• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал]По написанию Spell-эффектов (Мануал+софт+примеры)
[Мануал]По написанию Spell-эффектов
Azteco
Маршал
Предисловие:В этой теме я буду выкладывать спеллы написанные лично мною.Эта тема для новичков и тех кто не любит копаться с DBC и ядром.
Здравствуйте.Это мой первый мануал.И так,перейдем сразу к делу.На днях сделал спелл через базу который призывает нипа и решил поделиться с вами.
Что нам понадобится?
1.Итем(пустышка,любая книжка,свиток и т.д)
2.Ид НПЦ которого будем призывать
Вот вам sql запрос в базу(спелл):
Код
INSERT INTO `spell_dbc` (`Id`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `CastingTimeIndex`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `RangeIndex`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `Comment`) VALUES       
('100008','0','0','0','40110','0','0','20000000','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','21','1','0','-1','-1','0','0','28'     ,'0',  '1','0','0','0','0','0','0','32','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1000','0','0','0','0','0','0','0','0',' 7 0 01 2','0', '0'  ,'41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','1','0','0','Спелл призывает нипа');

Объясню:
100008-ид спелла
70012-ид нипа(Существа)
Меняем на свое
Запрос в базу(итем)
Код
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (4651, 0, 4, -1, 'Ваше название', 4742, 1, 64, 0, 1, 0, 0, 0, -1, -1, 90, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 18282, 0, -1, -1, 10000, 0, -1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 1, 'Ваша подпись', 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0, 12340);

Через Truice или обычный блокнот добавляем спелл(ид который вы указали выше)
Обязательно делать итем по примеру,иначе он не будет работать!

Делаем свое существо,указываем ид в спелле,потом к итему приписываем ваш спелл.
Надеюсь мой мануал помог вам.Удачи!
При копировании просьба указывать ссылку на источник!
Сообщение # 1 отредактировано Azteco - Четверг, 28.03.2013, 14:36
Azteco
Маршал
И снова здравствуйте.Это второй мой мануал.Приступим к делу.
Что нам понадобится?
1.Итем(пустышка-книга,свиток и т.д)
2.Display Id существа(Model id).
Запрос в базу(спелл):
Код
INSERT INTO `spell_dbc` (`Id`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `CastingTimeIndex`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `RangeIndex`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `Comment`) VALUES   
('100010','0','0','384','0','0','1048576','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','21','1','0','-1','0','0','6','0','0',   '0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','56','0','0','0','0','0','0','0','0','17370','0','0','0'   ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','Morph you to the Ogr');

Объясню:
100010-ид спелла
17370-ид морфа(дисплей ид нипа;модель)
Как вы видите в запросе,этот спелл морфит в Огра
Запрос в базу(итем):
Код
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (823, 15, 0, -1, 'Morph to Trall', 7014, 1, 64, 0, 1, 0, 0, 0, -1, -1, 90, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100010, 0, -1, 0, 1000, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 1, 'FAQ:click to transform to the Ogr', 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, '', 0, 0, 0, 0, 12340);

Поясню:
100010-ид спелла который мы указали выше.
Подведем итоги:
Пишем спелл,указываем в нем модель,рисуем итем по примеру.Внимание итем одноразовый!
В чем отличается этот итем,который морфит от других спросите вы.А тем,что когда игрок использует итем,морф останется навсегда!Даже после релога и выхода из игры!Морф снимается командой .un aura all или у нипа который снимает все бафы.
Надеюсь мой мануал поможет вам.Удачи!
При копировании просьба указывать ссылку на источник!
Сообщение # 2 написано 24.01.2013 в 20:50
grangy243
Сержант
Спасибо,можно сделать дроп с лича голова лича и она морфает в лича,спс большое!
GranGy Prod.
Сообщение # 3 написано 25.01.2013 в 00:48
grangy243
Сержант
Спс в репку +!
GranGy Prod.
Сообщение # 4 написано 25.01.2013 в 00:49
Azteco
Маршал
grangy243, нз, рад что помогло
Сообщение # 5 написано 25.01.2013 в 14:35
Azteco
Маршал
grangy243, не очень понял смысл твоего сообщения -_- рад что помгло)
Сообщение # 6 написано 25.01.2013 в 14:37
Midivil
Скаут
Azteco, Ооо, спасибо большое. Мучился долго, когда пробовал сделать нечто похожее)
Сообщение # 7 написано 25.01.2013 в 17:30
Azteco
Маршал
Дополню:
Пишите ваши предложения в лс какие спеллы вы бы хотели реализовать через базу (кроме заклинаний наносящих урон)
Сообщение # 8 написано 25.01.2013 в 17:31
RiSeRv
Core Developer
Спс за скрипт))
M A Z E R A T T Y
Skype- MazeraTTy123
Сообщение # 9 отредактировано RiSeRv - Воскресенье, 27.01.2013, 16:09
Azteco
Маршал
RiSeRv, нз.Просьба всех кто воспользовался скриптом написать комментарии

Добавлено (05.02.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Здравствуйте еще раз.Сегодня я напишу мануал как писать спеллы в базу.
Что нам понадобиться?
1.Программы:MyDBCEditor (использую именно его) и NotePad++(или же обычный блокнот)
2.Мозг, прямые руки и время.
Приступим:
Смотрим таблицу Spell_dbc после чего делаем пустой запрос:
Код
INSERT INTO `spell_dbc` (`Id`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `CastingTimeIndex`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `RangeIndex`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `Comment`) VALUES    ('0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',0','0','0',   '0'  ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0'   ,'0',  '0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','comments');

Далее:
Какой спелл хотим сделать.Например тот же призыв нипа.Заходим на wowhead и ищем спелл призывающий нипа.Я взял за основу спелл который призывает марионетку(ид 66175).Дальше заходим в MyDBCEditor, выбираем Spell.dbc.Потом по иду находим наш спелл.Переходим по ссылке и смотрим структуру Spell.dbc.Как мы видим, есть одинаковые поля:AttributesEx в dbc файле и запросе (таких полей уйма).Через MyDBCEditor смотрим число например под полем 7 (AttributesEx3) и вписываем его в запрос. И так с каждым полем где стоит любое число кроме 0.Вот и все.Не отчаивайтесь, если у вас не получилось с 1раза.Может быть вы перепутали число или колонку.Этот мануал предназначен для тех кто не ищет легких путей.
На этом все.Удачи в создании спелов!
Сообщение # 10 отредактировано Azteco - Вторник, 05.02.2013, 00:44
Avatar01
Клиенто-Каратель
Это всё не то нет вики ни чего нет, вот смотри я хочу сделать спелл берсерк что бы он давай 100500 скорости и у него были крылья как у пала, как мне быть ?
Сообщение # 11 написано 15.02.2013 в 16:48
INFERNOS
Это не написание спелов, это добавление уже написанных спеллэффектов
Присяжный - краб.
Сообщение # 12 написано 15.02.2013 в 17:58
Azteco
Маршал
Софт от Acherus`а:
Скачать
Программа(наподобие Truice) без коннекта к базе.Нужно смотреть колонки в Dbc и заполнять каждую строку.Облегчает работу.
Так-же можно переделать ее для создания item`ов,нип-ов и т.д
Сообщение # 13 написано 28.03.2013 в 14:40
Sib_Tron_2013
Скаут
Это че за чушь?
Сообщение # 14 написано 02.04.2013 в 19:12
Azteco
Маршал
Sib_Tron_2013, не нужно держать обиды на меня
И в каком месте это чушь?
Сообщение # 15 написано 02.04.2013 в 19:33
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал]По написанию Spell-эффектов (Мануал+софт+примеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: