Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
extrimlol,
Дело в том, что в pqr на каждый спел свой скрипт, там нету для 1го скрипты много спелов, ну или я не умею это реализовать. Пишешь после каждого условия CastSpellByName либо RunMacro, в строке для спела в pqr ставишь 0. Т.е. если даже записать условие в 1 спел и во второй, оно просто не успеет отработать, т.к. pqr будет юзать сразу 2 спела из-за того, что 1 из спелов не умеет гкд. Можно записать в условие на амс добавить условие что кик на кд либо вне радиуса
Сообщение # 1831 написано 09.07.2016 в 13:48
|
скину свою функцию на сбитие каста писалось давно только lua изучал:)
function Interrupt(t) local s, _, _, _, sstart, tend = UnitCastingInfo(t); local s_channel, _, _, _, sstart_channel, tend_channel = UnitChannelInfo(t); local health = UnitHealth("player"); local max_health = UnitHealthMax("player"); local health_target = UnitHealth("target"); local max_health_target = UnitHealthMax("target"); local health_party1 = UnitHealth("party1"); local max_health_party1 = UnitHealthMax("party1"); local health_party2 = UnitHealth("party2"); local max_health_party2 = UnitHealthMax("party2"); local health_arena1 = UnitHealth("arena1"); local max_health_arena1 = UnitHealthMax("arena1"); local health_arena2 = UnitHealth("arena2"); local max_health_arena2 = UnitHealthMax("arena2"); local health_arena3 = UnitHealth("arena3"); local max_health_arena3 = UnitHealthMax("arena3"); local n=0; if (s=='Ледяная хватка' or s=='Спячка' or s=='Смерч' or s=='Гнев деревьев' or s=='Отпугивание зверя' or s=='Изгнание зла' or s=='Божественный свет' or s=='Вспышка Света' or s=='Страх' or s=='Стрела Хаоса' or s=='Блуждающий дух' or s=='Вой ужаса' or s=='Ненасытная стужа' or s=='Сглаз' or s=='Волна исцеления' or s=='Восстановление' or s=='Великая волна исцеления' or s=='Исцеляющий всплеск' or s=='Массовое рассеивание' or s=='Сожжение маны' or s=='Сковывание нежити' or s=='Быстрое исцеление' or s=='Великое исцеление' or s=='Взрыв разума' or s=='Прикосновение вампира' or s=='Ледяная стрела' or s=='Превращение' or s=='Окутывающий туман' or s=='Благотворный туман') and (UnitBuff(t,'Сила духа')==nil and UnitBuff(t,'Мастер аур')==nil and UnitBuff(t,'Длань защиты')==nil and UnitBuff(t,'Божественный щит')==nil and UnitBuff(t,'Внутреннее сосредоточение')==nil) then if (tend/1000 - GetTime())<0.8 and (GetTime() - sstart/1000)>0.7 then n=1; end end if s_channel and s_channel~='Шквал' and (UnitBuff(t,'Сила духа')==nil and UnitBuff(t,'Мастер аур')==nil and UnitBuff(t,'Длань защиты')==nil and UnitBuff(t,'Божественный щит')==nil and UnitBuff(t,'Внутреннее сосредоточение')==nil) then if (GetTime() - sstart_channel/1000)>0.6 then n=1; end end if health<max_health/1.2 or health_target<max_health_target/1.2 or health_party1<max_health_party1/1.2 or health_party2<max_health_party2/1.2 or health_arena1<max_health_arena1/1.2 or health_arena2<max_health_arena2/1.2 or health_arena3<max_health_arena3/1.2 then n=n; else n=0; end return n end Добавлено (10.07.2016, 01:52) --------------------------------------------- и еще парочку полезных если делать фул скрипт чтобы нажимать только самому тринку все функции под дренор но впринципе и под другие будут работать function SlowTarget(t) if UnitDebuff(t,'Вечная мерзлота') or UnitDebuff(t,'Ледяные оковы') or UnitDebuff(t,'Удар грома') or UnitDebuff(t,'Подрезать сухожилия') or UnitDebuff(t,'Кровавая баня') or UnitDebuff(t,'Тайфун') or UnitDebuff(t,'Зараженные раны') or UnitDebuff(t,'Пытка разума') or UnitDebuff(t,'Замедление') or UnitDebuff(t,'Взрывная волна') or UnitDebuff(t,'Воспламенение') or UnitDebuff(t,'Ледяная стрела') or UnitDebuff(t,'Стрела ледяного огня') or UnitDebuff(t,'Конус холода') or UnitDebuff(t,'Снежная буря') or UnitDebuff(t,'Ледяной шар') or UnitDebuff(t,'Вывести из строя') or UnitDebuff(t,'Удар бочонком') or UnitDebuff(t,'Ледяные боеприпасы') or UnitDebuff(t,'Контузящий выстрел') or UnitDebuff(t,'Ледяная ловушка') or UnitDebuff(t,'Тяжесть вины') or UnitDebuff(t,'Калечащий яд') or UnitDebuff(t,'Поджигание') or UnitDebuff(t,'Калечащий яд') or UnitDebuff(t,'Поджигание') or UnitDebuff(t,'Ледяной шок') or UnitDebuff(t,'Тотем оков земли') or UnitDebuff(t,'Эффект тотема оков земли') then return 1 else return 0 end end function ImmuneToSlow(t) if UnitBuff(t,'Стремительный бег') or UnitBuff(t,'Поступь смерти') or UnitBuff(t,'Длань свободы') or UnitBuff(t,'Приказ хозяина') or UnitBuff(t,'Слияние с Тьмой') or UnitBuff(t,'Оскверненная земля') or UnitBuff(t,'Вихрь клинков') or UnitBuff(t,'Тотем ветроступа') then return 1 else return 0 end end function GCDDone(spellName) local spellID = nil; if spellName == nil then spellID = 61304; end if spellID == nil then local spellID = GetSpellID(spellName); end local minValue = 0.05; local maxValue = 0.3; local curPing = tonumber((select(3, GetNetStats()) + select(4, GetNetStats())) / 1000) + .025; if curPing < minValue then curPing = minValue; elseif curPing > maxValue then curPing = maxValue; end if GetSpellCooldown(spellID) - curPing <= 0 then return 1; end return 0; end function NeedReshift(t) local currentSpeed, runSpeed, flightSpeed, swimSpeed = GetUnitSpeed("player"); if GetUnitName(t..'target')==GetUnitName('player') and (RootTarget("player")==1 or (runSpeed<9 and currentSpeed~=0)) and CheckMdd(t)=='mdd' and GetRange(t)<=5 then return true end return false end function NeedReshiftFeral(t) local currentSpeed, runSpeed, flightSpeed, swimSpeed = GetUnitSpeed("player"); local start_sr, cooldown_sr, n_sr = GetSpellCooldown('Стремительный рывок'); local s_cast = UnitCastingInfo("player"); if UnitPower("player",0)>=UnitPowerMax("player",0)/5 and UnitBuff("player",'Когти Ширваллы')=='Когти Ширваллы' and UnitDebuff("player",'Связующий выстрел')==nil and (start_sr+cooldown_sr-GetTime())<14 and (start_sr+cooldown_sr-GetTime())>1.5 and cooldown_sr~=0 and GetRange(t)>=8 and GetRange(t)<=80 and (runSpeed<=10 or RootTarget("player")==1) and (s("Мощное оглушение","arena3",5)==false and s("Мощное оглушение","arena2",5)==false and s("Мощное оглушение","arena1",5)==false) and s_cast==nil and ControlTime("player",0)==0 and GCDDone()==1 and (keyblock1-GetTime())<0 then return true end return false end function NeedSave(t) local hpmax=UnitHealthMax("player"); local hp = UnitHealth("player"); tdebuffsave_={'Вендетта','Удар колосса','Возгорание','Черная стрела'} tbuffsave_={'Безрассудство','Аватара','Парад планет','Перевоплощение: Король джунглей','Перевоплощение: Избранный Элуны','Берсерк','Мощь тайной магии','Стылая кровь','Звериный гнев','Быстрая стрельба','Череда убийств','Ледяной столп','Черная душа: Страдание','Черная душа: Знание','Черная душа: Изменчивость'} if hp<hpmax/3 and GetUnitName(t..'target')==GetUnitName('player') and ControlTime(t,1)==0 then return true end for i=1,#tdebuffsave_ do if UnitDebuff("player",tdebuffsave_) then return true end end if not UnitIsDeadOrGhost(t) and GetUnitName(t..'target')==GetUnitName('player') and ControlTime(t,1)==0 then for i=1,#tbuffsave_ do if UnitBuff(t,tbuffsave_) then return true end end end return false end Добавлено (10.07.2016, 01:53) --------------------------------------------- function DispelBuff(t) local rez_=0; for i=1,8 do local b,b1,b2,b3,b4=UnitBuff(t,i); if b and b4=='Magic' then rez_=1; break; end end return rez_ end function ImmuneDD(t) if UnitBuff(t,'Божественный щит') or UnitBuff(t,'Ледяная глыба') or UnitDebuff(t,'Смерч') or UnitBuff(t,'Сдерживание') or UnitIsDeadOrGhost(t) then return 1 else return 0 end end function ImmuneFiz(t) if UnitBuff(t,'Божественный щит') or UnitBuff(t,'Ледяная глыба') or UnitDebuff(t,'Смерч') or UnitBuff(t,'Сдерживание') or UnitBuff(t,'Длань защиты') or UnitBuff(t,'Развоплощение') or UnitIsDeadOrGhost(t) then return 1 else return 0 end end function TargetBurst(t) if UnitBuff(t,'Берсерк') or UnitBuff(t,'Древо Жизни') or UnitBuff(t,'Звездопад') or UnitBuff(t,'Стылая кровь') or UnitBuff(t,'Берсерк') or UnitBuff(t,'Путь огня') or UnitBuff(t,'Яркий путь огня') or UnitBuff(t,'Покорение стихий') or UnitBuff(t,'Смертельное спокойствие') or UnitBuff(t,'Внутренняя ярость') or UnitBuff(t,'Безрассудство') or UnitBuff(t,'Быстрая стрельба') or UnitBuff(t,'Зверь внутри') or UnitBuff(t,'Мастер скрытности') or UnitBuff(t,'Ледяной столп') or UnitBuff(t,'Защитник древних королей') or UnitBuff(t,'Гнев карателя') or UnitBuff(t,'Фанатизм') or UnitBuff(t,'Мастер аур') or UnitBuff(t,'Божественное одобрение') or UnitBuff(t,'Метаморфоза') or UnitBuff(t,'Душа демона') or UnitBuff(t,'Придание сил') or UnitBuff(t,'Темный архангел') then return 1 else return 0 end end function LowPrioritetDispel(t) if UnitBuff(t,'Длань свободы') then return 1 else return 0 end end function MustDispel(t) if UnitBuff(t,'Быстрота хищника') or UnitBuff(t,'Гнев карателя') or UnitBuff(t,'Длань жертвенности') or UnitBuff(t,'Душа демона:охотник Скверны') or UnitBuff(t,'Душа демона: охотник Скверны') then return 1 else return 0 end end function CheckMdd(t) local localizedClass_, englishClass_ = UnitClass(t); if localizedClass_~='Охотник' and localizedClass_~='Охотница' and UnitPowerMax(t,0)==0 then return 'mdd'; end if UnitHealthMax(t)/UnitPowerMax(t,0)>4 and localizedClass_~='Охотник' and localizedClass_~='Охотница' then return 'mdd'; end return 'rdd' end Добавлено (10.07.2016, 01:54) --------------------------------------------- function ImmuneToMagicDamage(t) if UnitBuff(t,'Божественный щит') or UnitBuff(t,'Ледяная глыба') or UnitBuff(t,'Сдерживание') or UnitDebuff(t,'Смерч') or UnitBuff(t,'Плащ Теней') or UnitBuff(t,'Антимагический панцирь') or UnitIsDeadOrGhost(t) then return 1 else return 0 end end function ImmuneToStun(t) if UnitBuff(t,'Божественный щит') or UnitBuff(t,'Ледяная глыба') or UnitDebuff(t,'Смерч') or UnitBuff(t,'Сдерживание') or UnitBuff(t,'Длань защиты') or UnitBuff(t,'Незыблемость льда') or UnitBuff(t,'Оскверненная земля') or UnitBuff(t,'Вихрь клинков') or UnitIsDeadOrGhost(t) then return 1 else return 0 end end function ImmuneToRoot(t) if UnitBuff(t,'Длань свободы') or UnitBuff(t,'Приказ хозяина') or UnitBuff(t,'Слияние с Тьмой') or UnitBuff(t,'Оскверненная земля') or UnitBuff(t,'Вихрь клинков') or UnitBuff(t,'Тотем ветроступа') then return 1 else return 0 end end --------------------------------------------- Добавлено (10.07.2016, 01:55) --------------------------------------------- function UnitControl(t) if UnitDebuff(t,'Покаяние') or UnitDebuff(t,'Молот правосудия') or UnitDebuff(t,'Страх') or UnitDebuff(t,'Вой ужаса') or UnitDebuff(t,'Лик смерти') or UnitDebuff(t,'Соблазн') or UnitDebuff(t,'Метание топора') or UnitDebuff(t,'Запрет чар') or UnitDebuff(t,'Неистовство Тьмы') or UnitDebuff(t,'Смерч') or UnitDebuff(t,'Спячка') or UnitDebuff(t,'Столп солнечного света') or UnitDebuff(t,'Наскок') or UnitDebuff(t,'Калечение') or UnitDebuff(t,'Оглушить') or UnitDebuff(t,'Ненасытная стужа') or UnitDebuff(t,'Удушение') or UnitDebuff(t,'Отгрызть') or UnitDebuff(t,'Чудовищный удар') or UnitDebuff(t,'Ошеломление') or UnitDebuff(t,'Подлый трюк') or UnitDebuff(t,'Ослепление') or UnitDebuff(t,'Удар по почкам') or UnitDebuff(t,'Парализующий удар') or UnitDebuff(t,'Сглаз') or UnitDebuff(t,'Низвержение') or UnitDebuff(t,'Устрашающий крик') or UnitDebuff(t,'Рывок и оглушение') or UnitDebuff(t,'Перехват') or UnitDebuff(t,'Оглушающий удар') or UnitDebuff(t,'Ударная волна') or UnitDebuff(t,'Дыхание дракона') or UnitDebuff(t,'Превращение') or UnitDebuff(t,'Кольцо мороза') or UnitDebuff(t,'Глубокая заморозка') or UnitDebuff(t,'Сотрясение') or UnitDebuff(t,'Антимагия - немота') or UnitDebuff(t,'Улучшенное превращение') or UnitDebuff(t,'Ментальный крик') or UnitDebuff(t,'Безмолвие') or UnitDebuff(t,'Замораживающая ловушка') or UnitDebuff(t,'Глушащий выстрел') or UnitDebuff(t,'Дезориентирующий выстрел') or UnitDebuff(t,'Устрашение') or UnitDebuff(t,'Грубый прием') then return 1 else return 0 end end function ControlInterrupt(t) if UnitDebuff(t,'Покаяние') or UnitDebuff(t,'Соблазн') or UnitDebuff(t,'Спячка') or UnitDebuff(t,'Ошеломление') or UnitDebuff(t,'Ослепление') or UnitDebuff(t,'Парализующий удар') or UnitDebuff(t,'Дыхание дракона') or UnitDebuff(t,'Превращение') or UnitDebuff(t,'Кольцо мороза') or UnitDebuff(t,'Улучшенное превращение') or UnitDebuff(t,'Замораживающая ловушка') or UnitDebuff(t,'Дезориентирующий выстрел') then return 1 else return 0 end end function UnitControlDispel(t) if UnitDebuff(t,'Очарование') or UnitDebuff(t,'Очарование') or UnitDebuff(t,'Безмолвие') or UnitDebuff(t,'Ледяная хватка') or UnitDebuff(t,'Удушение') or UnitDebuff(t,'Изгнание зла') or UnitDebuff(t,'Укус виверны') or UnitDebuff(t,'Статический заряд') or UnitDebuff(t,'Связующий выстрел') or UnitDebuff(t,'Беспощадность зимы') or UnitDebuff(t,'Покаяние') or UnitDebuff(t,'Молот правосудия') or UnitDebuff(t,'Кулак правосудия') or UnitDebuff(t,'Слепящий свет') or UnitDebuff(t,'Страх') or UnitDebuff(t,'Вой ужаса') or UnitDebuff(t,'Лик смерти') or UnitDebuff(t,'Соблазн') or UnitDebuff(t,'Неистовство Тьмы') or UnitDebuff(t,'Спячка') or UnitDebuff(t,'Ненасытная стужа') or UnitDebuff(t,'Дыхание дракона') or UnitDebuff(t,'Превращение') or UnitDebuff(t,'Кольцо мороза') or UnitDebuff(t,'Глубокая заморозка') or UnitDebuff(t,'Сотрясение') or UnitDebuff(t,'Ментальный крик') or UnitDebuff(t,'Замораживающая ловушка') then return 1 else return 0 end end function UnitDispelStun(t) if UnitDebuff(t,'Покаяние') or UnitDebuff(t,'Молот правосудия') or UnitDebuff(t,'Кулак правосудия') or UnitDebuff(t,'Слепящий свет') or UnitDebuff(t,'Страх') or UnitDebuff(t,'Вой ужаса') or UnitDebuff(t,'Лик смерти') or UnitDebuff(t,'Соблазн') or UnitDebuff(t,'Неистовство Тьмы') or UnitDebuff(t,'Спячка') or UnitDebuff(t,'Ненасытная стужа') or UnitDebuff(t,'Сглаз') or UnitDebuff(t,'Дыхание дракона') or UnitDebuff(t,'Превращение') or UnitDebuff(t,'Кольцо мороза') or UnitDebuff(t,'Глубокая заморозка') or UnitDebuff(t,'Сотрясение') or UnitDebuff(t,'Ментальный крик') or UnitDebuff(t,'Замораживающая ловушка') then return 1 else return 0 end end function RootTarget(t) if UnitDebuff(t,'Массовое оплетение') or UnitDebuff(t,'Гнев деревьев') or UnitDebuff(t,'Ледяной заслон') or UnitDebuff(t,'Кольцо льда') or UnitDebuff(t,'Холод') or UnitDebuff(t,'Хватка земли') or UnitDebuff(t,'Чуть не попался!') or UnitDebuff(t,'Западня') or UnitDebuff(t,'Оковы земли') or UnitDebuff(t,'Мощь льдов') or UnitDebuff(t,'Вывести из строя') then return 1 else return 0 end end Добавлено (10.07.2016, 01:55) --------------------------------------------- -----------с проверкой на оставшееся время-------- function ControlTime(t,time_) --определение находится ли цель в контроле(если до истечения контроля осталось меньше 1 сек то считает что контроля нет) local controlled_=0; local t_all={'Мощное оглушение','Слепящий свет','Громовая поступь','Очарование','Лик тлена','Лик тлена','Кровавый ужас','Изгнание','Господство над разумом','Слово Света: Воздаяние','Глубинный ужас','Сковывание нежити','Укус виверны','Парализующий рык','Пробуждение инфернала','Землетрясение','Раздавить','Статический заряд','Кулак правосудия','Гнев небес','Неистовые кулаки','Несущийся бык','Беспощадность зимы','Асфиксия','Ошеломление','Подлый трюк','Парализующий удар','Удар по почкам','Ослепление','Покаяние','Молот правосудия','Страх','Вой ужаса','Лик смерти','Соблазн','Метание топора','Неистовство Тьмы','Смерч','Спячка','Наскок','Калечение','Оглушить','Ненасытная стужа','Отгрызть','Чудовищный удар','Сглаз','Низвержение','Устрашающий крик','Рывок и оглушение','Перехват','Оглушающий удар','Ударная волна','Дыхание дракона','Превращение','Кольцо мороза','Глубокая заморозка','Сотрясение','Улучшенное превращение','Ментальный крик','Замораживающая ловушка','Дезориентирующий выстрел','Устрашение','Грубый прием','Удар громовержца','Паралич','Круговой удар ногой','Сотрясающая ладонь'}; local t_mage={'Мощное оглушение','Волшебный поток','Щит мстителя','Ледяная хватка','Волшебная тишина','Гаррота - немота','Запрет чар','Столп солнечного света','Удушение','Антимагия - немота','Безмолвие','Глушащий выстрел','Слепящий свет','Ошеломление','Подлый трюк','Парализующий удар','Удар по почкам','Ослепление','Покаяние','Молот правосудия','Страх','Вой ужаса','Лик смерти','Соблазн','Метание топора','Неистовство Тьмы','Смерч','Спячка','Наскок','Калечение','Оглушить','Ненасытная стужа','Отгрызть','Чудовищный удар','Сглаз','Низвержение','Устрашающий крик','Рывок и оглушение','Перехват','Оглушающий удар','Ударная волна','Дыхание дракона','Превращение','Кольцо мороза','Глубокая заморозка','Сотрясение','Улучшенное превращение','Ментальный крик','Замораживающая ловушка','Дезориентирующий выстрел','Устрашение','Грубый прием','Удар громовержца','Паралич','Круговой удар ногой','Сотрясающая ладонь'}; local t_melee={'Мощное оглушение','Слепящий свет','Громовая поступь','Очарование','Лик тлена','Лик тлена','Кровавый ужас','Изгнание','Господство над разумом','Слово Света: Воздаяние','Глубинный ужас','Сковывание нежити','Укус виверны','Парализующий рык','Пробуждение инфернала','Землетрясение','Раздавить','Статический заряд','Кулак правосудия','Гнев небес','Неистовые кулаки','Несущийся бык','Беспощадность зимы','Асфиксия','Ошеломление','Подлый трюк','Парализующий удар','Удар по почкам','Ослепление','Покаяние','Молот правосудия','Страх','Вой ужаса','Лик смерти','Соблазн','Метание топора','Неистовство Тьмы','Смерч','Спячка','Наскок','Калечение','Оглушить','Ненасытная стужа','Отгрызть','Чудовищный удар','Сглаз','Низвержение','Устрашающий крик','Рывок и оглушение','Перехват','Оглушающий удар','Ударная волна','Дыхание дракона','Превращение','Кольцо мороза','Глубокая заморозка','Сотрясение','Улучшенное превращение','Ментальный крик','Замораживающая ловушка','Дезориентирующий выстрел','Устрашение','Грубый прием','Удар громовержца','Паралич','Круговой удар ногой','Сотрясающая ладонь'}; local localizedClass_, englishClass_ = UnitClass(t); if localizedClass_=='name1' then t_all=t_mage end; if localizedClass_=='Разбойник' or localizedClass_=='Разбойница' or localizedClass_=='Охотник' or localizedClass_=='Охотница' or localizedClass_=='Воин' then t_all=t_melee end; for i=1,#t_all do local name_,_,_,_,_,duration_,expirationTime_=UnitDebuff(t, t_all); if name_==t_all then if expirationTime_-GetTime()>time_ then controlled_=1 break end end end return controlled_ end -------------------------------------------------------- -----------без проверки на оставшееся время-------- function ControlNoTime(t) --определение находится ли цель в контроле(если до истечения контроля осталось меньше 1 сек то считает что контроля нет) local controlled_=0; local t_all={'Мощное оглушение','Слепящий свет','Громовая поступь','Очарование','Лик тлена','Лик тлена','Кровавый ужас','Изгнание','Господство над разумом','Слово Света: Воздаяние','Глубинный ужас','Сковывание нежити','Укус виверны','Парализующий рык','Пробуждение инфернала','Землетрясение','Раздавить','Статический заряд','Кулак правосудия','Гнев небес','Неистовые кулаки','Несущийся бык','Беспощадность зимы','Асфиксия','Ошеломление','Подлый трюк','Парализующий удар','Удар по почкам','Ослепление','Покаяние','Молот правосудия','Страх','Вой ужаса','Лик смерти','Соблазн','Метание топора','Неистовство Тьмы','Смерч','Спячка','Наскок','Калечение','Оглушить','Ненасытная стужа','Отгрызть','Чудовищный удар','Сглаз','Низвержение','Устрашающий крик','Рывок и оглушение','Перехват','Оглушающий удар','Ударная волна','Дыхание дракона','Превращение','Кольцо мороза','Глубокая заморозка','Сотрясение','Улучшенное превращение','Ментальный крик','Замораживающая ловушка','Дезориентирующий выстрел','Устрашение','Грубый прием','Удар громовержца','Паралич','Круговой удар ногой','Сотрясающая ладонь'}; for i=1,#t_all do local name_,_,_,_,_,duration_,expirationTime_=UnitDebuff(t, t_all); if name_==t_all then controlled_=1 break end end return controlled_ end -------------------------------------------------------- Добавлено (10.07.2016, 01:57) --------------------------------------------- также есть функции на учет диминишинга и наличия текстур по 3 таргетам на аренке 3с вот только как это рейлизовать вам в pqr хз, Добавлено (10.07.2016, 02:08) |
Всем привет. Потратил некоторое время на изучение темки и нашел пару интересных макросов (3.3.5), юзабельных после анлока луа, а именно:
1. (для дк) атака петом с расчетом тонуса, чтобы всегда оставалась энергия на стан 2. (для дк) защита от фейка (макрос не дает юзнуть кс, если цель находится под действием бабла, мастера аур или не кастует) 3. (для дк) не дает использовать грип, если цель находится под действием эффекта тотема заземления (использует таунт, а после грипает) Все эти макросы нашел в этой теме, но они не юзабельны. Может кто-нибудь помочь с этим делом?) С меня + |
АвтоТринькет гадостей. Вообще тут все просто, т.е. мы вызываем действие если на Вас есть указанный дэбаф.Код function Mucks(self, elapsed) if UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") or UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") then local enabled = GetItemCooldown("Медальон Орды") if enabled == 0 then RunMacroText("/use Медальон орды") end end end CreateFrame("Frame", "MucksFrame") MucksFrame:SetScript("OnUpdate", Mucks)
Сообщение # 1835 написано 14.07.2016 в 10:49
|
необходимо, чтобы когда у пета было меньше 70% хп прожималась способность "Попятиться".
Код if UnitExists("pet") and not UnitIsDead("pet") and LineOfSight("pet") and ePet[1].PRange < 40 and PQR_SpellAvailable(1742) and (100 * UnitHealth("pet") / UnitHealthMax("pet")) < 70 then CastSpellByName(GetSpellInfo(1742),nil return true end Данный вариант не работает, видимо где то ошибка.
Сообщение # 1836 написано 17.07.2016 в 02:32
|
Prodamaki, меньше 5к хп сжимается
DefPet = CreateFrame("Frame", "PetFrame", UIParent); DefPet:RegisterEvent("UNIT_HEALTH"); DefPet:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="UNIT_HEALTH") then if arg1 == "pet" then local enabled = GetSpellCooldown("Сжаться") if enabled == 0 then local health = UnitHealth("pet") if health <= 5000 then CastPetAction(4) end end end end end) |
Не работает и твой вариант
Код DefPet = CreateFrame("Frame", "PetFrame", UIParent); DefPet:RegisterEvent("UNIT_HEALTH"); DefPet:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="UNIT_HEALTH") then if arg1 == "pet" then local enabled = GetSpellCooldown("Попятиться") if enabled == 0 then local health = UnitHealth("pet") if health <= 270000 then CastPetAction(4) end end end end end)
Сообщение # 1838 написано 17.07.2016 в 21:04
|
Prodamaki, при условии что ты используешь через PQR
if UnitExists("pet") and not UnitIsDead("pet") and PQR_SpellAvailable(1742) and (100 * UnitHealth("pet") / UnitHealthMax("pet")) < 70 then CastSpellByID(1742) end Добавлено (18.07.2016, 20:21) |
Всем привет. Потратил некоторое время на изучение темки и нашел пару интересных макросов (3.3.5), юзабельных после анлока луа, а именно: 1. (для дк) атака петом с расчетом тонуса, чтобы всегда оставалась энергия на стан 2. (для дк) защита от фейка (макрос не дает юзнуть кс, если цель находится под действием бабла, мастера аур или не кастует) 3. (для дк) не дает использовать грип, если цель находится под действием эффекта тотема заземления (использует таунт, а после грипает) Все эти макросы нашел в этой теме, но они не юзабельны. Может кто-нибудь помочь с этим делом?) С меня + Ловлю на слове Код local Interruptible; do local UnitBuff, UnitExists, select = UnitBuff, UnitExists, select; local _; local = { [31821] = tr }; Interruptible = function(unit) while true do local s балабол, скрипту потер PS весь код что тут дают ... ребят ну такое убожество , прям плакать хочется. |
Ребят, помогите добавить условие проверки времени каста, или отсчет времени после начала каста.
Вот собственно сам скрипт: Ground = CreateFrame("Frame", "Ground", UIParent); Ground:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_START") Ground:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) GroundSpells = {"Выброс лавы", "Прикосновение вампира", "Сглаз", "Стрела хаоса"} for v=1,#GroundSpells do local args={...} if(arg1 == "focus" or arg1 == "target" and arg2 == GroundSpells[v]) then CastSpellByName("Тотем заземления") print("Ground standing") end end end) Мне нужно, чтобы граунд ставился не в момент начала каста, а допустим спустя секунду после его начала. Заранее спасибо большое.
Сообщение # 1845 написано 23.07.2016 в 11:09
|
DreamlØlz -Администрация серкла, добрый день. А вы умеете писать скрипты кроме любимого класса как Дк, которого на серкле перебагали в уши? Или только как обычно понты? А люди его знают кек. И вообще люблю понты, при этом не разу не видел что бы кто то юзал через слэш обработчики. На счет скриптов - довольно стремный вопрос, но луа знаю. Добавлено (23.07.2016, 14:50) --------------------------------------------- Ребят, помогите добавить условие проверки времени каста, или отсчет времени после начала каста. Вот собственно сам скрипт: Ground = CreateFrame("Frame", "Ground", UIParent); Ground:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_START") Ground:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) GroundSpells = {"Выброс лавы", "Прикосновение вампира", "Сглаз", "Стрела хаоса"} for v=1,#GroundSpells do local args={...} if(arg1 == "focus" or arg1 == "target" and arg2 == GroundSpells[v]) then CastSpellByName("Тотем заземления") print("Ground standing") end end end) Мне нужно, чтобы граунд ставился не в момент начала каста, а допустим спустя секунду после его начала. Заранее спасибо большое. PS тут нужен таймерок , юзать циклы бесполезно , кроме того зачем цикл , когда рекурсивный перебор быстрее работает (имею в виду доступ к элементу массива), кроме того зачем нужна таблица args , в которую пишешь аргументы , а потом их негде не используешь? И на конец зачем засирать глобальный неймспейс всяким мусором типа ивент обработчика, который больше негде не используется? |
помогите! надо скрипты на шамана 3.35(желательноЭНХ) искал на форуме не нашёл :(сделал только на сбивание каста(как у дка только свои подставил ) , есть у кого-нибудь ещё какой нибудь, на тремор, итд и можно ли сделать если при 4х стках водоворота волна исцеления , и 5ти , а при 3х и менее малая волна исцеления ! зарание спасибо ! очень надо:) можно и в пм в вк:) ТЫК (вк) ( С Меня +)
|
Привет, помогите со скриптом. Нужен скрипт на проверку стаков баффа на себе. То есть, 1 абилкой стакаем бафф, когда баф настакался, например до трех, используем другую способность. Мои наработки почему то не реализуются на ппрактике. спасибо
Сообщение # 1849 написано 29.07.2016 в 12:50
|
Сообщение # 1850 написано 29.07.2016 в 14:00
|
Всем привет.
Ребят, собрал из всего что есть кик hp< 10000, не подскажите как переделать на отслеживание процентов? и есть ли возможность убрать как то спам нонстопом даже если я к таргету спиной(при спаме спиной вылетаю из игры) Код function Kick(self, elapsed) local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if spell then if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then local health = UnitHealth("target") if health <= 10000 then RunMacroText("/cast Заморозка разума") end end end end CreateFrame("Frame", "KickFrame") KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick) |
помогите! надо скрипты на шамана 3.35(желательноЭНХ) искал на форуме не нашёл :(сделал только на сбивание каста(как у дка только свои подставил ) , есть у кого-нибудь ещё какой нибудь, на тремор, итд и можно ли сделать если при 4х стках водоворота волна исцеления , и 5ти , а при 3х и менее малая волна исцеления ! зарание спасибо ! очень надо:) можно и в пм в вк:) ТЫК (вк) ( С Меня +) Привет, помогите со скриптом. Нужен скрипт на проверку стаков баффа на себе. То есть, 1 абилкой стакаем бафф, когда баф настакался, например до трех, используем другую способность. Мои наработки почему то не реализуются на ппрактике. спасибо ==3 или ==4 ето сравнение количетсва стаков бафа/дебафа которое вам нужно. Если нужно 4 бафа пишем ==3, если 4 то ==4 как укзано на примере. Добавлено (30.07.2016, 01:29) Ето количество здоровье в цели... подобное указано на 1 странице. |
Сообщение # 1858 написано 01.08.2016 в 02:22
|
targetnearestenemy() только не только лишь всех, а тех, кто допустим в 5 ярдах от меня Код /console targetNearestDistance 5.000000
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
| |||