• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[вопрос] Навыки ношения оружия\брони
M@Z@
Рыцарь
Здравствуйте ув. пользователи wowjp.
У меня к вам несколько вопросов.

1) Как сделать все навыки владения оружием доступными для всех классов?
2) Как создать свой тип оружия\брони?
3) Как убрать существующий навык ношения брони, чтобы определенный игрок никогда не смог больше изучить его у тренера. Но другие игроки смогут носить данный тип брони как и раньше. Искл. составляет лишь 1 или несколько опр игроков. Если это возможно.
(К примеру имеется воин изучивший спелл ношения лат, нужно удалить данный скилл у человека и при этом так, чтобы он не смог заного обучить его у тренера.)

Надеюсь на вашу помощь
Сообщение # 1 написано 23.07.2014 в 10:21
_dm666
<3 Death Metal
Цитата M@Z@ ()
1) Как сделать все навыки владения оружием доступными для всех классов?

Если я тебя понял, то роги, например, могу тоскать топоры и т.д., так? Если так, то просто ему нужно выучить этот скил при создании. http://collab.kpsn.org/display/tc/Playercreateinfo+spell+tc2
Цитата M@Z@ ()
2) Как создать свой тип оружия\брони?

http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=Category:DBC_WotLK смотри ItemClass.dbc, ItemSubclass.dbc.

Цитата M@Z@ ()
3) Как убрать существующий навык ношения брони, чтобы определенный игрок никогда не смог больше изучить его у тренера. Но другие игроки смогут носить данный тип брони как и раньше. Искл. составляет лишь 1 или несколько опр игроков. Если это возможно.
(К примеру имеется воин изучивший спелл ношения лат, нужно удалить данный скилл у человека и при этом так, чтобы он не смог заного обучить его у тренера.)

Через ядро.
Сообщение # 2 написано 23.07.2014 в 10:58
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
сли я тебя понял, то роги, например, могу тоскать топоры и т.д., так? Если так, то просто ему нужно выучить этот скил при создании. http://collab.kpsn.org/display/tc/Playercreateinfo+spell+tc2

Мне именно нужно чтобы допустим "маг" мог тоскать луки,арбалеты и т.п.
Сообщение # 3 написано 23.07.2014 в 11:07
_dm666
<3 Death Metal
M@Z@,
Цитата _dm666 ()
http://collab.kpsn.org/display/tc/Playercreateinfo+spell+tc2
Сообщение # 4 написано 23.07.2014 в 11:15
codys
Скаут
Цитата M@Z@ ()
Мне именно нужно чтобы допустим "маг" мог тоскать луки,арбалеты и т.п.

Сделай чтобы при создании мага ему автоматом давался спелл http://ru.wowhead.com/spell=264
Для этого спелл надо добавить в таблицу `playercreateinfo_spell`
Ссылку тебе дали выше
Сообщение # 5 отредактировано codys - Среда, 23.07.2014, 11:16
M@Z@
Рыцарь
Возникла такая проблема
При создании навыка сервер не видит новый класс и субкласс оружия. (если создавать новый класс (17) оружия)
Если же копировать оригинальный субклассовый навык (к примеру одноручный топор), менять название и т.п, то в игре все равно будет показывать "Топор",

В spell.dbc точно так же навык переименован, но требует "Топор" (за основу брал оригинальный навык топора)

Вопрос в том, как сделать навык рабочим, и что я сделал не так в spell.dbc, itemclass.dbc, itemsubclass.dbc? Или же может это из-за проблемного конверта csv-dbc?(если да, то как и чем открыть .csv файл, чтобы его можно было свободно редактировать. (А то в Excel он сдвигает всё в 1 сторону, а в тектовиках нет таблиц)
Сообщение # 6 написано 29.07.2014 в 21:17
voir
Капрал
M@Z@ патч в клиент
Сообщение # 7 написано 29.07.2014 в 21:28
_dm666
<3 Death Metal
Возможно, требуется поддержка со стороны клиента на уровне .lua файлов.
Сообщение # 8 написано 30.07.2014 в 00:22
M@Z@
Рыцарь
Цитата voir ()
M@Z@ патч в клиент

dbc в клиент залил как и спелл, иначе тупо не видно ни класса, ни спелла
Цитата _dm666 ()
Возможно, требуется поддержка со стороны клиента на уровне .lua файлов.

а какие луа могут затрагивать?

да и думаю тут проблема в dbcsubclass, поскольку новая строка с оружием почему-то заменяется топором... который стоит первым в субклассе оружия с id 2

или , быть может, есть какой-нибудь мануал?
Сообщение # 9 отредактировано M@Z@ - Среда, 30.07.2014, 05:13
_dm666
<3 Death Metal
Я понятия не имею, какие луа.
Цитата M@Z@ ()
есть какой-нибудь мануал?

Да что ж вы все мануалы-то хотите? Сами пробуйте.
Сообщение # 10 написано 30.07.2014 в 10:17
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
Сами пробуйте.

в том-то и дело, что пробую.
При изменении уже имеющихся навыков (к примеру Экзотическое или Кулачный щит(Не исп.) ) оружие исп. этот subclass (отн. к class - 2 - оружие), надевается на персонажа, даже при отстутсвии навыка, нужного для его применения(при этом пишет "Вы не можете это использовать", но вещь надевается), визуальный эфект отображение в руке вещи присутствует, но имеет анимацию обычных ударов без оружия. Скилы требующие держать в руках оружие - не работают.

Сколько не пытался менять\создавать\править. Получается почти аналогичная ситуация (либо вещь - топор, треб. навык ношения топора, либо отображающийся новый тип, но не требующих навыка исп, + как указал выше не работают умения треб в руках оружие.
Сообщение # 11 написано 30.07.2014 в 11:23
_dm666
<3 Death Metal
А в ядре дописал свой класс вещи в ItemPrototype.h?
Сообщение # 12 написано 30.07.2014 в 11:48
M@Z@
Рыцарь
Цитата _dm666 ()
А в ядре дописал свой класс вещи в ItemPrototype.h?

ядро тоже нужно задействовать разве?
Сообщение # 13 написано 30.07.2014 в 12:31
_dm666
<3 Death Metal
Цитата M@Z@ ()
ядро тоже нужно задействовать разве?

Скорее всего, не зря же это там записано.
Сообщение # 14 написано 30.07.2014 в 12:50
M@Z@
Рыцарь
_dm666,
спс, попробую ядро поколупать
Сообщение # 15 написано 30.07.2014 в 12:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: