Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Готовые сервера / сборки TrinityCore » 2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source (OregonCore. 1900)
2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source
hypercompact
Скаут
Happy News biggrin
Сообщение # 541 написано 26.12.2013 в 09:39
xryndel
Скаут
залейте пожалуйста сервер без карт, но с екстракторами!! и библиотеки для х64 винды, спс
Сообщение # 542 написано 27.12.2013 в 17:38
Evrial
Маршал
думаю скорость и трафик давно уже не проблема. пусть кто-то сделает репост без карт. я не хочу.

библиотеки??? у меня x64. полёт нормальный. стучи в скайп.
Сообщение # 543 написано 28.12.2013 в 00:16
Timoxa636
WeB Developer
xryndel, на тебе без карт, я надеюсь Evrial, не будет ругаться =))
и библиотеки !
Сообщение # 544 написано 28.12.2013 в 10:29
Evrial
Маршал
Ну чё... Обновление чё...

Что сделано:
Код
- Фикс Lightning Capacitor (триня). Теперь прокает правильно
- Фикс энчанта оружия при дизарме. Больше бага нет.
- Патч, позволяющий выключить отображение игроков в списке онлайна (/who) в подготовительной фазе арены. Настройка в конфиге. Arena.CanSeeInWhoListPrep
- Патч минимального изменения рейтинга арены. Настройка в конфиге.
- Фикс "невидимки" на арене
- Фикс спектатора арены. Теперь нет бага когда игрок просматривал свой же матч
- Начата разработка антислива арены. Добавлены несколько проверок, в частности по IP адресам игроков и при совпадении рейтинг не даёт, а отнимает у всех.


Скачать последнюю версию с картами и геодатой - СКАЧАТЬ!!!!

Если нужно обновиться без замены базы, то меняем файл oregon-core.exe, конфиг и в базу:
Код
REPLACE INTO `spell_proc_event` VALUES (37657, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 3);
UPDATE `creature_template` SET `AIName`='' WHERE `entry`='3902';

Добавлено (31.01.2014, 02:35)
---------------------------------------------
Намутил ещё одну большую обнову. Вот чё вошло:

Внесены обновления офф ядра с 1625 по 1701. Самые важные моменты:

Код
- Правильное логирование абсорба дот
- Фикс Searing Totem Rank 2
- Ликвидирован краш из-за мета сокета
- Totemic call правлиьно восстанавливает ману
- Фикс бага с автокастом пета
- Фикс краша при выборе рандомной цели кастующими босами
- Фикс обновление бафа при спелстиле
- Фикс скрипта ГО
- Фикс закрытых сундуков
- Откорректировано время действия аур
- Фикс применения в бою запрещённых (не боевых) спеллов
- Фикс интерапта повторяемых спеллов
- Фикс ченелинг спеллов при параллельном использовании на одну цель
- Фикс ХОТов
- Фикс интераптов ченелинг спеллов
- Фикс работы контрспелла на эвокейшн
- Фикс загрузки/выгрузки моделей
- Повышение стабильности
- Доработана механика стелса и ваниша в комбате
- Фикс квеста The Hunter's Path (Teldrassil)
- Фикс стака еды
- Доработана механика каста петов
- Добавлена скриптовка спелла Arcane Potency
- Добавлена команда .kill. Команда объединяет в себе .die и .damage. Цель умирает мгновенно, но с неё есть лут. В базу не внесли.
- Фикс формы кошки. В помещении
- Фикс интерапта каста при движении
- Фикс многих creature_ai_scripts
- Фикс респавна мобов
- Много фиксов по механике работы петов


Далее, ещё было сделано следующее:
Код
- Добавлена система VIP. Теперь любому игроку можно прописать статус ВИП (именно персонажу, а не на весь аккаунт). Для ВИПа действую отдельные рейты на многие игровые параметры как ПВЕ так и ПВП. Подробное описание и настройки в конфиге (в конце файла).
- Добавлен Автоматический рестартер при загрузке. Теперь можно выставить через какое время после включения сервера - произойдёт рестарт. Сделано для плановых перезагрузок. Строка конфига Autorestart.Timer.
- Добавлен Патч ChangingBGMarks. Позволяет менять марки получаемые на бг (отдельно для каждого БГ) и количество этих макро за победу/поражение (так же отдельно для каждого бг). Смотреть раздел БГ конфига.
- Добавлен Патч RateArenaPoints. По сути, рейт арена поинтов.


Для тех, кто использует сборку:
1. Заменить файл oregoncore.exe
2. Заменить файл конфига ИЛИ добавить в него то, что было добавлено. По патчам думаю понятно что нового.
3. В базу world:
Код
UPDATE `world`.`quest_template` SET `OfferRewardText`='Yes, it is time, $c.' WHERE `entry`=6072;
-- Listed entries will now properly self-cast spells on death.
-- Also corrected some unit names in the comment field.

-- Cursed Mage - Cast Tainted Mind on Death --
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `action1_param2`=0 WHERE `id`=852410;
   
-- Spore Bat - Cast Energizing Spores on Death --  
-- Young Sporebat - Cast Energizing Spores on Death --
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `action1_param2`=0 WHERE  `id`=2038701;
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `comment`='Young Sporebat - Cast Energizing Spores on Death' WHERE  `id`=2038701;

-- Sporebat - Cast Energizing Spores on Death --  
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `action1_param2`=0 WHERE `id`=1812801;
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `comment`='Sporebat - Cast Energizing Spores on Death' WHERE  `id`=1812801;
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `comment`='Sporebat - Cast Spore Cloud' WHERE  `id`=1812802;
   
-- Greater Sporebat - Cast Energizing Spores on Death --
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `action1_param2`=0 WHERE `id`=1812901;
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `comment`='Greater Sporebat - Cast Energizing Spores on Death' WHERE  `id`=1812901;
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `comment`='Greater Sporebat - Cast Spore Cloud' WHERE  `id`=1812902;
   
-- Sporewing - Cast Energizing Spores on Death --
UPDATE `world`.`creature_ai_scripts` SET `action1_param2`=0 WHERE  `id`=1828001;

-- Correct other incorrect named units in comment field --
UPDATE `world`.`creature_template` SET `name`='Toxic Sporebat' WHERE  `entry`=22140;
UPDATE `world`.`creature_template` SET `name`='Sporeggar Sporebat' WHERE  `entry`=22085;
-- This is printed when the player tries to re-spawn a creature that is not dead --

INSERT INTO `world`.`oregon_string` (`entry`, `content_default`) VALUES (1122, 'Selected creature is not dead.');
REPLACE INTO `command` (`name`, `security`, `help`) VALUES ('vip', 0, 'Syntax: .vip');
REPLACE INTO `command` (`name`, `security`, `help`) VALUES ('vip add', 3, 'Syntax: .vip add $char_name');
REPLACE INTO `command` (`name`, `security`, `help`) VALUES ('vip delete', 3, 'Syntax: .vip delete $char_name');

4. В базу characters:
Код
SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;

-- ----------------------------
-- Table structure for `vip`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `vip`;
CREATE TABLE `vip` (
   `guid` int(11) NOT NULL,
   `DateOfStart` timestamp NOT NULL DEFAULT '0000-00-00 00:00:00',
   PRIMARY KEY (`guid`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;


Скачать последнюю версию с картами - СКАЧАТЬ!!!!!
Сообщение # 545 написано 31.01.2014 в 02:35
Фартовый
Сержант
Красавчик holiday
Сообщение # 546 написано 31.01.2014 в 04:41
Evrial
Маршал
Скоро как запилю ещё одну обнову...

p.s. что-то я разошёлся обновлять)))
Сообщение # 547 написано 01.02.2014 в 00:34
Zeppelin
Сержант
Она на любую ОС установится? На Ubuntu встанет?
Сообщение # 548 написано 01.02.2014 в 19:29
Evrial
Маршал
на убунту, полагаю, через вайн прокатит. Если под линь - то вообще-то нужно исходник и компилить прямо на тачке.
Сообщение # 549 написано 01.02.2014 в 22:54
243TBCoregon
Капрал
Воу воу палехче Евриал))) долго мы все ждали, Но все таки дождались ) спс

В плане ПВЕ когда начнете заниматься?) мой список багов еще сохранился могу скинуть
Сообщение # 550 отредактировано 243TBCoregon - Воскресенье, 02.02.2014, 07:15
Evrial
Маршал
да ПВЕ закрыть дырки хаками и хрен с ним. кому этот пве-контект нужен... Разве что ностальгируя кто-нибудь пойдёт и вайпнется в ЗА...

ПВЕ в плане после всего остального smile Сайчас думаю над системой рефераллов...
Сообщение # 551 написано 02.02.2014 в 13:25
Timoxa636
WeB Developer
Evrial, Ждём Обновлений !!! respect hands
Сообщение # 552 отредактировано Timoxa636 - Воскресенье, 02.02.2014, 15:19
Evrial
Маршал
я сейчас к родителям на пару дней смотаюсь.

по приезду сделаю обнову. Чего ждать:
Код
- Фикс спелла Righteous Defense
- Фикс КД ловушек
- Фикс шанса рефлекта
- Фикс мастер лута (когда цель вне инсты)
- Фикс режима пвп когда находишься в френдли зоне
- Фикс шанса на мисс для ренж атак
- Перелопачена большая часть кода связанная с обработко спеллов. повышена стабильность.
- Фикс двойной специализации шаманов. при сборсе талантов теперь сбрасывается
- Патч Arena.EndAfter.Time. Завершение арены, если она превышает Х минут длительности. В конфиге одноимённая строка.
- Доработана VIP система. Теперь можно выставить, чтоб при логине в игру на ВИПа вешалась аура и он кастовал спелл на себя (баф или что угодно). Настройка в конфиге.
- Патч NewChar.MuteTime. Вешает мут на новых персонажей. Настройка длительности в конфиге. Полезно против спамеров с других серверов.
---------вот это всё уже готово---------

- возможно начну разработку системы рефераллов.
- В плане есть парикмахер и смена рассы

Добавлено (06.02.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Ну чё... Очередное обновление...

Итак, перенесена очередная обнова офф ядра. Самые важные моенты:

Код
- Фикс ренда спеллов для петов (решает проблему с фризом элема)
- Сейв всех игроков при выключении сервера (решает проблему отката некоторых игроков)
- Увеличина стабильность за счёт правильного распределения потоков процессора
- Увеличина стабилность за обновления некоторых компонентов
- Фикс бонуса за отдых (в готодах и тавернах)
- Фикс оверпавера. Дополнительная оработка невозможности доджа.
- Фикс ошибок по базе


Так же было сделано:
Код
- Фикс спелла Righteous Defense  
- Фикс КД ловушек  
- Фикс шанса рефлекта  
- Фикс мастер лута (когда цель вне инсты)  
- Фикс режима пвп когда находишься в френдли зоне  
- Фикс шанса на мисс для ренж атак  
- Перелопачена большая часть кода связанная с обработко спеллов. повышена стабильность.  
- Фикс двойной специализации шаманов. при сборсе талантов теперь сбрасывается  
- Патч Arena.EndAfter.Time. Завершение арены, если она превышает Х минут длительности. В конфиге одноимённая строка.  
- Доработана VIP система. Теперь можно выставить, чтоб при логине в игру на ВИПа вешалась аура и он кастовал спелл на себя (баф или что угодно). Настройка в конфиге.  
- Патч NewChar.MuteTime. Вешает мут на новых персонажей. Настройка длительности в конфиге. Полезно против спамеров с других серверов.


Если кому просто обновиться, то:
1. Меняем файл ядра
2. Добавляем в конфиги нужные строчки (из описания понятно, что добавили)
3. В базу:
Код
-- Hellfire units
update creature_template set faction_A = 1729, faction_H = 1729, unit_flags = (unit_flags & ~(1 << 8)) | 0x1000 where entry = 16580;
update creature_template set faction_A = 1666, faction_H = 1666, unit_flags = (unit_flags & ~(1 << 8)) | 0x1000 where entry = 16842;
delete from creature where guid = 58438 and id = 16887;

-- Startup errors
update spell_affect set effectId = 0 where entry = 28332;
update spell_affect set effectId = 0 where entry = 11189;
delete from spell_affect where entry = 13043;
delete from spell_affect where entry = 11094;


Скачать последнюю версию с картами и геодатой - СКАЧАТЬ!!!!!
Сообщение # 553 отредактировано Evrial - Четверг, 06.02.2014, 01:39
KoSTeN
Маршал
Evrial, Смотрю сборка идёт в гору) Поздравляю!) Надо будет как-нибудь скачать, посмотреть что там)
Сообщение # 554 написано 06.02.2014 в 19:55
243TBCoregon
Капрал
Воу снова обновы, прям радость) спс евриал
Сообщение # 555 написано 07.02.2014 в 07:04
Evrial
Маршал
господа... в след обнове ждём систему рефераллов. уже почти готова... осталось допилить мелочи.

p.s. хоть бы хто + поставил... а то обновы выдаю как из автомата... а рейт не поднимается((( неблагодарные вы пляжи...

Добавлено (08.02.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Ну вот и обновка. небольшая, но как есть.

1. Для особо страдающих ссылка на софт. Если сборка не запускается - устанавливаем.
Скачать данный софт вы можете по ссылке - СКАЧАТЬ!!!

Что нового:
Код
- Исправлена опечатка в конфиге. одну строку Vip.PVЕ.Info замените на Vip.PVP.Info. (спс Flywithme)
- Переписан патч NewChar.MuteTime. Теперь работает не через команду мута, которая мутила всех чаров на аке, а корректно проверяет время игры на каждом отдельном чаре.
- Ликвидирован один краш. В игре почти невозможна случайность этого краша, но специально могут использовать.
- Добавлена Система Рефераллов. Ниже выкладываю кусок конфига относительно это системы. Там и описание:



Для ленивых и с 3g модемами, юзающих сборку выкладываю отдельно новый файл ядра и конфигу (чтоб не бомбили в скайп что 200мб им качать трудно)
Скачать только обновлённый файл ядра и конфиг можно по ссылке - СКАЧАТЬ!!!

Дальше обновление в базу ЧАРОВ:
Код
ALTER TABLE `vip`
ENGINE=InnoDB,
ROW_FORMAT=COMPACT;
CREATE TABLE `referrals` (
`referral_guid`  int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
`refferer_guid`  int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
`totaltime_start`  int(11) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
`present_1`  tinyint(3) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
`present_2`  tinyint(3) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
`present_3`  tinyint(3) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 0 ,
PRIMARY KEY (`referral_guid`)
)
ENGINE=InnoDB
DEFAULT CHARACTER SET=utf8 COLLATE=utf8_general_ci
ROW_FORMAT=COMPACT;
ALTER TABLE `referrals`
ADD COLUMN `referrer_name`  varchar(12) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci NOT NULL DEFAULT '' AFTER `refferer_guid`;


и в базу МИРА:
Код
INSERT INTO `command` VALUES ('ref add', 0, 'Syntax: .ref add $char_name');
INSERT INTO `command` VALUES ('ref delete', 3, 'Syntax: .ref delete $char_name');
INSERT INTO `command` VALUES ('ref first', 3, 'Syntax: .ref first');
INSERT INTO `command` VALUES ('ref second', 3, 'Syntax: .ref second');
INSERT INTO `command` VALUES ('ref third', 3, 'Syntax: .ref third');


Скачать последнюю версию с картами и геодатой - СКАЧАТЬ!!!!!

Добавлено (08.02.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Пилю следующую обнову...

Уже готова система бонусов за отыгранное время для каждого игрока. Плюс пара доработок предыдущих патчей (на пример команда на получение списка рефералов с отображением отыгранного ими времени).

Дальше в идее есть универсальный обменник с настройкой текста и пропорций обмена.

Добавлено (09.02.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Обменник готов. Может есть какие-то пожелания??? или идеи...

Добавлено (12.02.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Ещё обновка.

Что сделано:
Код
- Переделана таки механика NewChar.MuteTime. Теперь не работает на ГМов. На игроков тоже корректно. Проверка по каждому чару отдельно ,а не мут на акк. Добавлена строка в конфиге NewChar.MuteGMLevel = 1. Указывает уровень ГМ на который не будет действовать мут (и выше этого уровня).
- Перепроверена механика всех команд касаемо рефераллов, випов и других новых. ликвидированы все ошибки/краши/недоработки. Приятного пользования.
- Фикс Shifting naaru sliver
- Система подрков за отыгранное время. Описание в конфиге Bonus For Played Time
- NPC Echanger. Обменник. Настройки в таблице npc_exchanger. ИД моба 735005. Выставлен в центре шатров.
- NPC Customer. Смена рассы, смена цвета кожи/причёски и т.п., Переименование персонажа. Настройки в таблице npc_customer. ИД моба 735006. Выставлен в центре шатров.
- В античит добалена система детекта телепорт хака. Пока тестовый вариант. При обнаружении пишет ГМ аннонс.
- Добавлена команда .ref info - отображает всех ваших рефераллов и отыгранное ими время.


Скачать последнюю версию с картами - СКАЧАТЬ!!!

