• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал] Система логирования (Logging System Setting)
[Мануал] Система логирования
Maklaren
Сержант
В общем было нечего делать и захотелось написать какой-нибудь для кого-то возможно полезный мануальчик.

LOGGING SYSTEM SETTINGS, все наверняка видели в своих worldserver.conf файлах данный раздел в самом низу, но не многие понимали, что там и как настраивать. Сейчас я вам попробую раз толковать.

Весь этот раздел делится на 2 группы: Appender и Logger.
Appender - куда мы будем выводить все.
Logger - что именно будем выводить.

Сперва рассмотрим Appender.
Мы видим вот такой формат: Type,LogLevel,Flags,optional1,optional2,optional3
И ниже показаны возможные значения этих форматов:
Type:
0 - Никакой
1 - Консоль
2 - Файл
3 - База данных
LogLevel:
0 - Выключено
1 - Отслеживание
2 - Отлаживание
3 - Информация
4 - Предупреждение
5 - Ошибка
6 - Фатальная ошибка
Flags:
0 - Никакой
1 - Префикс временной отметки к тексту
2 - Префикс уровня лога (LogLevel) к тексту
4 - Префикс типа фильтра лога к тексту
8 - Добавление временной метки в имени файла логов. В формате: YYYY-MM-DD_HH-MM-SS (Только для Type = 2)
16 - Делать резервную копию файла с логами перед перезаписью (Только где Mode = w)
Color(читается как optional1 если Type = Консоль):
0 - Черный
1 - Красный
2 - Зеленый
3 - Бурый
4 - Синий
5 - Пурпурный
6 - Голубой
7 - Серый
8 - Желтый
9 - Светло-красный
10 - Светло-зеленый
11 - Светло-синий
12 - Светло-пурпурный
13 - Светло-голубой
14 - Белый
Пример: "13 11 9 5 3 1" (13 - Отслеживание, 11 - Отлаживание, 9 - Информация, 5 - Предупреждение, 3 - Ошибка, 1 - Фатальная ошибка)
File: Название для файла логов (читается, как optional1 если Type = Файл)
Можно использовать один "%s", для создания динамических файлов.
Mode: Режим для открытия файлов (читается как optional2 если Type = Файл)
a - Добавление
w - Перезапись
MaxFileSize: Максимальный размер файла с логами, до которого должен достичь, прежде чем создавать новый файл (читается как optional3 если Type = Файл)
Размер измеряется в байтах выраженных в 64-битном абсолютном целом числе.
Максимальный размер 4294967295 (4 гб). Оставьте пустым, чтобы убрать лимит.
Внимание: Не работает с динамическими файлами.
Пример: 536870912 (512 мб)

Я специально выделил все группы разными цветами, чтобы в настройке было видно, что за что отвечает.

Appender.Console=1,3,0 - То есть мы выводим наш лог в консоль, в виде информации и все.
А давайте разукрасим наш вывод:
Appender.Console=1,3,0,2 9 11 13 3 1
Следующая настройка:
Appender.Server=2,2,0,Server.log,w - Добавляем лог в файл, в виде отлаживания с именем Server.log и перезаписываем его каждый раз.
Ну и вот последний еще:
Appender.Warden=2,4,0,Warden.log - Добавляем лог в файл, в виде предупреждений с именем Warden.log.

Ниже мы видим общую настройку для всех этих файлов логов.
Appenders=Console Server GM DBErrors Char RA Warden Chat
То есть в этой строке мы просто напросто перечисляем через пробел все виды логов, которые будут записываться.

Теперь перейдем ко второй группе Logger.
Здесь мы видим уже другой формат: Type,LogLevel,AppenderList
Цветами теперь выделять не буду, думаю вы поняли смысл в предыдущей группе.

Type:
0 - По умолчанию.
1 - Все что не попадает в другие категории.
2 - Питомцы
3 - Транспорт
4 - С++ AI, скрипты подземелий и др.
5 - AI в базе данных, такие как SmartAI, EventAI, CreatureAI
6 - Скрипты карт в базе данных
7 - Вход / выход сети, такие как пакет сетевого кода обработчиков и логи
8 - Система спеллов и аур
9 - Система достижений
10 - Система состояний (conditions)
11 - Pool система
12 - Аукционный дом
13 - Арены и поля боя
14 - PvP на открытом воздухе
15 - Система чата
16 - Система LFG
17 - Карты, подземелья (не скрипты), сетки, клетки, видимость и др.
18 - Для игроков не попавших не под одну категорию.
19 - Загрузка игроков для базы данных
20 - Предметы
21 - Навыки игроков
22 - Лог чата игроков
23 - Добыча
24 - Гильдии
25 - Транспорт
26 - SQL. Ошибки базы данных
27 - Гм команды
28 - Доступ к удаленным командам
29 - Античит (Warden)
30 - Authserver
31 - Worldserver
32 - Игровые события
33 - Календарь
34 - Персонаж (Эксклюзивный лог о входе, выходе в игру, создания, удаления персонажа и переименования)
35 - Арены
36 - SQL Driver
37 - SQL Dev
38 - Дамп игроков
39 - Поле боя
40 - Загрузка сервера
41 - Коды операций (идентификатор и имя переданных / отправленных данных)
42 - SOAP
43 - RBAC
44 - Чит (используется для попытки входа чита)

LogLevel - Все те же самые, что и у Appender.

AppenderList - Так же перечисление через пробел добавленных логов.

Вот собственно и весь мануал, надеюсь что кому-нибудь пригодится.

З.Ы. Не понимаю почему такой разрыв получился, в пред просмотре его не было.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сообщение # 1 отредактировано Maklaren - Воскресенье, 15.09.2013, 01:51
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал] Система логирования (Logging System Setting)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: