 12.09.2015 в 21:01
|
Цитата Bybl1k ( ) Если я не ошибаюсь, то есть команда на NPC в радиусе(радиус указываешь сам). Нет, только для объектов.
Сообщение # 9 написано 12.09.2015 в 22:43
|
p620, Цитата p620 ( ) Bybl1k () Если я не ошибаюсь, то есть команда на NPC в радиусе(радиус указываешь сам).
Нет, только для объектов.
Тогда пусть пробует выше написанные варианты =))
Сообщение # 10 написано 12.09.2015 в 23:36
|
Цитата p620 ( ) То, что отображается у Вас - не то. Вы так и не ответили ни про ГМ-режим, ни про то, помогли ли предоставленные entryID и и Спасибо всё вышло.Подскажите еще жизнь боссов указывается в таблице?
Сообщение # 11 написано 12.09.2015 в 23:58
|
Цитата GLAZALMAZ ( ) Подскажите еще жизнь боссов указывается в таблице? Прошу прощения?
Сообщение # 12 написано 13.09.2015 в 00:04
|
Цитата p620 ( ) Прошу прощения? Вот допустим жизнь лича где находится.В таблице или ядре?
Сообщение # 13 написано 13.09.2015 в 00:08
|
Цитата GLAZALMAZ ( ) Вот допустим жизнь лича где находится.В таблице или ядре? creatures/creature_templates таблицы
Сообщение # 14 отредактировано Pallam - Воскресенье, 13.09.2015, 00:54
|
Цитата Pallam ( ) creatures/creature_templates таблицы Спасибо. Подскажи еще как после с жизнью называется
Сообщение # 15 написано 13.09.2015 в 14:42
|
Цитата GLAZALMAZ ( ) Спасибо всё вышло.Подскажите еще жизнь боссов указывается в таблице? "
Таблица " Creature_template " Строка отвечающая за здоровье босса называется " HealthModifier "
Сообщение # 16 написано 13.09.2015 в 20:58
|
Цитата Bybl1k ( ) Таблица " Creature_template " Строка отвечающая за здоровье босса называется " HealthModifier " Я так и подозревал , но как тут тогда расчёт идёт? Вот у лича 1250.По какой схеме учитывается конечное хп?Там же разные сложности и количество людей,К примеру в 10 не героике 19к+
Сообщение # 17 отредактировано GLAZALMAZ - Понедельник, 14.09.2015, 10:40
|
Сообщение # 18 написано 14.09.2015 в 11:11
|
Цитата Malezha ( ) GLAZALMAZ, читаем документацию. Спасибо , посмотрю.
Сообщение # 19 отредактировано GLAZALMAZ - Понедельник, 14.09.2015, 16:29
|