• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
RandomSuffix/Random Property
No_MaTTeR
Старший Маршал
В свое время пытался разобраться с этими двумя колонками в item_template, но, как уже стало понятно, не смог. Естественно, ищу помощи у вас. Что мне известно об этой системе рандома и, по ходу дела, буду писать уточняющие вопросы:

1. В ней тесно связаны RandomProperty и RandomSuffix. Зачем это сделано и на что это влияет?

2. Значения ранее указанных колонок идут с дбц файлов имеющих такие же названия. Те, в свою очередь, берут откуда-то значения энчантов, а именно: ItemRandomSuffix.dbc с 20 колонки, а ItemRandomProperties.dbc с 3, 4 и 5 (если не прав - поправьте). Так вот, с какого именно дбц/файла они берут значения для этих колонок???

3. Как создать свой энчант для этих колонок?

4. Буду очень благодарен за обширное разъяснение системы рандома, так сказать от А до Я.

С меня щедрая благодарность!
Сообщение # 1 отредактировано No_MaTTeR - Вторник, 06.01.2015, 17:40
gratural
Капрал
Штука классная, может иметь кучу вариантов использования. Но и не лишена минусов.
Плюсы.
1. Можно охереть как разнообразить дроп.
2. Рандом показатели вещи скалируются в зависимости от уровня, качества и типа вещи, меняясь "на ходу".
3. Следуя из предыдущего, можно замутить близ-лайк калькулятор шмота.

Минусы.
1. Необходим патч в клиент. Иначе будет не видны свойства предмета (но работать будут)
2. Суффиксы не накладываются при покупки вещи у вендора.
3. Нужно тонко балансировать статы. Стандарт кривой.
4. Предмет не может иметь одновремено и префикс и суфикс.
5. Работают только 3 свойства из 5. Видно только 3. По ссылке - можно увидеть 4. Но не робит.

Работает эта штука примерно так.
1. У итема (пусть 24587) прописывается ИД суффикса (напр 61). Это энтри в таблице item_enchantment_template
2. В таблице item_enchantment_template перечислены возможные суффиксы и указана их вероятность выпадения (в сумме 100%)
3. Параметр энч указывает на строку в дбс ItemRandomSuffix.
4. В нем ничего сложного - название (добавляется к имени вещи), комментарий и 5 колонок энчантов с 5 их весовыми долями.
5. Сами энчанты (колонки 20-24) ссылаются на дбс SpellItemEnchantment. Все рандомные "растущие энчанты не имеют фиксированого значения, их описание содержит +$i к рейтингу ... (смотри например 4001)
6. Весовые доли - сумма "чистых" статов. Статы имеют разный "вес". Чем больше это число, тем больше на вещи будет самого стата.
7. Баланс статов посмотри на ювелирных камнях. Так 10 силы = 15 стамы = 20 ап = 12 спд.

По вопросам.
1. Кроме основного отличия (префикс добавляется перед именем вещи, суффикс - после), имхо они одинаковы, но тк везде юзаются суффиксы, их я и копал.
2. Читай выше.
3. Добавляй строки в дбс SpellItemEnchantment и ItemRandomSuffix. Заливай их в сервер. Будет работать, но не отображаться в игре (нужен патч). В
4. Читай выше.
Сообщение # 2 написано 06.01.2015 в 18:49
Dimitro
Praise the sun!
Цитата gratural ()
Необходим патч в клиент. Иначе будет не видны свойства предмета (но работать будут)

Только если ты свой суффикc/префикс реализовываешь. Если использовать стандартные, никаких патчей не надо.

Цитата gratural ()
Суффиксы не накладываются при покупки вещи у вендора.

Можно и это реализовать при желании, правда я этого не делал, так, мельком только глянул возможность реализации.

Цитата gratural ()
имхо они одинаковы

Нет. Одни скалируются от уровня вещи, другие не скалируются.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 3 отредактировано Dimitro - Вторник, 06.01.2015, 19:08
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата gratural ()
2. Суффиксы не накладываются при покупки вещи у вендора.

что это значит?

Вообще начал менять статы у готовых префиксах и суффиксах. К сожалению, с суффиксами ничего не получилось, с префиксами все только в радость пошло. Суффиксы, как-бы, вообще дают +0 к любой заданной характеристике. Никак не могу разобраться в чем прикол.

Также, не могу понять прикол с этим "весом". Если еще в Property с этим все просто, то в Suffix - темный лес. От чего зависит 25-я и дальнейшие колонки?

И каким образом определяется диапазон случайного стата для RandomProperty (спрашиваю именно для него, т.к. с суффиксом все еще не могу разобраться)

Цитата Dimitro ()
Одни скалируются от уровня вещи, другие не скалируются.

Property скалируется, так? А каков коэффициент скалирования и можно ли это задать не прибегая к ядру?
Сообщение # 4 написано 07.01.2015 в 03:19
gratural
Капрал
Цитата Dimitro ()
Только если ты свой суффикc/префикс реализовываешь. Если использовать стандартные, никаких патчей не надо.

Стандартных до обидного мало. Среди них даже не все рейтинги использованы.

Цитата No_MaTTeR ()
Property скалируется, так? А каков коэффициент скалирования и можно ли это задать не прибегая к ядру?

Напротив, скалируются суффиксы. Коэфициент зависит от самой вещи. Работает это например как на фамилках.
Ядро трогать в большинстве случает вообще не нужно - через дбс и бд.

Цитата No_MaTTeR ()
что это значит?

Вещь будет без "случайных" характеристик. Только с темы, что ты прописал в бд. Да. Вещь может иметь и забитые вручную статы и рандомные.

Цитата No_MaTTeR ()
Вообще начал менять статы у готовых префиксах и суффиксах. К сожалению, с суффиксами ничего не получилось, с префиксами все только в радость пошло. Суффиксы, как-бы, вообще дают +0 к любой заданной характеристике. Никак не могу разобраться в чем прикол.

Исправленные дбс файлы должны быть и на сервере и в клиенте. Тогда все работает и отображается правильно.

Цитата No_MaTTeR ()
Также, не могу понять прикол с этим "весом". Если еще в Property с этим все просто, то в Suffix - темный лес. От чего зависит 25-я и дальнейшие колонки?

Зависят они от тебя. Чем больше это число, тем больше будет стата. В идеале, это число она равно кол-во стата * мод стата * качество вещи * некоторый уровень вещи * мод вещи. Вес чантов не суммируются. Каждый вычисляется отдельно.
Штука в том, что вещи для разных специализаций (дд латы/дд кожа/кастер/танк) имеют разную сумму статов. На латах она наименьшая, на кастерском чуть более, на танковском еще больше. Поэтому числа в колонках 24-29 разные. Используемые в таблице значения исключительно близ-лайк, можешь например дать суфикс с 3 эфектами 200 вещи или 2 эфекта тринке и убедиться в этом: число статов будет совпадать с "обычными" предметами этого уровня и качества.
Сообщение # 5 написано 07.01.2015 в 09:35
No_MaTTeR
Старший Маршал
С суффиксами разобрался. Остались рандомные значения, а то вроде изменял вес рандомного суффикса (+$i), но задается только фиксированное значение.
Цитата No_MaTTeR ()
И каким образом определяется диапазон случайного стата для RandomProperty (спрашиваю именно для него, т.к. с суффиксом все еще не могу разобраться)


Кстати, не стоит так акцентировать внимание на клиенте, я не боюсь патчей в клиент и знаю, что с ними делать.
Сообщение # 6 отредактировано No_MaTTeR - Среда, 07.01.2015, 12:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: