Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
sess
Скаут
//////////
Сообщение # 1651 отредактировано sess - Суббота, 14.05.2016, 17:41
ganus1993
Сержант
Цитата sess ()
как добавить в этот цикл таргет

Перебор рейда по количеству хп с выбором таргета
Код
/run t="raid"; j=1; k=GetNumRaidMembers(); if k==0 then t="party"; j=0; k=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=j,k do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.."") end

Просто перебор рейда по нумерации тут без таргета
Код
/run for r=1,40 do GetNumRaidMembers(); if (UnitHealth("raid"..r)/UnitHealthMax("raid"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "raid"..r) and (not UnitBuff("raid"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("raid"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","raid"..r) end end
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1652 написано 12.05.2016 в 03:08
Kieg
Сержант
Цитата GStriker ()
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 and not UnitBuff("target", "Мастер аур") and not UnitBuff("target", "Божественный щит") and not UnitBuff("player", "Вихрь клинков") and IsUsableSpell("баш") then
     
Вот только вместо баш напиши название спела.
Сообщение # 1653 написано 12.05.2016 в 10:14
chaosway
Рыцарь
У кого есть патч этот, который уменьшает гкд у варов? Хочу посмотреть
Сообщение # 1654 написано 12.05.2016 в 14:08
Felheart
Скаут
Гуру скриптинга как зделать чтобы данный скрипт
Код
/run if select(1,UnitThreatSituation("party1"))==3 then TargetUnit("party1target") CastSpellByName("Провокация", "party1target") end
проверял агро на всем рейде или групе а не только "party1"
Сообщение # 1655 написано 12.05.2016 в 23:58
GStriker
Скаут
Цитата Kieg ()
Вот только вместо баш напиши название спела.

Не выйдет,вар сбивает макросом с эквипом т1+щит,на момент проверки у него в руках двуручка,следовательно условие IsUsableSpell("баш") будет блочить скрипт. Проще поставить проверку необходимого количества раги на спелл
Сообщение # 1656 написано 14.05.2016 в 16:48
chaosway
Рыцарь
GStriker, тот что позже написал, не работает? " and rage >= 50 "
Сообщение # 1657 написано 15.05.2016 в 12:17
Trasher
Скаут
Доброго времени суток парни , подкиньте пожалуйста рабочий скрипт на ШВД(либо луа , либо профиль pqr) , PQR профиль не работает на арене циркла , смиренно прошу вашей помощи)
Вне арены все работает замечательно , возможно это связанно с кросс - сервером

"if not cTar
then
cTar = {"target","focus","mouseover","arena1","arena2","arena3","arena4","arena5","arenapet1","arenapet2","arenapet3","arenapet4","arenapet5","pettarget"}
end

local InterruptSpells = {

                                                                                              12826,--Polymorph
12824, -- Polymorph
12825, -- Polymorph
118, -- Polymorph
61305, -- Polymorph: Black Cat
28272, -- Polymorph: Pig
61721, -- Polymorph: Rabbit
61780, -- Polymorph: Turkey
28271, -- Polymorph: Turtle
}

if PQR_SpellAvailable(48158) then
for i=1, #cTar do
if UnitExists(cTar) then
local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(cTar)
for _, v in ipairs(InterruptSpells) do
if GetSpellInfo(v) == spellName  then
if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.3  then
SpellStopCasting()
SpellStopCasting()
SpellStopCasting()
CastSpellByID(48158,cTar
)
end
end
end
end
end
end
"
Сообщение # 1658 написано 15.05.2016 в 14:49
snup5
Скаут
Всем привет!
У меня такой вопрос
К примеру скрипт сработал но мне надо чтобы спел сработал на 2-3 секунды позже

SpellBase = {"Ослепление", "Ошеломление"}
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if (arg1 == "target" and arg2 == VanishSpellOne[v]) then
CastSpellByName("Сдерживание")   -------  Нужно чтобы сдерживание срабатывало с опозданием на 2-3 секунды  ПОМОГИТЕ ----------
end
end
end

выше скрипт не рабочий взял для примера показать
Сообщение # 1659 написано 16.05.2016 в 02:50
chaosway
Рыцарь
snup5, Скрипты обычно делают, если реакция у самого недостаточно молниеносная... Через 2-3 секунды ты сам не успеешь прожать что либо?
Сообщение # 1660 написано 16.05.2016 в 13:03
snup5
Скаут
Цитата chaosway ()
Скрипты обычно делают, если реакция у самого недостаточно молниеносная... Через 2-3 секунды ты сам не успеешь прожать что либо?


Не знаю не знаю в скрипте не один спел используется вот и нужна задержка
С каким EVENT работать хоть
Сообщение # 1661 написано 16.05.2016 в 18:11
CDtixo
Скаут
Народ, данный скрипт отображает бафф в правом верхнем углу рейдфрейма, но работает только для ЕУ реалмов.
Я пробовал менять язык, но скриптик все равно не работал.
Гляньте его и поправьте если сможете, или скажите что мне поправить. Заранее спасибо

Код
local indicators = {}
local buffs = {}
local_, class = UnitClass("player");

if ( class == "DRUID" ) then
buffs = {["Mark of the Wild"] = true}
end
if (class == "PRIEST" ) then
buffs = {["Power Word: Fortitude"] = true}
end
if (class == "MAGE" ) then
buffs = {["Arcane Brilliance"] = true}
end
if (class == "MONK" ) then
buffs = {
["Legacy of the White Tiger"] = true,
["Legacy of the Emperor"] = true
}
end
if (class == "DEATHKNIGHT" ) then
buffs = {["Horn of Winter"] = true}
end
if (class == "PALADIN" ) then
buffs = {
["Blessing of Kings"] = true,
["Blessing of Might"] = true
}
end
if (class == "WARLOCK" ) then
buffs = {["Dark Intent"] = true}
end
if (class == "WARRIOR" ) then
buffs = {
["Battle Shout"] = true,
["Commanding Shout"] = true
}
end

local function getIndicator(frame)
local indicator = indicators[frame:GetName()]
if not indicator then
indicator = CreateFrame("Button", nil, frame, "CompactAuraTemplate")
indicator:ClearAllPoints()
indicator:SetPoint("TOPRIGHT", frame, "TOPRIGHT", -3, -2)
indicator:SetSize(22, 22)
indicator:SetAlpha(0.6)
indicators[frame:GetName()] = indicator
end
return indicator
end

local function updateBuffs(frame)
if not frame:IsVisible() then return end

local indicator = getIndicator(frame)
local buffName = nil
for i = 1, 40 do
local _, _, _, _, _, d, _, ut, _, sc, s, c = UnitBuff(frame.displayedUnit, i);
buffName = UnitBuff(frame.displayedUnit, i);
if not buffName then break end
if buffs [buffName]and ( ut == "player" or ut == "pet" ) then
indicator:SetSize(frame.buffFrames[1]:GetSize()) -- scale
CompactUnitFrame_UtilSetBuff(indicator, frame.displayedUnit, i, nil);
return
end
end
indicator:Hide()
end
hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateBuffs", updateBuffs)


http://pastebin.com/AAcXnm7L ссылка на код
Сообщение # 1662 отредактировано CDtixo - Вторник, 17.05.2016, 18:52
chaosway
Рыцарь
CDtixo, EU реалмов или клиента? Это может работать из за языка?
Сообщение # 1663 написано 17.05.2016 в 21:56
Roxritex
Скаут
function BuffSrc(self) 
   for i = 1, 5 do   
   enabled = GetSpellCooldown("Долой оружие") 
   inRange = IsSpellInRange("Долой оружие", "focus") 
   if UnitBuff("arena"..i, "Вихрь клинков") and enabled == 0 and inRange == 1 then   
    CastSpellByName("Долой оружие", "arena"..i) 
   end 
   end 
end 

CreateFrame("Frame", "frameB") 
frameB:SetScript("OnUpdate", BuffSrc)

Помогите переделать под вара,чтоб менял стойку и кидал дизарм по макросу
Сообщение # 1664 написано 20.05.2016 в 11:36
CrazySn
Скаут
Как поставить таймер, если цель использует заклинание1 то спустя X секунд использовать заклинание2
Сообщение # 1665 отредактировано CrazySn - Воскресенье, 22.05.2016, 15:43
freeker0k2702
Скаут
В бк не работает проверка на носителя спелла, аля кастонул ли я эту доту?

Код
name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId
= UnitDebuff("unit", index or ["name", "rank"][, "filter"])


я про эту проверку:
Код
unitCaster
Сообщение # 1666 написано 22.05.2016 в 14:05
CrazySn
Скаут
как запускать 2 скрипта одновременно, включаю один, отключается второй. Каким макросом запускать сразу 2. Пробовал
/sdm run 1
/sdm run 2
Запускается только последний.
Сообщение # 1667 отредактировано CrazySn - Понедельник, 23.05.2016, 08:33
Esdescon
Скаут
Добрый день .

Нужен вот такой скрипт . (в макросе должно быть 2 спела)  один кастуется (или же бьёт) как надо - а второй должен прожиматься когда есть 10 энергии к примеру . Если же условия второго спела не соблюдаются,то этот спел как бы блокируется ( если же мы набираем 10 и более энергии он снова может прожиматься). Уточню (не макрос с двумя спелами должен блокироваться) а второй скил (первый должен жаться в любом случае).

Надеюсь это не так геморройно . (помогите если не трудно).
Сообщение # 1668 отредактировано Esdescon - Среда, 25.05.2016, 10:15
ganus1993
Сержант
Цитата Esdescon ()
Добрый день .Нужен вот такой скрипт . (в макросе должно быть 2 спела)  один кастуется (или же бьёт) как надо - а второй должен прожиматься когда есть 10 энергии к примеру . Если же условия второго спела не соблюдаются,то этот спел как бы блокируется ( если же мы набираем 10 и более энергии он снова может прожиматься). Уточню (не макрос с двумя спелами должен блокироваться) а второй скил (первый должен жаться в любом случае).

Надеюсь это не так геморройно . (помогите если не трудно).

Это первый вариант когда прожимается либо 1 либо 2
Spell1 когда есть 10 или больше энергии 
Spell2 когда нет нужного количества

/run if UnitPower("player")>=10 then if GetSpellCooldown("Spell1")==0 and IsUsableSpell("Spell1") and IsSpellInRange("Spell1","target") then CastSpellByName("Spell1") else f GetSpellCooldown("Spell2")==0 and IsUsableSpell("Spell2") and IsSpellInRange("Spell2","target") then CastSpellByName("Spell2") end end

Это второй вариант когда прожимается постоянно 1, и при условии энергии 2 c приоритетом

/run if GetSpellCooldown("Spell2")==0 and UnitPower("player")>=10  and IsUsableSpell("Spell2") and IsSpellInRange("Spell2","target") then CastSpellByName("Spell2") end
/run if GetSpellCooldown("Spell1")==0 and IsUsableSpell("Spell1") and IsSpellInRange("Spell1","target") then CastSpellByName("Spell1") end

Что вам надо сами выберете, а то у вас вопрос весьма туманный:)
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1669 написано 25.05.2016 в 11:27
Esdescon
Скаут
Благодарю,выручили. (Второй вариант работает как часы) на это прекрасной ноте,можно завершать эксперимент .

Добавлено (25.05.2016, 20:16)
---------------------------------------------
Возможно ли таким способом сделать авто тринькет ?

Сообщение # 1670 написано 25.05.2016 в 20:16
ganus1993
Сержант
Цитата Esdescon ()
Возможно ли таким способом сделать авто тринькет ?

Разумеется возможно.
Можно реализовать практически все, зависит от фантазии и наличия нужных функций\ивентов.
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1671 написано 26.05.2016 в 10:40
Esdescon
Скаут
Как раз таки зависит от сервера (почти на каждом уже блокирует) а может это просто я криворукий xD .
Сообщение # 1672 написано 26.05.2016 в 14:00
chaosway
Рыцарь
EsdesconEsdescon,  криворукий скорее всего) я ни разу не видел чтобы блокировали
Сообщение # 1673 написано 26.05.2016 в 17:54
Esdescon
Скаут
Скрипт просто линкуется в чат . Хотя я проверял то что я написал .
Сообщение # 1674 написано 26.05.2016 в 23:54
ganus1993
Сержант
Цитата Esdescon ()
Скрипт просто линкуется в чат . Хотя я проверял то что я написал

Если линкуется в чат гдето пробел пропустил лишний, либо функция принта в чат, либо ошибка в коде
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1675 написано 27.05.2016 в 10:06
Esdescon
Скаут
Даже если использовать те скрипты которые юзают тут . Всё равно такая же ситуация .
Сообщение # 1676 написано 27.05.2016 в 12:48
chaosway
Рыцарь
Где достать Гкд хак на военов? Поделитесь, помогу с любыми скриптами)))
Сообщение # 1677 написано 27.05.2016 в 18:16
Esdescon
Скаут
Уже на всех сервах пофиксили это древнее дело .
Сообщение # 1678 написано 27.05.2016 в 18:23
chaosway
Рыцарь
Esdescon, Нет, если есть поделись... Я тебе со скриптами подробнее помогу
Сообщение # 1679 написано 27.05.2016 в 18:31
Esdescon
Скаут
Обычный wpe pro в этом деле лучший . Остальное древнее барахло .
Сообщение # 1680 написано 28.05.2016 в 09:01
Поиск: