|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Мануал] Разборка сниффов на SQL (WowPacketParser) |
[Мануал] Разборка сниффов на SQL |
Итак у нас есть снифф в формате .apk
Из него можно выудить Цитата creature--> Данные заселения существ creature_equip_template--> Экипировка существ creature_model_info--> Данные о моделях мобов creature_movement--> Точки передвижения каждого существа creature_template--> Существа. creature_template_addon--> Бафы ауры прочее на существах. creature_text--> тексты нпц. gameobject--> Данные заселения объектов gameobject_template--> Объекты gossip_menu--> Госсипы gossip_menu_option--> Госсипы item_template--> Предметы LootTemplate--> Лут npc_trainer--> Тренеры npc_vendor--> Продавцы ObjectNames--> ???? page_text--> Текст страничек playercreateinfo--> Старт координаты игрока. playercreateinfo_action--> какие кнопки на панели действий будут находиться после создания у нового персонажа playercreateinfo_spell--> Какие заклинания будут находиться после создания у нового персонажа points_of_interest--> Содержит информацию про точки-отметки отображаемые на карте. quest_poi--> Таблица содержит информацию о точках-отметках (квесты) quest_poi_points--> quest_template--> Задания SniffData--> ????? SniffDataOpcodes--> Опкоды. Итак начнем: Качаем, компилируем --> https://github.com/TrinityCore/WowPacketParser Скомпиленная версия программы от 26.09.2013 --> http://filebeam.com/7036b9e03d50430ad018e7508efdc077 После того как программа готова к работе, настраиваем конфиги. WowPacketParser.exe.config Код <!-- Option: DumpFormat Description: Format to write to output file Default: "1" (Text) Values: 0: No dump 1: Text 2: Binary (.pkt) 3: Binary (.pkt) split output in multiple files with opcode name 4: Sql Only no output to text file. 5: SniffData only (.sql) --> <add key="DumpFormat" value="5"/> Со значением 5 ваш APK фаил будет превращатся в sql. Код <!-- Option: SQLOutput Description: "true" defines if SQL file created contains a specific table, "false" otherwise Default: "false" (No SQL output for specific table) --> <add key="creature" value="false"/> <add key="creature_equip_template" value="false"/> <add key="creature_model_info" value="true"/> <add key="creature_movement" value="true"/> <add key="creature_template" value="true"/> <add key="creature_template_addon" value="true"/> <add key="creature_text" value="true"/> <add key="gameobject" value="true"/> <add key="gameobject_template" value="true"/> <add key="gossip_menu" value="true"/> <add key="gossip_menu_option" value="true"/> <add key="item_template" value="true"/> <add key="LootTemplate" value="true"/> <add key="npc_text" value="true"/> <add key="npc_trainer" value="true"/> <add key="npc_vendor" value="true"/> <add key="ObjectNames" value="true"/> <add key="page_text" value="true"/> <add key="playercreateinfo" value="true"/> <add key="playercreateinfo_action" value="true"/> <add key="playercreateinfo_spell" value="true"/> <add key="points_of_interest" value="true"/> <add key="quest_poi" value="true"/> <add key="quest_poi_points" value="true"/> <add key="quest_template" value="true"/> <add key="SniffData" value="true"/> <add key="SniffDataOpcodes" value="true"/> Тут думаю все понятно. После настройки конфигов создаем фаил 1.bat прописываем туда следующее Код @echo off WowPacketParser.exe -f названиеФайла.pkt pause Мы получаем sql фаил с нужными нам данными. Остальное все перерабатываем ручками, подгоняем бд и пошло поехало. |
Цитата (Desed) росто перерыл весь инет на ру форумахничего нету ничего. В этом ты прав. Пробнул вчера гайд, мб я не понял чего-то.. но пока что ничего не вышло. Причем тут вообще .apk вообще не понял. Когда мы получаем снифы они в .pkt вроде, не? http://www.youtube.com/watch?v=GlhHJLtJJJ0 по видео хоть и старому он тоже получает pkt и уже через WowPacketParser он переделывает их в sql. Больше интересно чем ловить пакеты. мануалов тоже нету. Искал в интернете и бросил потом.. нету ничего на Rus форумах. Вот что вышло у меня - http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2259723, возможно это из-за того что у меня х64 а у автора скорее всего х32. Вечерком мб соберу сам посмотрю что будет. P.s кто попробует мануал - отпишитесь плиз. |
Рано еще. Паблик сниффер под 5.4 вряд ли найдешь. Можно пробовать на буржуйский комьюнити и репо. Спасибо, попробую найти. Если найду поделюсь. Нашел. Снифф. Как и обещал делюсь вот он под 5.4. Сниффит идиально, но вот осталось найти чем расшифровать пакеты. Parser Trinity пока что под 5.3 |
Спасибо, попробую найти. Если найду поделюсь. Нашел. Снифф. Как и обещал делюсь вот он под 5.4. Сниффит идиально, но вот осталось найти чем расшифровать пакеты. Parser Trinity пока что под 5.3 Снифер Fabi, его формат снифов надо конвертить в другой формат с помощью Конвертор
Сообщение # 9 написано 26.10.2013 в 11:58
|
та же история что и у admiirall, (
хз че не так-конфиги или что либо другое? Desed, а видео случаем не сделаешь простенькое?)) что бы понятней было че к чему... p.s. может кто нить дать скомпиленный конвертер для этого сниффера?) Добавлено (29.10.2013, 18:44) Код INSERT IGNORE INTO `SniffData` (`Build`, `SniffName`, `ObjectType`, `Id`, `Data`) VALUES (16357, 'test.pkt', 'Opcode', 2214, 'CMSG_GUILD_QUERY_RANKS'), вот только про creature или npc_text я чт ото тут ничего не вижу...или это тоже как то разбирать нужно? |
Сообщение # 14 написано 30.10.2013 в 15:54
|
Сообщение # 15 написано 30.10.2013 в 19:23
|
deny_leto () Верхняя ссылка больше не валид. Вышло обновление, вот новый сниф под 5.4.1.x Где его нашел? источник бы.. мне просто нужно под 64. а этот для х32 и у меня не работает. Скинь ссылку пожалуйста откуда брал. или если есть скинь под 64. Я извиняюсь но под x64 нету, я сам играю на 32 битах когда сниф включен. Приходиться жертвовать ресурсом. Достаточно просто в настройках лаунча убрать галочку "Запускать 32-битный клиент".
Сообщение # 16 написано 31.10.2013 в 00:31
|
| |||
| |||