|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Хп у рисованных мобов не превышает 5к (help) |
Хп у рисованных мобов не превышает 5к |
В общем, создаю моба , например, с хп в размере 2100000 , а когда ставлю, так у него 5300 с чем-то. Может, кто-нибудь сталкивался? Подскажите, как исправить эту фигню? Ограничение по статам в ядре убраны, а с боссами, видимо, какая-то ерунда происходит :c
в creauture_template в колонке HealthModifer стоит значение 1 , если поставлю, например, 100 , то будет 534т , но мне нужны именно мои значения по хп =/ |
Цитата число которое вы ставите в health_mod - это множитель стандартных статов зависящих от уровня и класса моба. стандартные значения для каждого уровня и класса для мобов находятся в таблице creature_classlevelstats. В этой таблице есть 7 полей: level - это уровень class - это класс (всё про уровни и класс и где их найти написано выше. это берётся из creature_template у того моба, которому хотим поменять хп) basehp0 - количество хп, если у моба экспансион = 0 basehp1 - количество хп, если у моба экспансион = 1 basehp2 - количество хп, если у моба экспансион = 2 (expansion узнаётся из того же creature_template у самого моба которому меняем хп.) basemana - количество маны basearmor - количество брони со структурой ознакомились. Теперь что бы высчитать число, которое нужно поставить в health_mod для моба нужно: 1. узнать уровень, класс моба, которому хотим поменять количество хп 2. открыть таблицу creature_classlevelstats и найти строчку с нашим уровнем и классом из пункта 1 3. узнать экспансион моба и выбрать нужное поле basehp0-2, и узнать стандартное количество хп для вашего моба. 4. поделить желаемое значение хп на цифру из пункта 3. 5. записать цифру из пункта 4 в health_mod мобу. например: у нас моб 44 уровня с классом 1 и экспансион 0 то из таблицы creature_classlevelstats я узнаю что стандартное значение хп для него - это 1.782, а я хочу что бы у него было 50.000 хп тогда я делю 50.000 на 1.782 и получаю 28,05836... Округляю полученное число до единиц и получаю 28 затем пишу в health_mod своему мобу число 28 и тогда хп моего моба будет равно 49896 (получилось приближённое значение из за округления результата.)
Сообщение # 3 написано 17.10.2014 в 06:22
|
Гениальный совет, как раз, чтобы уровень промахов, резистов и прочего по такому красавцу был сумасшедшим. Если такой дорожкой идти, можно даже 101 ставить, на этом уровне уже нет модификаторов (3.3.5).
Сообщение # 4 написано 17.10.2014 в 13:03
|
делаешь так ставишь произвольно примерно х1 у тебя в ворлд конф,берешь общее хп которое нужно делишь на хп даного моба и получаешь цыфру на сколько увеличить хп нужно что б получить столько хп сколько ты хочешь,а если там +- с десяток кило сам подкрутиш в таблице creature tamplate ) от уровня моба тоже зависит сколько хп будет,так что внимательно,всего на 1-н уровень выше и уже огромная разница в хп будет )
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<---- |
Molchan,ну правельно,зачем ты пишешь такие глупости,считать ненаучили в школе?)
Добавлено (02.11.2014, 13:18)
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 10 написано 02.11.2014 в 13:18
|
Сообщение # 11 написано 02.11.2014 в 13:58
|
Сообщение # 12 написано 03.11.2014 в 01:26
|
| |||
| |||