• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
SmartAI вопрос
rkild51
Скаут
в графе тип призыва ( призыв нпц ) есть такая штука: тип призыва 1-8, какую ставить, или что означает каждая цифра, а то поставил 8 и все равно моб не призывает других мобов
А да, что такое Storage ID
Сообщение # 1 отредактировано rkild51 - Понедельник, 18.05.2015, 21:39
Hitachik
Капрал
+, Тоже волнует этот вопрос.
Сообщение # 2 написано 18.05.2015 в 23:07
infinium
Маршал
Что мешает посмотреть в исходный код? Изучайте.
Сообщение # 3 написано 18.05.2015 в 23:50
rkild51
Скаут
Плохо понимаю английский в исходном коде, можешь сказать обозначения первых 4 условий?
Сообщение # 4 написано 19.05.2015 в 09:15
No_MaTTeR
Старший Маршал
1. TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN - деспавн моба по времени (будет следующая графа, где время указывается в секундах), ЛИБО при исчезновении трупа;

2. TEMPSUMMON_TIMED_OR_CORPSE_DESPAWN - деспавн моба по времени (будет следующая графа, где время указывается в секундах), ЛИБО при смерти моба;

3. TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN - деспавн моба по времени (будет следующая графа, где время указывается в секундах);

4. TEMPSUMMON_TIMED_DESPAWN_OUT_OF_COMBAT - деспавн моба по времени (будет следующая графа, где время указывается в секундах) ПОСЛЕ выхода с боя;

5. TEMPSUMMON_CORPSE_DESPAWN - деспавн моба ПОСЛЕ его смерти;

6. TEMPSUMMON_CORPSE_TIMED_DESPAWN - деспавн моба по времени (будет следующая графа, где время указывается в секундах) ПОСЛЕ смерти моба;

7. TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN - деспавн моба ПОСЛЕ исчезновения трупа;

8. TEMPSUMMON_MANUAL_DESPAWN - черт его знает, что это такое. Но сомневаюсь, что после того перечня, что я тебе дал, этот пункт будет тебе нужен.
Сообщение # 5 написано 19.05.2015 в 13:46
rkild51
Скаут
Цитата 4210992
No_MaTTeR


А что такое деспавн, и можно ли сделать так, чтобы мобы ресались просто по времени
Сообщение # 6 написано 19.05.2015 в 14:39
Thermaplugg
Database Developer
Цитата No_MaTTeR ()
где время указывается в секундах

в милисекундах, в секундах только для призыва объектов

despawn - исчезновение моба или объекта
respawn - появление моба или объекта
summon - призыв моба или объекта

тип действия 12, призыв моба 12345, тип призыва 1(в большинстве случаев), время до исчезновения 60000(одна минута)
Сообщение # 7 отредактировано MENZ411 - Вторник, 19.05.2015, 17:27
Nо_MaTTeR
Скаут
деспавн - полное исчезновение моба (по гуиду). Да, можно, но с смартом это проблемно, поскольку при любом условии суммона моб должен исчезнуть. Поэтому лучше всего вызвать повторение скрипта и совместить его с деспавном мобов.

А вообще, вот сам скрипт на изменение времени респавна мобов:
Код
UPDATE `creature` SET `spawntimesecs`= ВРЕМЯ_В_МИЛЛИСЕКУНДАХ WHERE `id`=ИД_МОБА;
Не стоит расстраиваться, ты все равно умрешь :)
Основной аккаунт
Сообщение # 8 написано 19.05.2015 в 17:30
rkild51
Скаут
Цитата Nо_MaTTeR ()
деспавн - полное исчезновение моба (по гуиду). Да, можно, но с смартом это проблемно, поскольку при любом условии суммона моб должен исчезнуть. Поэтому лучше всего вызвать повторение скрипта и совместить его с деспавном мобов.

А вообще, вот сам скрипт на изменение времени респавна мобов:


Спасибо No_matter, но я не разобрался)
Мне нужно просто вызвать мобов, чтобы они просто били игроков, то есть когда бьют босса, они раз в 30 сек к примеру появляются, их быстро заливают аое спелами и все.

вот скрипт который сделал, залилось нормально, но беда в том, что в игре ничего не происходит(

INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (3000022, 0, 60016, 0, 0, 0, 100, 0, 10000, 10000, 10000, 10000, 12, 3000023, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Smart Script");

Добавлено (19.05.2015, 20:09)
---------------------------------------------
up

Сообщение # 9 написано 19.05.2015 в 20:09
Thermaplugg
Database Developer
это нужно вставлять перед скриптом
Код
SET @NPCID := 12345; -- вместо 12345 вписать ID существа
UPDATE `creature_template` SET `AIName`='SmartAI', `ScriptName`='' WHERE `entry`=@NPCID;
DELETE FROM `smart_scripts` WHERE `source_type`=0 AND `entryorguid`=@NPCID;

Код
SET @DURATION := 60000; -- время до исчезновения в мс
INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (12345, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 0, 10000, 10000, 10000, 10000, 12, 12346, 1, @DURATION, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "Smart Script");


и не забывай указывать таргет тип(тип цели)

`id`=60016 в ид скрипта не обязательно вписывать большие числа
ид скрипта нужно заполнять если существо использует больше 1 скрипта
заполнять в возрастающем порядке от 0 до 9999+ в зависимости от количества скриптов существа
Сообщение # 10 отредактировано MENZ411 - Среда, 20.05.2015, 15:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: