• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал]Рисуем рабочие рисовки (Работают 100% в сумке отображаеться значек)
[Мануал]Рисуем рабочие рисовки
wowGFP
Сержант
и так что нам нужно:
WMV
Truice! (quice для mangos)
•Руки
•Мозги (в крайнем случае иметь орешек в голове этого достаточно)
____________
и так приступим:
Шаг 1. Скачали WMV (ссылка верху) разархивируем его в папку с игрой (Папку отдельно не создавать типо: WMV)
Шаг 2. Запускаем WMV (ссылка вверху) видим в левом боку есть вкладка character, выбираем любого персонажа (я выбрал блад эльфа)
Шаг 3. Запускаем Truice (ссылка вверху) видим там вкладку item, далее вкладка item template!
Шаг 4. Заходим на этот сайт, там вкладка База данных - предметы - броня - выбираем тип я выбрал латы т.к. делаю на вара! - и какой шмот голова, ноги, плечи т.д.
Шаг 5. Теперь вверху браузера в url введено http://ru.wowhead.com/item=ID(цифры) копируем их вставляем в truice (quice Для мангоса) в таблицу entry
нажимаем стрелочку в таблице entry!
Шаг 5. Опять восстанавливаем окошко WMV там есть кнопочка head(Голова, с этим думаю всем понятно) открывается ещё окошко там есть ввод текста [fiter] вводим туда
Code
item
видим есть много вещей примерно такие itemID [ID] [displayID] Запоминаем (записываем) и вводим в truice в таблицы ID и displayID
Шаг 6. Изменяем под свои статы! Заливаем скрипт! Але-оп готово !
Для тех кому что то не понятно пишите:
skype: kenytar
Строго не судить первый раз пишу мануал!
Не где не скопипастил писал все сам!
Скоро выложу скрины! Комментируем
надеюсь вам помог! Помог ставь +
Сообщение # 1 отредактировано wowGFP - Вторник, 25.09.2012, 17:57
_dm666
<3 Death Metal
Quote (wowGFP)
Незабываем ставить + если не жалко!

за это получить можно %
Quote (wowGFP)
ап

написанные мануалы не апаются.
Сообщение # 2 написано 20.11.2011 в 19:44
wowGFP
Сержант
Сообщение # 3 написано 29.01.2012 в 12:15
pulvik
Скаут
Если делать все как ты сказал, оно будет рабочее. Но при старте, бывает ядро спамит из за разно боев таблицы item_template с данными из item.dbc, по таким параметрам как class, subclass, unk0, material. Дополни, после того как выбирается вещь в WMV, идем в файлик item.dbc - открываем его любым редактором, ищем свой ID который выбрали, и смотрим все дополнительные параметры. Тогда это будет точно 100% работа.

P.S. Для упрощения данной задачи, а точнее выбор всех дополнительных параметров - дело нудное, найти сначала ID, потом невесть какой столбец за что отвечает... В общем приятного мало.

  • Для людей, которые занимаются рисовками, я бы посоветовал файл item.dbc перегнать в таблицу mysql.
  • Залить полученный результат в сою бд.
  • Написать класс вывода нужных данных из бд.
  • Чтобы нам не испортить вещи, которые уже в игре существуют, нужно поступить следующим способом:

    • Создать отдельную бд (допустим itemcreate)
    • В созданную бд (itemcreate) поместить две таблицы: конвертированную item.dbc и табличку item_template
    • Далее, чтобы из конвертированной item.dbc отсеять все используемые ID вещей, нужно произвести MySQL запрос такого плана
      Code
      DELETE `items` FROM `items` INNER JOIN `item_template` WHERE `items`.entry=`item_template`.entry;

    • Что нам это даст? В этом запросе происходит сравнение двух таблиц по критерию 'entry' Если 'entry' из таблицы `items` (это наша конвертированная) совпадает с 'entry' из таблицы `item_template` - происходит удаление записи в `items`.
    • После проведение операции вы получаете таблицу 'items' с неиспользуемыми id (пустышками) их около 8500 тысяч.



За готовым решением - стучать в ЛС.
Сообщение # 4 отредактировано pulvik - Пятница, 02.03.2012, 07:32
Vizir™
Скаут
Неплохо.
Сообщение # 5 написано 02.03.2012 в 06:53
NeKKiTKa
Скаут
ок) +заслужил))
Сообщение # 6 написано 06.03.2012 в 13:44
Джарнео
Совесть форума
зачем так сложно...) можно просто вогнать в фильтр слово item/monster (в зависимости от версии WMV) или в трайсе проверить сначала не занят ли ид, и ничего мы не испортим smile

Добавлено (25.03.2012, 15:43)
---------------------------------------------
зачем так сложно...) можно просто вогнать в фильтр слово item/monster (в зависимости от версии WMV) или в трайсе проверить сначала не занят ли ид, и ничего мы не испортим smile

Сообщение # 7 написано 25.03.2012 в 15:43
koss1
Скаут
файл item.dbc перегнать в таблицу mysql ребят подскажите с помощью чего это сделать?
Сообщение # 8 написано 10.04.2012 в 19:05
pulvik
Скаут
Quote (koss1)
файл item.dbc перегнать в таблицу mysql ребят подскажите с помощью чего это сделать?


Quote (pulvik)
За готовым решением - стучать в ЛС.
Сообщение # 9 написано 11.04.2012 в 05:09
PriVat4ikCore
Капрал
как сделать чтоб шмотку со значком показывало а не вопросиком :((( ?????
Моя работа: http://wowjp.net/forum/189-246990-1 - рисую ровно)ищу работу, рисую вендоров шмот и прочее писать в лс!
http://www.rublik.com/50f971541d5764bc0f001366 --->>>Платим за мощные видеокарты!
http://www.seosprint.net/?ref=1696332 --->>> Заработка в инете!)
Сообщение # 10 написано 12.05.2012 в 21:47
INFERNOS
Quote (PriVat4ikCore)
как сделать чтоб шмотку со значком показывало а не вопросиком :((( ?????

взять за основу уже существующий предмет
Присяжный - краб.
Сообщение # 11 написано 13.05.2012 в 08:50
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [Мануал]Рисуем рабочие рисовки (Работают 100% в сумке отображаеться значек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: