• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Помогите] Как правильно извелекать модельку через WMV
dowland
Сержант
Всем привет, недавно захотелось сделать модельку из каты в лк и у меня не получилось.
Я нашёл проблему, я не могу правильно извлечь текстуры, подскажите как их правильно извлекать
Я извлекаю с помощью WoW Model Viewer v. 0.7.0.6
File--> Export Textures --> Export all + ставлю галочку на [Path Preserved]
Может нужно что-то делать дополнительно?
Если есть хороший мануал на эту тему, чтобы прям всё по порядочку, ссылку в студию, +-сану и не обижу smile
Сообщение # 1 написано 16.09.2014 в 11:33
p620
Маршал
File -> Export Model.
Будет и моделька, и текстура.
Сообщение # 2 написано 16.09.2014 в 12:41
dowland
Сержант
p620, Можете подсказать, куда и что дальше нажимать ?
Сообщение # 3 написано 16.09.2014 в 12:54
p620
Маршал
Цитата dowland ()
p620, Можете подсказать, куда и что дальше нажимать ?

Я, вроде, только что это сделал.
Вместо Export Texture жмите Export Model.
Сообщение # 4 написано 16.09.2014 в 19:26
dowland
Сержант
Сообщение # 5 написано 16.09.2014 в 20:16
p620
Маршал
Омг...
Покажите Export Options и попробуйте Wavefront OBJ.
Сообщение # 6 написано 16.09.2014 в 21:32
Dark_Silence
Рыцарь
В паблике нету конвертера партиклов (частиц).
Он (ША) будет, как будто лысый )
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 7 написано 16.09.2014 в 21:45
dowland
Сержант
p620, Если есть возможность, напишите в скайп мне sven70002








Добавлено (17.09.2014, 11:31)
---------------------------------------------
Цитата p620 ()
Wavefront OBJ.

Пробовал сохранить, пишет что типо всё сохранилось, смотрю, файла нету sad
Сообщение # 8 отредактировано dowland - Среда, 17.09.2014, 11:32
Dark_Silence
Рыцарь
Что ты вообще делаешь ?
Тебе нужно сохранить модель в формате .М2, то что ты делаешь нужно для конвертации в форматы 3D-Max*а и других, чтобы редактировать их.
Юзай Export Textures -> Export all (и поставь галочку чтобы пути сохранить (для текстур)).
Должно быть у тебя .М2 + .anim + .skin + .blp
Потом уже кидаешь М2 в конвертер.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 9 отредактировано Dark_Silence - Четверг, 18.09.2014, 00:48
dowland
Сержант
Цитата Dark_Silence ()
Потом уже кидаешь М2 в конвертер.

Можешь подсказать какой именно конвертер?
Сообщение # 10 написано 18.09.2014 в 18:05
Dark_Silence
Рыцарь
Google.com
Они все в паблике.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 11 написано 18.09.2014 в 19:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: