• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Event AI (Способности для NPC)
Event AI
RelictOs
Сержант
Всем доброго времени суток!
Хочу представить вам небольшой мануал по работе с Event AI
Итак, начнем


  • Что же такое Event AI?
    EventAI - технология Trinity Database(YTDB) по осуществлению евентов* для NPC
    *(применения способностей, эмоций, текстов, взаимодействия и т.п.)

  • Разумеется, EventAI не сравнится со скриптами в ядро (возможностей значительно меньше), но для большинства нужд технология вполне подойдет.
  • Главный + данной технологии в полной доступности и легкости освоения(в отличие от того же ядра)
  • Еще одной немаловажной особенностью является легчайшее исправление любых ошибок
    (К примеру, вы установили НИП способность[спелл] и вам захотелось его поменять. Всего в несколько движений вы это сделаете!
    А случись такое в ядре, вам бы пришлось его снова компилировать)



    Итак, перейдем от описания возможностей к их реализации!

    Вам потребуется:

  • Готовая настроенная сборка сервера (Trinity)
  • Quice Siege (Truice) + коннект к базам
  • Желание достичь успеха и терпение!


    Начнем!

    1)Открываем Truice, подключаемся к базе.


    2)Заходим во вкладку Мобы(NPC)
    3)Создаем любое существо (как создать смотрите здесь)
    *(В поле AIName вставляем EventAI)
    4)Выполняем скрипт и заходим в подгруппу Event AI

    5)Вставляем значения:
  • id - номер скрипта(ставим любой, главное чтоб не было шанса повторения номера)
  • creature_id - ID вашего НИП(моба), который будет выполнять скрипт
  • event_type - "тип" скрипта. условие, при котором будет выполняться желаемое действие.
    Ниже приведены некоторые примеры значений:

  • event_inverse_phase_mask - фаза (используется для наиболее сложных евентов, ставьте 0)
  • event_chance - шанс срабатывания евента
  • event_flags - флаги работы евента
    Code

    1 - повторяемость
    30 - работа в любых инстах

    Если хотите, чтобы евент повторялся -- ставьте 31(30 + 1)
  • event_param(1-4) - параметры(зависят от event_type)
    Несколько примеров:



    Теперь собственно сам "евент"


  • action1(2,3)_type - тип 1го(2го или 3го) действия. вот также несколько примеров:

  • action1(2,3)_param1(2,3) - параметры действия (зависят от самого действия)
    несколько примеров:

  • comment - комментарий (пишите, что хотите, только на английском; можно оставить пустым)

    Вот и все по значениям



    6)После того, как проставили все значения, нажимаете на зеленый +, затем Show FULL EventAI Script и выполняете скрипт!

    Готово! Перезагружаете сервер, ставите своего моба и наблюдаете скрипт!
    (если все правильно сделано -- будет работать)


    Прошу ставить + за помощь!
    Уже 57 просмотров и ни одного +! Неужели так сложно нажать пару клавиш?! Заранее спасибо
  • Сообщение # 1 отредактировано RelictOs - Среда, 04.05.2011, 11:31
    Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » Event AI (Способности для NPC)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: