|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Truice. Создание Босса. |
Truice. Создание Босса. |
Слишком большие значения для колонок health_mod & mana_mod. В них указывается не конкретное к-во хп, а число, которое умножается на коэффициент. Где-то кто-то уже объяснял чему равен коэффициент и где это найти.
Скрины под спойлер. |
А все понял. сейчас попробую, спасибо =)
Добавлено (28.05.2015, 22:56) Добавлено (28.05.2015, 23:06)
Сообщение # 3 написано 28.05.2015 в 23:06
|
СКРИНЫ ПОД СПОЙЛЕР!
Значения должны быть минимальны (до 10к). Я же объяснял, что есть коэффициент, а ты умножаешь тут миллионы.. Эти колонки отвечают за айди моба на различных уровнях сложности. Нажимая на стрелочку, ты открываешь этот айди, но, поскольку, айди 0 нету, оно и обнуляет тебе все значения.
Не стоит расстраиваться, ты все равно умрешь :)
Основной аккаунт
Сообщение # 4 написано 28.05.2015 в 23:31
|
Потому что нужно голову уже начать включать и использовать поиск по форуму. Тут пяток точно таких же тем определенно есть, а то и больше.
Еще и имя НИПа затерли... Стопроцентно сопрут это произведение искусства. А modelid через wowmodelviewer и CreatureModelData.dbc->CreatureDisplayInfo.dbc ведь просто невозможно узнать! Скажите, а то, что Вы не можете настроить показатели здоровья и маны - все, что Вас не устраивает в боссе? Например, то, что он биндит инстанс, хотя ни в одном не находится.?.. Или то, что дропает от 15 до 35 серебра? Дайте угадаю, он еще и бьет по 1 - 2? Кстати, за время боя он не скастит ни одного спелла, что не удивительно, ибо AggressorAI не работает так, как Вы предполагаете. |
Да я, вроде, все написал. По поводу уровня здоровья и маны - смотрите таблицу creature_classlevelstats. Подбираете нужный класс, уровень и expansion и смотрите коэффициент, на который умножается значение и creature_template. И в следующий раз все-таки попробуйте воспользоваться поиском.
Сообщение # 8 написано 29.05.2015 в 01:37
|
А почему у босса урон 1 ? Золота мало падает? и скилы не пашут? И я нашел коэффициент но не могу разобраться =( Есть колонки mindmg, maxdmg и dmg_multipler - ближний бой; minrangedmg, maxrangedmg, rangeattackpower - дальний бой, правь их для урона. mingold, maxgold - здесь указывается к-во выпадаемого золота с моба в бронзе. Для прописи скиллов нужно использовать SmartAI/EventAI (http://collab.kpsn.org/display/tc/creature_template#creature_template-AIName) - по ним есть уйма мануалов на форуме. Только попробуй сказать, что ты их не нашел. Что конкретно ты не понимаешь в коэффициенте? Ознакомься - http://collab.kpsn.org/display/tc/creature_template . А также, пользуйся поиском по форуму и не послан будешь. Здесь есть ответы на все твои вопросы, при чем в деталях. И не создавай по 10 тем, все вопросы можно уместить в одну тему! |
зависит от уровня и класса моба. Также в придачу хп моба зависит от exp (expansion).
стандартные значения для уровня и класса находятся в creature_classlevelstats в ней basehp0 - exp = 0 basehp1 - exp = 1 basehp2 - exp = 2 значения в health_mod, mana_mod, armor_mod для моба в таблице creature_template это множитель значений из creature_classlevelstats. допустим у нас моб с классом 2, exp 0 и уровнем 5 и health_mod, mana_mod, armor_mod для него равны 2 то моб будет иметь 196 хп, 230 маны и 218 брони Добавлено (29.05.2015, 13:07) Добавлено (29.05.2015, 13:12) Добавлено (29.05.2015, 13:42) Добавлено (29.05.2015, 13:53)
Сообщение # 13 написано 29.05.2015 в 13:53
|
У меня лично нет возможности зайти в таблицу, поэтому исходя из информации с вики, для твоего моба нужно найти моба с уровнем 80, exp - 2, классом - 1 и уже там смотреть значения множителя для всех остальных показателей вроде хп, маны, атаки и т.д. Примерный запрос (может не сработать, т.к. он бестолковый и не проверялся, буду рад, если меня кто-то исправит, чтобы иметь потом на заметку):
Код SELECT*FROM `creature_classlevelstats` WHERE `level`=80 AND `class`=1;
Сообщение # 14 написано 29.05.2015 в 16:30
|
Хорошо попробуй найти =)
Добавлено (29.05.2015, 17:25) Добавлено (29.05.2015, 21:41) Добавлено (30.05.2015, 23:04)
Сообщение # 15 написано 30.05.2015 в 23:04
|
| |||
| |||