• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Анонс убийства босов!
dimakpro
Центурион
#include "ScriptPCH.h"

class Boss_Anouncer : public PlayerScript
{
public:
Boss_Anouncer() : PlayerScript ("Boss_Anouncer") { }

void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss)
{
if (boss->isWorldBoss())
{
char msg[250];
snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Boss Anouncer]|r:|cffff0000 %s |r и его группа убили босса |CFF18BE00[%s]|r !!!", player->GetName().c_str(), boss->GetName().c_str());
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg);
}
}
};

void AddSC_Boss_Anouncer()
{
new Boss_Anouncer;
}

Ребят,почему не работает анонс ?
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 1 написано 03.03.2015 в 16:08
No_MaTTeR
Старший Маршал
ты с каждым патчем скаченным с паблика будешь обращаться?

Проверку видел? Босс является ворлд боссом или нет?
Сообщение # 2 написано 03.03.2015 в 16:14
dimakpro
Центурион
а как сделать что б обычных босов анонс был
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 3 написано 03.03.2015 в 16:40
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата dimakpro ()
if (boss->isWorldBoss())

тут проверка
Сообщение # 4 написано 03.03.2015 в 16:53
Hamahomma
d3stro, Глупый совет =)

Просто убери проверку как посоветывал No_MaTTeR,
Сообщение # 5 написано 03.03.2015 в 18:07
p620
Маршал
Цитата Hamahomma ()
Просто убери проверку как посоветывал No_MaTTeR,

Классный совет. И что же по-Вашему получится?
Сообщение # 6 написано 04.03.2015 в 12:24
Hamahomma
p620, Ну да ты прав поменять надо мировых босов на просто босов.
Сообщение # 7 отредактировано Hamahomma - Среда, 04.03.2015, 14:18
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата p620 ()
Классный совет. И что же по-Вашему получится?

Да, я тоже не совсем это советовал. Хотя, посмотрев на код, увидел, что даже если убрать проверку, то почти ничего страшного не случится, т.к.:
Цитата dimakpro ()
void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss)

Правда я не разбираюсь в С++ и не совсем четко понимаю, что именно имеется ввиду под словом "boss"
Сообщение # 8 написано 04.03.2015 в 16:22
infinium
Маршал
Добавь к условию:
Код
boss->IsDungeonBoss()

с оператором или.
Должно сработать.
Сообщение # 9 отредактировано infinium - Среда, 04.03.2015, 17:19
dimakpro
Центурион
не пашет,компилиться без ошибок,но не пашет
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 10 написано 05.03.2015 в 12:55
infinium
Маршал
Трабла в самом выводе месаги, изучай своё ядро и смотри как должны выводиться серверные сообщения. Проверка верная и она работает.
Сообщение # 11 написано 05.03.2015 в 15:36
dimakpro
Центурион
#include "ScriptPCH.h"
#include <cstring>

class Boss_Anouncer : public PlayerScript
{
public:
Boss_Anouncer() : PlayerScript ("Boss_Anouncer") { }

void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss)
{
if (boss->IsDungeonBoss())
{
char msg[250];
snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Системное сообщение]|r:|cffff0000 %s |r и его группа убили босса |CFF18BE00[%s]|r !!!", player->GetName().c_str(), boss->GetName().c_str());
sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg);
}
}
};

void AddSC_Boss_Anouncer()
{
new Boss_Anouncer;
}

заработало) а killstreak нехочет пахать
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 12 написано 06.03.2015 в 09:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: