• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Активация анимаций
arhidemon
Капрал
Всем привет! Заметил тут, что многие НПС, которые на других серверах стоят с какой-то анимацией, например, плотники в западном краю постоянно молотками долбят - у меня стоят абсолютно спокойно, и не работают пока я командой в игре им не активирую анимацию. Естественно, после рестарта сервера она спадает. Хотел бы узнать, как можно поставить у них эти анимации по умолчанию? Чтоб она проигрывалась всё время?
Сообщение # 1 написано 07.03.2015 в 07:58
distmister
Центурион
SmartAI.
Сообщение # 2 написано 07.03.2015 в 10:30
_xXx_
Центурион
SmartAI в поле SmartAI добавь нужному id npc

DELETE FROM `creature_template_addon` WHERE (`entry`=id npc);
INSERT INTO `creature_template_addon` (`entry`, `path_id`, `mount`, `bytes1`, `bytes2`, `emote`, `auras`) VALUES (id npc, 0, 0, 0, emote, 0, '');
Сообщение # 3 отредактировано _xXx_ - Суббота, 07.03.2015, 11:59
p620
Маршал
Цитата _xXx_ ()
SmartAI в поле SmartAI добавь нужному id npc

И это абсолютно необязательно, если устанавливаете эмоцию через creature_addon (по GUID'у) или через creature_template_addon (по EntryID).
Сообщение # 4 написано 07.03.2015 в 19:01
arhidemon
Капрал
Что-то не очень работает... Вписал в creature_template_addon всё верно (плотника западного края, анимация work). Пришел туда, они всё так же стоят. А анимация прокручивается, примерно, раз в пару минут, и то только на секунду и без звука..
Сообщение # 5 написано 08.03.2015 в 12:27
p620
Маршал
Цитата arhidemon ()
Что-то не очень работает... Вписал в creature_template_addon всё верно (плотника западного края, анимация work). Пришел туда, они всё так же стоят. А анимация прокручивается, примерно, раз в пару минут, и то только на секунду и без звука..

Смотрите запись в creature_addon для конкретных гуидов. Такая запись перекрывает запись в creature_template_addon для энтри.
Иными словами, у Вас есть условный энтри моба 100. Вы поставили в мир два НИПа с этим темплейтом с гуидами 2000 и 2001. Для энтри 100 у Вас есть запись в creature_template_addon, заставляющая НИПа стоять на коленях (bytes1=8). Также у Вас есть запись в creature_addon для гуида 2000, где указано, что моб должен использовать эмоцию USE_STANDING (emote=69). Зайдя в мир, Вы обнаружите, что НИП с гуидом 2000 использует указанную анимацию и стоит на своих двоих, а НИП с гуидом 2001 стоит, преклоняя колени.
Сообщение # 6 написано 08.03.2015 в 13:23
arhidemon
Капрал
Цитата p620 ()
Смотрите запись в creature_addon для конкретных гуидов. Такая запись перекрывает запись в creature_template_addon для энтри.
Иными словами, у Вас есть условный энтри моба 100. Вы поставили в мир два НИПа с этим темплейтом с гуидами 2000 и 2001. Для энтри 100 у Вас есть запись в creature_template_addon, заставляющая НИПа стоять на коленях (bytes1=8). Также у Вас есть запись в creature_addon для гуида 2000, где указано, что моб должен использовать эмоцию USE_STANDING (emote=69). Зайдя в мир, Вы обнаружите, что НИП с гуидом 2000 использует указанную анимацию и стоит на своих двоих, а НИП с гуидом 2001 стоит, преклоняя колени.

Попробовал. Действительно, у этих ГУИДов стояла анимация 0 в creature_addon. Подправил на анимацию "work". Перезагрузил сервер, смотрю - ничего не изменилось.. всё так же.
Есть еще какие то варианты?
Сообщение # 7 написано 08.03.2015 в 18:21
p620
Маршал
Цитата arhidemon ()
Попробовал. Действительно, у этих ГУИДов стояла анимация 0 в creature_addon. Подправил на анимацию "work". Перезагрузил сервер, смотрю - ничего не изменилось.. всё так же. Есть еще какие то варианты?

Вариантов много. Стандартный TrinityCore 3.3.5a? Назовите entry моба.
Сообщение # 8 написано 08.03.2015 в 19:58
arhidemon
Капрал
Цитата p620 ()
Стандартный TrinityCore 3.3.5a

Да
Цитата p620 ()
Назовите entry моба.

6670
Сообщение # 9 написано 09.03.2015 в 00:03
Horon
Рыцарь
Цитата arhidemon ()
плотники в западном краю постоянно молотками долбят

Это не правильно.

У них анимация "создания чего-то или же будто используют какую-то вещь".

В последней ревизии TrinityCore, все работает верно. База TDB.
Сообщение # 10 написано 09.03.2015 в 00:24
p620
Маршал
Цитата arhidemon ()
6670

Проверил на своей базе, она более старая. Да, они просто стоят. Видимо, было пофикшено/добавлено в более поздних версиях. Обновляйтесь или делайте сами. Оба пути весьма простые.
Сообщение # 11 написано 09.03.2015 в 00:37
arhidemon
Капрал
Что ж, в любом случае, спасибо всем за помощь. Займусь этим. ^^
Сообщение # 12 написано 10.03.2015 в 06:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: