За проблемму +2
Добавлено (03.06.2015, 19:16) --------------------------------------------- Срочненько за проблему норм дам)
Добавлено (03.06.2015, 21:01) --------------------------------------------- #include "ScriptMgr.h" #include "GossipDef.h"
#include "string"
uint32 BuffList[] = {72525, 71195, 71193, 71188, 62276, 63364, 48869, 69787, 2583, 90007, 47008, 26662, 62555, 27680};
class Buff_saver : public CreatureScript { public: Buff_saver() : CreatureScript("Buff_saver") {}
bool OnGossipHello(Player* players, Creature* creature) { players->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_BATTLE, "Сохрани мои Бафы!", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1); players->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT_18, "Верни мне мои Бафы!", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2); players->SEND_GOSSIP_MENU(100350, creature->GetGUID());
return true; }
bool OnGossipSelect(Player* player, Creature* creature, uint32 /*sender*/, uint32 action) { int SpellIs[100] = {}; QueryResult buff_check = WorldDatabase.PQuery("SELECT player_guid FROM active_buff_list WHERE player_guid = %i;", player->GetGUID());
time_t t = time(NULL);
switch(action) { case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1: if(!buff_check) { for(int i = 0; i < 16; i++) { if(player->GetAura(BuffList[i])) SpellIs[i] = BuffList[i];
player->RemoveAura(BuffList[i]); }
WorldDatabase.PQuery("INSERT INTO active_buff_list VALUE(%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i);", player->GetGUID(), SpellIs[0], SpellIs[1], SpellIs[2], SpellIs[3], SpellIs[4], SpellIs[5], SpellIs[6], SpellIs[7], SpellIs[8], SpellIs[9], SpellIs[10], SpellIs[11], SpellIs[12], SpellIs[13], SpellIs[15]); WorldDatabase.PQuery("INSERT INTO played_loged VALUE(4, %i, '%s', '%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i');", t, player->GetName(), SpellIs[0], SpellIs[1], SpellIs[2], SpellIs[3], SpellIs[4], SpellIs[5], SpellIs[6], SpellIs[7], SpellIs[8], SpellIs[9], SpellIs[10], SpellIs[11], SpellIs[12], SpellIs[13], SpellIs[15]); creature->MonsterWhisper("Ваши бафы были успешно сохранены", player->GetGUID()); } else creature->MonsterWhisper("У вас уже есть сохроненные бафы!", player->GetGUID()); break;
case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+2: if(buff_check) { QueryResult result_buff = WorldDatabase.PQuery("SELECT * FROM active_buff_list WHERE player_guid = %i;", player->GetGUID());
Field* field_buff = result_buff->Fetch();
for(int i = 1; i < 16; i++) { player->AddAura(field_buff[i].GetInt32(), player);
} WorldDatabase.PQuery("DELETE FROM active_buff_list WHERE player_guid = %i;", player->GetGUID()); WorldDatabase.PQuery("INSERT INTO played_loged VALUE(5, %i, '%s', 'Restored');", t, player->GetName()); creature->MonsterWhisper("Вот ваши бафы!", player->GetGUID()); } else creature->MonsterWhisper("У вас нету сохраненных бафов!", player->GetGUID()); break; }
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); return true; } };
void AddSC_Buff_saver() { new Buff_saver(); } Добавлено (03.06.2015, 21:02) --------------------------------------------- Ubuntu, на debian всё нормально.
Сообщение # 1 отредактировано Anthro - Среда, 03.06.2015, 21:01
|
Цитата Anthro ( ) Ubuntu, на debian всё нормально.
Наверно потому что убунту это форк дебаина? На какой системе компилите ?
Сообщение # 2 написано 04.06.2015 в 07:30
|
Сообщение # 3 написано 04.06.2015 в 11:54
|
Цитата Anthro ( ) ubuntu 14.04
весь софт в убунте из нестабильной ветки deb , отсюда ошибки . Поставь стабильный debian sid в apt
Сообщение # 4 отредактировано 20092009 - Четверг, 04.06.2015, 13:46
|
Цитата 20092009 ( ) стабильный debian sid Sid ни разу не стабильный, это нестабильная ветка. На данный момент стабильным является Jessie.
Сообщение # 5 отредактировано distmister - Четверг, 04.06.2015, 14:00
|
Поддерживается ток Ubuntu, трабл в этом нпс.
Сообщение # 6 написано 04.06.2015 в 15:24
|