• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Manual]2 и более реалмов
keonji
I ♥ S-PB
Эта тема - аналог темы для мангоса. А точнее 3-его способа.

Из-за многих нововведений, мануал получился несколько длиннее, чем у Джулайна, но все равно он не сильно сложен.

Этот мануал написан под win системы, но, имея небольшие познания в unix системах, его можно переписать под linux.

Чем же этот способ лучше других?
+ Все миры (worldserver) находятся в одной папке. Они используют одни и те-же библиотеки и карты, следовательно для нескольких миров не потребуется много места на жестком диске.
- Для этого способа нужны исходники сервера.

Что нам понадобится:
  • Microsoft Visual Studio. Я использую 10 версию, не буду говорить о + и -, просто она современна и на торрентах больше тем именно с этой версией biggrin
  • Notepad или любой другой блокнот. Я использую Notepad, ибо он специально заточен под разные виды программирования. В нем есть удобный поиск, а также нумерование строк.
  • Исходники TrinityCore.
  • Прямые руки и желание.

    Для начала нам нужно скомпилировать сервер как обычно.



    После компиляции скопируйте все .exe файлы и библиотеки сервера в другую папку
    Переименовываем worldserver.conf.dist в worldserver.conf


    Первая часть работы - работа с исходниками. Это не трудно.
    Идем в папку ...\src\server\worldserver\ и видим там файл Main.cpp
    Открываем его Notepad-ом или блокнотом
    Ищем примерно на 35 строке код
    Code
    # define _TRINITY_CORE_CONFIG  "worldserver.conf"

    меняем его на
    Code
    # define _TRINITY_CORE_CONFIG  "worldserver2.conf"

    должно получиться так


    Далее в той же папке находим файл CMakeLists.txt открываем его.
    На 152 строке меняем
    Code
    add_definitions(-D_TRINITY_CORE_CONFIG='"${CONF_DIR}/worldserver.conf"')

    на
    Code
    add_definitions(-D_TRINITY_CORE_CONFIG='"${CONF_DIR}/worldserver2.conf"')

    должно получиться так

    Все, первая часть работы закончилась.

    Начинается вторая часть. Работа с компиляцией.
    Идем в CMake реконфигурируем и регенерейтим проект.
    Заходим в наш Visual Studio и видим в Solution Explorer вкладку worldserver.


    Нажимаем правой кнопкой мыши на вкладку worldserver и тыкаем на Propeties.
    открывается такое окно


    Меняем Configuration на Active(Release).
    Меняем параметр Traget Name с worldserver на worldserver2.

    Получится так


    Нажимаем ОК. Идем в Build->Batch Build снимаем галочки со всего, кроме worldserver
    и нажимаем Rebuild

    Компиляция закончилась.


    Идем в папку с нашими исходниками, затем в папку со скомпилированными .exe и видим там


    Переименовываем worldserver.conf.dist в worldserver2.conf
    Копируем worldserver2.exe и worldserver2.conf в папку с сервером.

    Настраиваем конфиги.
    в worldserver.conf WorldServerPort выставляем 8085, а в worldserver2.conf - 8086

    Заходим в базу и в базе auth в таблице realmlist создаем 2 реалма с портами 8085 и соответственно 8086 (к сожалению скрины предоставить пока не могу).

    в итоге в папке с сервером такая красота:)


    Все, мануал подошел к концу, надеюсь у вас с первого раза получится настроить сервер, со всеми вопросами в асю или скайп, Удачи!
  • Сообщение # 1 отредактировано keonji - Пятница, 09.03.2012, 00:51
    Tierseven
    Рыцарь
    Зачем так сложно когда можно просто в параллельных папках хранить?
    Linux - дружественная система, но своих друзей она хорошо выбирает.
    Сообщение # 2 написано 09.03.2012 в 01:51
    keonji
    I ♥ S-PB
    Tierseven, этот метод использует меньше места, не на много, но все же.
    Да и не сложно это, зато удобнее.
    + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним

    Не обязательно использовать только этот способ. Этот мануал показывает только еще один способ реализации 2-ух реалмов.
    Сообщение # 3 отредактировано keonji - Пятница, 09.03.2012, 01:56
    Tierseven
    Рыцарь
    keonji, для начинающих имхо слишком не посильно что-то вручную править. И не обязательно для нескольких реалмов иметь свою копию карт.
    Linux - дружественная система, но своих друзей она хорошо выбирает.
    Сообщение # 4 написано 09.03.2012 в 02:08
    keonji
    I ♥ S-PB
    Tierseven, мануал может служить показателем возможностей гибкости настроек компиляции, а не закостенело по инструкции. И он полезен не только начинающим
    Сообщение # 5 написано 09.03.2012 в 02:15
    Un1k0
    root@deqsec.ru
    Молоток, я думаю полезно знать не только "шаблон" smile
    root@deqsec.ru
    Сообщение # 6 написано 09.03.2012 в 19:01
    The_Sun
    Чемпион
    Quote (keonji)
    Tierseven, этот метод использует меньше места, не на много, но все же.
    Да и не сложно это, зато удобнее.
    + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним

    Не обязательно использовать только этот способ. Этот мануал показывает только еще один способ реализации 2-ух реалмов.

    если указать 1 путь хоть в 10 реалмах, они тоже будут использовать только одно DBC и карты )
    Сообщение # 7 написано 10.03.2012 в 14:00
    keonji
    I ♥ S-PB
    ух напали biggrin
    Quote (The_Sun)
    если указать 1 путь хоть в 10 реалмах, они тоже будут использовать только одно DBC и карты )

    знаю, но
    Quote (keonji)
    + по умолчанию используется только одна копия папок dbc, maps, vmaps без прописки путей к ним

    так было указано у Джулайна biggrin biggrin biggrin
    Сообщение # 8 написано 10.03.2012 в 21:30
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: