• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[spell] не могу настроить созданный спелл
M@Z@
Рыцарь
Зравствуйте пользователи wowjp.

После создания спелла возникли такие вопросы:

1)Какой столбец(ы) редактировать , чтобы при получении удара сбрасывалось время произношения заклинания (аналог камню возвращения)
2)Спелл должен наносить 2500 дмг, но наносит 3400-3600, хотя выставил 2499 в 81 столбце(spell.dbc)
3)Как мне добавить шанс отбрасывания назад на несколько метров, при попадании скила?
4)Как сделать рандомное время применения скила (к примеру 30-40 сек), и возможно ли это (выставил на данный момент 40 сек, но полоса применения не показывается)
5)Как сделать, чтобы при попадании в цель, на цель вешался другой(ие) спелл(ы)?
6)Я хочу сделать расход опр. итема при исп. скилла, какой столбец за это отвечает?
7)Как мне указать дистанцию (к примеру минимум 10 метров и максимум 2000), какие столбцы отвечают за minrange и maxrange

Проще говоря хочу создать спелл кастующийся 40 сек, с дистанции от 10 до 2000 метров, наносящий 2500 дмг ровно, при попадании вызывал кровотечение и отброс на несколько метров назад, кастовался 40 сек аналогично камню возвращения(т.е при ударе сбрасывался), и расходовал опр итем при использовании (конце каста).

На данный момент спел наносит 3500 дмг, дальность 5-40м , эффектов не вызывает, произношение закл не сбрасывается при ударе, каст 30,5 сек, нужный итем не расходуется (пропадает только патрон(любой который надет)
Сообщение # 1 написано 03.08.2014 в 12:59
_dm666
<3 Death Metal
http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=59&t=7850
Слишком много "хочу".
Сообщение # 2 написано 03.08.2014 в 13:28
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
Слишком много "хочу".

я не прошу кого-либо сделать, я прошу лишь объяснить какие стобцы треб. отредактиировать, чтобы создать данный спелл (не спорю, что "хочу" слишком много, поскольку только начал создавать спеллы)
Сообщение # 3 написано 03.08.2014 в 13:37
Sergey996
Чемпион
Цитата M@Z@ ()
2)Спелл должен наносить 2500 дмг, но наносит 3400-3600, хотя выставил 2499 в 81 столбце(spell.dbc)

Возможно он скалируется от статов.
Убрать скалирование можно в spell_bonus_data
Цитата M@Z@ ()
5)Как сделать, чтобы при попадании в цель, на цель вешался другой(ие) спелл(ы)?

Через spell_linked_spell
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 4 написано 03.08.2014 в 13:44
M@Z@
Рыцарь
Цитата Sergey996 ()
Убрать скалирование можно в spell_bonus_data

в данную таблицу вписывать спелл?
(т.к его там нет)
Цитата Sergey996 ()
Через spell_linked_spell

(spell_trigger это id исп спелла?, а spell_effect - id спелла, который кастуется по опр type после исп 1 скилла?)
Сообщение # 5 написано 03.08.2014 в 13:53
_dm666
<3 Death Metal
M@Z@, ты смотрел ссылку?
Сообщение # 6 написано 03.08.2014 в 14:09
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
M@Z@, ты смотрел ссылку?

да, уже скачал, буду разбиратся
Сообщение # 7 написано 03.08.2014 в 14:12
Sergey996
Чемпион
Цитата M@Z@ ()
в данную таблицу вписывать спелл?

да, а в остальные колонки ставишь 0 чтоб не скалировалось.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 8 написано 03.08.2014 в 14:24
Destro729
Центурион
Так много вопросов)
в спелл.дбц больше 70ти тысяч заклинаний, неужели не нашел к каждому своему желаемому похожий?)
Структуры для разных версий WoW
Смотришь на структуру 3.3.5 там id столбцов и значения, для некотрых есть переход по синей ссылочке, там есть нужные флаги, вот например флаги аур:
Effect's of Auras
Опять таки, не знаешь как воплотить твои спелл-фантазии ищи подобный нужному скилл, для поисков визуал эффектов я часа 4 сидел с командой .lo spell и писал всякие бури, тайфуны, грозы, вулканы, армагеддоны и так далее.
Сообщение # 9 отредактировано Destro729 - Воскресенье, 03.08.2014, 19:37
M@Z@
Рыцарь
Спелл настроил, как нужно. И возник такой вопрос:

Нужно , чтобы предмет вешал на персонажа опр ауру не только при надевании\использовании предмета, но и при нахождении предмета в сумке.
(Возможно ли это реализовать не затрагивая ядро?, если да то как именно?
Сообщение # 10 написано 04.08.2014 в 11:12
_dm666
<3 Death Metal
Цитата M@Z@ ()
Возможно ли это реализовать не затрагивая ядро?

Нет.
Сообщение # 11 написано 04.08.2014 в 11:18
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
Нет.

Жаль,
тему можно удалять, со спеллом разобрался, буду калупать ядро...
Сообщение # 12 написано 04.08.2014 в 11:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: