• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Маунты летающие в Азероте ([Мануал]описание, пример и несколько готовых)
Маунты летающие в Азероте
newow™
Скаут
Всем привет! Вот решил пользователям данного портала написать мануал Как сделать нового Маунта способного летать в Азероте! (При смене локации никто не падает!)

Необходимые программы для работы (Я пользуюсь этими):

Quote
1. MyDbcEditor (Открывать и редактировать DBC Файлы).
2. Navicat (Открывать БД).
3. Truice (Создание вещи для маунта нового).
4. MPQEditor (Создание патчей в клиент!)
5. Spell.dbc и Item.dbc.
6. Терпение.


Шаг 1. Создание нового спела, маунта и вещи!

1.1 Итак нам нужно определиться какого маунта ВЫ хотите. Для этого нужно открыть AtlasLoot и посмотреть Id маунта которого вы хотите сделать летающим в Азероте.

Скрин

1.2 Открываем Truice в нем находим нашу вещь

Скрин

Запоминаем число 1 (В данном случае 59571 - это id спела для призыва Сумеречного дракона!)

1.3 Теперь открываем MyDbcEditor. Находим наш спел 59571.

Скрин

Запоминаем поля 111, 132, 134. В нашем случае это:

111 - 31698 (маунт сумеречный дракон)
132 - 7644
134 - 3668 (Иконка бафа или же иконка в меню выбора маунтов и при использовании маунта)

1.4 Открываем спел 31700 (ВАЖНО!) Копируем спел под другим id (Любой но чтобы не повторялся!!!) Я использовал 80900!

Скрин

1.5 В Самом низу появился наш новый спел. Нам нужно в столбике 111 указать id нашего маунта (маунт будет призываться через спел). Я использовал 250000! Затем в колонке 132 поставить 7644 и в 134 3668!!! Это те числа, которые мы запоминали или записывали ранее с Сумеречного дракона! В 145 колонке указываем имя маунту, а в 179 описываем спел)

Скрин

Скрин

Сохроняем Spell.dbc и копируем его в dbc файлы сервера!!!

1.6 Затем открываем Truice. В меню creature вводим id маунта из колонки 111 от Сумеречного дракона! Затем как открыли указываем ему id 250000 (т. е. тот, который вы указали в колонке 111 у НОВОГО спела!!!) Даем ему название как у нового спела в колонке 145!!! Все наш маунт создан!

Скрин

1.7 Теперь переходим к созданию вещи для обучения управления вашим маунтом! Открывает Item. Вводим id вещи которого выбрали, в нашем случае это 43954! Меняем Id на другой (Главное чтобы не повторялся!) Я использовал 30. Указываем название, описание и т. д. Затем указываем id Спела нашего нового! Т. Е. Замест спела 59571 пишем 80900 и заливаем на сервер!

Скрин

У нас теперь готов спел, маунт и вещь.

Шаг 2. Создание иконки для новой вещи (Чтобы небыло знака "?")

Опять открываем программу MyDbcEditor, затем Item.dbc находим вещь 43954 и копируем ее, но указываем id той вещи для которой вы делаете иконку! В моем случае это 30!!! Затем сохроняете и копируете в dbc файлы сервера.

Скрин

Шаг 3. Создание патча в клиент (Чтобы наши новые маунты могли летать и все было красиво!)

Открываем программу MPQEditor. Создаем патч patch-ruRU-4.mpq и закидываем в него наш Spell.dbc и Item.dbc!!!

Скрин

Сохроняем патч и копируем его в клиент игры World of Warcraft/Data/ruRU/

Заходим в игру и проверяем)))

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Вот пару моих работ! Внутри 5 маунтов, файлы в базу и патч в клиент!

СКАЧАТЬ ГОТОВЫЕ

Делою через патч так как делою это все для себя) Поэтому красота и удобство для меня главное))))

Для этого маунта патч не нужен (Подходит в готовый любой сервер)!!!! Маунт так же не падает при смене лок! Но не мне лично не ахти(((

Маунт без патча не мой нашол как то тут на форуме! По нему учился и решил написать мануал)

Code
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `FlagsExtra`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `WDBVerified`) VALUES (665665, 0, 4, -1, 'New Mount', 16452, 6, 0, 0, 1, 2000000000, 5000000, 0, -1, -1, 391, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 10, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31700, 0, 0, 0, 0, 1141, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 'Donate', 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'internalitemhanler', 0, 0, 0, 0, 1);


p.s.

Если нада почти 500 готовых (воздушных, наземных и морских) маунтов не за плюсики!

Воздушных 237
наземных 183
морских 62

Подробности в лс!!!
Сообщение # 1 написано 25.04.2012 в 09:25
PriVat4ikCore
Капрал
это на 3.3.5а или на 4.0.6?
Моя работа: http://wowjp.net/forum/189-246990-1 - рисую ровно)ищу работу, рисую вендоров шмот и прочее писать в лс!
http://www.rublik.com/50f971541d5764bc0f001366 --->>>Платим за мощные видеокарты!
http://www.seosprint.net/?ref=1696332 --->>> Заработка в инете!)
Сообщение # 2 написано 10.05.2012 в 08:02
INFERNOS
Quote (PriVat4ikCore)
это на 3.3.5а или на 4.0.6?

тут кэп звонил,и сказал что с катаклизма ВСЕ маунты летают в азероте
Присяжный - краб.
Сообщение # 3 написано 10.05.2012 в 10:09
PriVat4ikCore
Капрал
Щас испробуем

Добавлено (10.05.2012, 15:25)
---------------------------------------------
блин у меня неполучается создать маунта(

Моя работа: http://wowjp.net/forum/189-246990-1 - рисую ровно)ищу работу, рисую вендоров шмот и прочее писать в лс!
http://www.rublik.com/50f971541d5764bc0f001366 --->>>Платим за мощные видеокарты!
http://www.seosprint.net/?ref=1696332 --->>> Заработка в инете!)
Сообщение # 4 написано 10.05.2012 в 15:25
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Маунты летающие в Азероте ([Мануал]описание, пример и несколько готовых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: