|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] Отображение цели задания на карте |
[Мануал] Отображение цели задания на карте |
Всем привет. Сегодня мы научимся добавлять цель квеста на карте, это позволит игрокам не заморачиваться с поиском нужных мобов. Теперь можно просто открыть карту и мы сразу узнаем куда нам идти.
Для начала добавляем в quest_poi наши цели (кого убить/лутануть/кому сдавать и прочее): Код insert into `quest_poi` (`questId`, `id`, `objIndex`, `mapid`, `WorldMapAreaId`, `FloorId`, `unk3`, `unk4`) values('100','0','-1','0','30','0','0','1'); где questId - ID квеста id - порядок objIndex - 0 если это цель для кв, -1 если сдача (вопрос на карте) mapid - карта (0 восточные королевства, 1 - калимдор и пр.) WorldMapAreaId - не принципиально, ID зоны `FloorId`, `unk3`, `unk4` оставляем как здесь Далее в quest_poi_points пишем координаты на карте Код insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100','0','0','-9711','-5555'); questId - ID квеста id - порядок как в quest_poi idx - всегда 0 x - координата Х у - координата У Пример: У меня в квесте 1 цель и сдача квеста Код insert into `quest_poi` (`questId`, `id`, `objIndex`, `mapid`, `WorldMapAreaId`, `FloorId`, `unk3`, `unk4`) values('100013','0','0','0','44','0','0','1'); insert into `quest_poi` (`questId`, `id`, `objIndex`, `mapid`, `WorldMapAreaId`, `FloorId`, `unk3`, `unk4`) values('100013','1','-1','0','44','0','0','1'); insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100013','0','0','-9737','-3148'); insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100013','0','0','-9677','-3156'); insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100013','0','0','-9706','-3221'); insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100013','0','0','-9744','-3209'); insert into `quest_poi_points` (`questId`, `id`, `idx`, `x`, `y`) values('100013','1','0','-9375','-3068'); Почему 4 цели? Ниже на скриншоте видно "квадрат" т.е. это зона, где данный квест можно выполнять (к примеру мобы могут находиться в этой зоне) так же можно просто указать конкретную координату где находится моб.
Сообщение # 1 написано 31.07.2014 в 20:47
|
Благодарю вас Rendrak не знал даже что можно так сделать + твой!)
Сообщение # 3 написано 02.08.2014 в 01:27
|
Поправлю:
0-3, для убийства НИПов/активации ГО. 4-х, для лутания предметов. Это ID карты из WorldMapArea.dbc. Есть информация, что этот параметр влияет определенным образом на отрисовку. Например, устанавливать здесь значение *3* для создания единичной точки, 1 - для выделения зоны. П.С. Хотелось бы задать вопрос людям, кто копал эту тему усерднее. Частенько встречаюсь с крайне неприятными багами отрисовки такого вида: На данный момент я не могу решить эту проблему и был бы признателен за помощь. (Стоит отметить, что с одной из зон на втором скриншоте все в порядке, однако, 2 другие работают криво, хотя сделаны тем же самым способом.) |
| |||
| |||