Ну вот пока всё. Если кто сборку использует, то качаем это - СКАЧАТЬ!!!. Меняем файл ядра. Корректируем конфиги (там по муту и новая система бонусов за отыгранное время. это нужно перенести в свой конфиг)

В базу чаров:
Код
SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;
-- ----------------------------
-- Table structure for `bfpt`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `bfpt`;
CREATE TABLE `bfpt` (
    `guid` int(11) NOT NULL,
    `first` tinyint(3) NOT NULL,
    `second` tinyint(3) NOT NULL,
    `third` tinyint(3) NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`guid`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=COMPACT;


В базу мира:
Код
INSERT INTO `command` VALUES ('ref info', 0, 'Syntax: .ref info');
INSERT INTO `command` VALUES ('bfpt', 0, 'Syntax: .bfpt');
INSERT INTO `spell_linked_spell` VALUES (45043, 45044, 2, 'Shifting naaru sliver');
INSERT INTO `creature_template` (`entry`, `heroic_entry`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid_A`, `modelid_A2`, `modelid_H`, `modelid_H2`, `name`, `subname`, `IconName`, `gossip_menu_id`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `class`, `race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `PetSpellDataId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RacialLeader`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`) VALUES (735005, 0, 0, 0, 15990, 0, 15990, 0, 'Exchanger', NULL, NULL, 0, 70, 70, 100000, 100000, 0, 0, 100000, 35, 35, 1, 1.5, 1, 1, 100000, 100000, 0, 100000, 500, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100000, 100000, 50000, 7, 0, 0, 0, 0, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1, 3, 0, 1, 0, 0, 0, 'npc_exchanger');

SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;

-- ----------------------------
-- Table structure for `npc_exchanger`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `npc_exchanger`;
CREATE TABLE `npc_exchanger` (
    `type` int(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `active` int(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `text1` char(100) NOT NULL,
    `text2` char(100) NOT NULL,
    `data1` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `data2` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `data3` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `action` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    PRIMARY KEY (`type`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of npc_exchanger
-- ----------------------------
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('1', '1', '1000 Honor To 100 AP', 'Here are your 100 AP', '1000', '100', '0', '1001');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('2', '1', '100 AP To 1000 Honor', 'Here are your 1000 Honor', '100', '1000', '0', '1002');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('3', '1', '1000 Honor To 10 Badges', 'Here are your 10 Badges', '1000', '10', '29434', '1003');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('4', '1', '100 AP To 10 Badge', 'Here are your 10 Badges', '100', '10', '29434', '1004');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('5', '1', '1 Badge To 100 Honor', 'Here are your 100 Honor', '1', '100', '29434', '1005');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('6', '1', '1 Badge To 10 AP', 'Here are your 10 AP', '1', '10', '29434', '1006');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('7', '1', '10 Gold to 1 Badge', 'Here are your 1 Badge', '10', '1', '29434', '1007');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('8', '1', '1 Badge To 10 Gold', 'Here are your 10 Gold', '1', '10', '29434', '1008');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('9', '1', '10 Gold To 100 Honor', 'Here are your 100 Honor', '10', '100', '0', '1009');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('10', '1', '100 Honor To 10 Gold', 'Here are your 10 Gold', '100', '10', '0', '1010');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('11', '1', '10 Gold To 10 AP', 'Here are your 10 AP', '10', '10', '0', '1011');
INSERT INTO `npc_exchanger` VALUES ('12', '1', '10 AP To 10 Gold', 'Here are your 10 Gold', '10', '10', '0', '1012');
INSERT INTO `creature_template` VALUES (735006, 0, 0, 0, 22957, 0, 22957, 0, 'Customer', NULL, NULL, 0, 70, 70, 100000, 100000, 0, 0, 100000, 35, 35, 1, 1.5, 1, 1, 100000, 100000, 0, 100000, 500, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100000, 100000, 50000, 7, 0, 0, 0, 0, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1, 3, 0, 1, 0, 0, 0, 'npc_customer');

SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;

-- ----------------------------
-- Table structure for `npc_customer`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `npc_customer`;
CREATE TABLE `npc_customer` (
    `type` int(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `active` int(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `text` char(100) NOT NULL,
    `cost_gold` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `cost_honor` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `cost_ap` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `cost_itemid` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `constitemcount` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    `action` int(11) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
    PRIMARY KEY (`type`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of npc_customer
-- ----------------------------
INSERT INTO `npc_customer` VALUES ('1', '1', 'Change My Race', '0', '0', '0', '0', '0', '1001');
INSERT INTO `npc_customer` VALUES ('2', '1', 'Customize Character', '0', '0', '0', '0', '0', '1002');
INSERT INTO `npc_customer` VALUES ('3', '1', 'Change My Name. It kick You.', '0', '0', '0', '0', '0', '1003');

Добавлено (12.02.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Пара скринов:





Сообщение # 556 отредактировано Evrial - Среда, 12.02.2014, 20:34
Squardlol
Скаут
Evrial будешь открывать свой сервер?
Сообщение # 557 написано 13.02.2014 в 14:20
Timoxa636
WeB Developer
Цитата Squardlol ()
Evrial будешь открывать свой сервер?

http://193.192.36.55/
Сообщение # 558 написано 13.02.2014 в 14:32
Evrial
Маршал
Цитата Timoxa636 ()
http://193.192.36.55/

я сдал этот хостинг знакомому. и там моя сборка, но это не мой сервер.
Сообщение # 559 написано 13.02.2014 в 19:10
Timoxa636
WeB Developer
Evrial, ну всё равно, там твой последний релиз... или ты будешь отдельный сервак ставить ?
Сообщение # 560 написано 13.02.2014 в 19:13
Evrial
Маршал
Насколько я знаю, там сейчас ещё закрыто для посещения... доступ только для ГМов. Да, там последний релиз как и у всех приватов.
Сообщение # 561 написано 13.02.2014 в 20:04
Squardlol
Скаут
Хотелось бы увидеть полностю игровой сервер от тебя, а не ту бету что кинули выше. Так как серверов играбельних сейчас почти нету только жалкие фани где полно пвешных ракалов.
Сообщение # 562 отредактировано Squardlol - Четверг, 13.02.2014, 21:17
Evrial
Маршал
Squardlol, это какой бы ты север хотел видеть? я так сам фанат фанов и пвп задротства...
Сообщение # 563 написано 13.02.2014 в 23:04
Squardlol
Скаут
Evrial, фан так фан ничего против не имею, но твои сервера стабильные и по качествиней тех что есть на даный момент. По этому хотелось би чтобы ты всё таки запустил сервер.
Сообщение # 564 написано 13.02.2014 в 23:20
Evrial
Маршал
да любой сервер на моей сборке будет таким как и мой. ну разве что оформление чуток разное.
Сообщение # 565 написано 13.02.2014 в 23:48
Squardlol
Скаут
Возможно, но что-то никто не спешит открывать.
Сообщение # 566 написано 13.02.2014 в 23:51
Evrial
Маршал
ну вот чел на моём хостинге делает же... он серьёзно подходит к серверу. многое делает. чтоб была не очередная однодневка и более-менее вменяемый сервер. а как там дальше будет - от него зависит.
Сообщение # 567 написано 14.02.2014 в 00:12
Misticheskiy
Сержант
на AppServ сборка не робит почимуто ((( подскажите че за фигня может быть ???

Лог сервер

WoW Classic Fun Баланс
-----------------------------------------------------------------
Помог Ставь + (Я Вернулся)
Сообщение # 568 отредактировано Misticheskiy - Вторник, 18.02.2014, 17:04
Evrial
Маршал
Misticheskiy, Потому что нужно базыпереносить...

Как сделать, чтоб работало на аппсерве:
Код
1. Включить мускул от аппсерва. Создать базы чаров, реалмов, мира одноимённо тем, что на бсорке. СОздать пользователя oregon или своего с правами на эти базы.
1. Выключить всё!!! все мускулы, апачи и т.п.
2. Скопировать содержимое папок characters, realmd, world из d:\Server\Developing\Public\usr\local\mysql-5.1\data\ в ОДНОИМЁННЫЕ в  c:\AppServ\MySQL\data\
3. Так же копируем файлы ibdata1 и подобные.
4. Запускаем аппсерв. всё работает. сам так делал.


Это хаковый метод. Правильно чтоб - нужно дампить и заливать. Но это долго.
Сообщение # 569 отредактировано Evrial - Вторник, 18.02.2014, 17:31
Misticheskiy
Сержант
ну в серавно не чего не выходит ((( буду др версии пробывать app serv да и еще позже скину ошибочку при открытии базы в Navicate в characters любой базы

Добавлено (18.02.2014, 19:06)
---------------------------------------------
1146 - Table characters.character_action doesnt exist че делать ???

Добавлено (18.02.2014, 19:17)
---------------------------------------------
вот именно с базой characters такая проблема а остальное все норм !!

WoW Classic Fun Баланс
-----------------------------------------------------------------
Помог Ставь + (Я Вернулся)
Сообщение # 570 написано 18.02.2014 в 19:17
Форум » TrinityCore » Готовые сервера / сборки TrinityCore » 2.4.3 Blizzlike Server by Evrial + Source (OregonCore. 1900)
Поиск: