|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Анонс убийства босов! |
Анонс убийства босов! |
#include "ScriptPCH.h"
class Boss_Anouncer : public PlayerScript { public: Boss_Anouncer() : PlayerScript ("Boss_Anouncer") { } void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss) { if (boss->isWorldBoss()) { char msg[250]; snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Boss Anouncer]|r:|cffff0000 %s |r и его группа убили босса |CFF18BE00[%s]|r !!!", player->GetName().c_str(), boss->GetName().c_str()); sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg); } } }; void AddSC_Boss_Anouncer() { new Boss_Anouncer; } Ребят,почему не работает анонс ?
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 1 написано 03.03.2015 в 16:08
|
Да, я тоже не совсем это советовал. Хотя, посмотрев на код, увидел, что даже если убрать проверку, то почти ничего страшного не случится, т.к.: Правда я не разбираюсь в С++ и не совсем четко понимаю, что именно имеется ввиду под словом "boss"
Сообщение # 8 написано 04.03.2015 в 16:22
|
Добавь к условию:
Код boss->IsDungeonBoss() с оператором или. Должно сработать. |
Трабла в самом выводе месаги, изучай своё ядро и смотри как должны выводиться серверные сообщения. Проверка верная и она работает.
Сообщение # 11 написано 05.03.2015 в 15:36
|
#include "ScriptPCH.h"
#include <cstring> class Boss_Anouncer : public PlayerScript { public: Boss_Anouncer() : PlayerScript ("Boss_Anouncer") { } void OnCreatureKill(Player* player, Creature* boss) { if (boss->IsDungeonBoss()) { char msg[250]; snprintf(msg, 250, "|CFF7BBEF7[Системное сообщение]|r:|cffff0000 %s |r и его группа убили босса |CFF18BE00[%s]|r !!!", player->GetName().c_str(), boss->GetName().c_str()); sWorld->SendServerMessage(SERVER_MSG_STRING, msg); } } }; void AddSC_Boss_Anouncer() { new Boss_Anouncer; } заработало) а killstreak нехочет пахать
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 12 написано 06.03.2015 в 09:58
|
| |||
| |||