Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Перебор рейда по количеству хп с выбором таргета Код /run t="raid"; j=1; k=GetNumRaidMembers(); if k==0 then t="party"; j=0; k=GetNumPartyMembers() end; m=0; w=f; for i=j,k do if i==0 then tt="player" else tt=t..i end; if UnitExists(tt) and UnitInRange(tt)==1 and UnitIsDeadOrGhost(tt)~=1 then a=UnitHealthMax(tt)-UnitHealth(tt); if a>m then m=a w=tt end end end; if m>1000 then RunMacroText("/target "..w.."") end Просто перебор рейда по нумерации тут без таргета Код /run for r=1,40 do GetNumRaidMembers(); if (UnitHealth("raid"..r)/UnitHealthMax("raid"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "raid"..r) and (not UnitBuff("raid"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("raid"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","raid"..r) end end
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1652 написано 12.05.2016 в 03:08
|
Сообщение # 1653 написано 12.05.2016 в 10:14
|
Гуру скриптинга как зделать чтобы данный скрипт
Код /run if select(1,UnitThreatSituation("party1"))==3 then TargetUnit("party1target") CastSpellByName("Провокация", "party1target") end
Сообщение # 1655 написано 12.05.2016 в 23:58
|
Сообщение # 1656 написано 14.05.2016 в 16:48
|
Доброго времени суток парни , подкиньте пожалуйста рабочий скрипт на ШВД(либо луа , либо профиль pqr) , PQR профиль не работает на арене циркла , смиренно прошу вашей помощи)
Вне арены все работает замечательно , возможно это связанно с кросс - сервером "if not cTar then cTar = {"target","focus","mouseover","arena1","arena2","arena3","arena4","arena5","arenapet1","arenapet2","arenapet3","arenapet4","arenapet5","pettarget"} end local InterruptSpells = { 12826,--Polymorph 12824, -- Polymorph 12825, -- Polymorph 118, -- Polymorph 61305, -- Polymorph: Black Cat 28272, -- Polymorph: Pig 61721, -- Polymorph: Rabbit 61780, -- Polymorph: Turkey 28271, -- Polymorph: Turtle } if PQR_SpellAvailable(48158) then for i=1, #cTar do if UnitExists(cTar) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(cTar) for _, v in ipairs(InterruptSpells) do if GetSpellInfo(v) == spellName then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.3 then SpellStopCasting() SpellStopCasting() SpellStopCasting() CastSpellByID(48158,cTar) end end end end end end "
Сообщение # 1658 написано 15.05.2016 в 14:49
|
Всем привет!
У меня такой вопрос К примеру скрипт сработал но мне надо чтобы спел сработал на 2-3 секунды позже SpellBase = {"Ослепление", "Ошеломление"} SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent); SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if (arg1 == "target" and arg2 == VanishSpellOne[v]) then CastSpellByName("Сдерживание") ------- Нужно чтобы сдерживание срабатывало с опозданием на 2-3 секунды ПОМОГИТЕ ---------- end end end выше скрипт не рабочий взял для примера показать
Сообщение # 1659 написано 16.05.2016 в 02:50
|
Сообщение # 1661 написано 16.05.2016 в 18:11
|
Народ, данный скрипт отображает бафф в правом верхнем углу рейдфрейма, но работает только для ЕУ реалмов.
Я пробовал менять язык, но скриптик все равно не работал. Гляньте его и поправьте если сможете, или скажите что мне поправить. Заранее спасибо Код local indicators = {} local buffs = {} local_, class = UnitClass("player"); if ( class == "DRUID" ) then buffs = {["Mark of the Wild"] = true} end if (class == "PRIEST" ) then buffs = {["Power Word: Fortitude"] = true} end if (class == "MAGE" ) then buffs = {["Arcane Brilliance"] = true} end if (class == "MONK" ) then buffs = { ["Legacy of the White Tiger"] = true, ["Legacy of the Emperor"] = true } end if (class == "DEATHKNIGHT" ) then buffs = {["Horn of Winter"] = true} end if (class == "PALADIN" ) then buffs = { ["Blessing of Kings"] = true, ["Blessing of Might"] = true } end if (class == "WARLOCK" ) then buffs = {["Dark Intent"] = true} end if (class == "WARRIOR" ) then buffs = { ["Battle Shout"] = true, ["Commanding Shout"] = true } end local function getIndicator(frame) local indicator = indicators[frame:GetName()] if not indicator then indicator = CreateFrame("Button", nil, frame, "CompactAuraTemplate") indicator:ClearAllPoints() indicator:SetPoint("TOPRIGHT", frame, "TOPRIGHT", -3, -2) indicator:SetSize(22, 22) indicator:SetAlpha(0.6) indicators[frame:GetName()] = indicator end return indicator end local function updateBuffs(frame) if not frame:IsVisible() then return end local indicator = getIndicator(frame) local buffName = nil for i = 1, 40 do local _, _, _, _, _, d, _, ut, _, sc, s, c = UnitBuff(frame.displayedUnit, i); buffName = UnitBuff(frame.displayedUnit, i); if not buffName then break end if buffs [buffName]and ( ut == "player" or ut == "pet" ) then indicator:SetSize(frame.buffFrames[1]:GetSize()) -- scale CompactUnitFrame_UtilSetBuff(indicator, frame.displayedUnit, i, nil); return end end indicator:Hide() end hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateBuffs", updateBuffs) http://pastebin.com/AAcXnm7L ссылка на код |
function BuffSrc(self)
for i = 1, 5 do enabled = GetSpellCooldown("Долой оружие") inRange = IsSpellInRange("Долой оружие", "focus") if UnitBuff("arena"..i, "Вихрь клинков") and enabled == 0 and inRange == 1 then CastSpellByName("Долой оружие", "arena"..i) end end end CreateFrame("Frame", "frameB") frameB:SetScript("OnUpdate", BuffSrc) Помогите переделать под вара,чтоб менял стойку и кидал дизарм по макросу
Сообщение # 1664 написано 20.05.2016 в 11:36
|
В бк не работает проверка на носителя спелла, аля кастонул ли я эту доту?
Код name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId = UnitDebuff("unit", index or ["name", "rank"][, "filter"]) я про эту проверку: Код unitCaster
Сообщение # 1666 написано 22.05.2016 в 14:05
|
Добрый день .
Нужен вот такой скрипт . (в макросе должно быть 2 спела) один кастуется (или же бьёт) как надо - а второй должен прожиматься когда есть 10 энергии к примеру . Если же условия второго спела не соблюдаются,то этот спел как бы блокируется ( если же мы набираем 10 и более энергии он снова может прожиматься). Уточню (не макрос с двумя спелами должен блокироваться) а второй скил (первый должен жаться в любом случае). Надеюсь это не так геморройно . (помогите если не трудно). |
Добрый день .Нужен вот такой скрипт . (в макросе должно быть 2 спела) один кастуется (или же бьёт) как надо - а второй должен прожиматься когда есть 10 энергии к примеру . Если же условия второго спела не соблюдаются,то этот спел как бы блокируется ( если же мы набираем 10 и более энергии он снова может прожиматься). Уточню (не макрос с двумя спелами должен блокироваться) а второй скил (первый должен жаться в любом случае). Надеюсь это не так геморройно . (помогите если не трудно). Это первый вариант когда прожимается либо 1 либо 2 Spell1 когда есть 10 или больше энергии Spell2 когда нет нужного количества /run if UnitPower("player")>=10 then if GetSpellCooldown("Spell1")==0 and IsUsableSpell("Spell1") and IsSpellInRange("Spell1","target") then CastSpellByName("Spell1") else f GetSpellCooldown("Spell2")==0 and IsUsableSpell("Spell2") and IsSpellInRange("Spell2","target") then CastSpellByName("Spell2") end end Это второй вариант когда прожимается постоянно 1, и при условии энергии 2 c приоритетом /run if GetSpellCooldown("Spell2")==0 and UnitPower("player")>=10 and IsUsableSpell("Spell2") and IsSpellInRange("Spell2","target") then CastSpellByName("Spell2") end /run if GetSpellCooldown("Spell1")==0 and IsUsableSpell("Spell1") and IsSpellInRange("Spell1","target") then CastSpellByName("Spell1") end Что вам надо сами выберете, а то у вас вопрос весьма туманный:)
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1669 написано 25.05.2016 в 11:27
|
Благодарю,выручили. (Второй вариант работает как часы) на это прекрасной ноте,можно завершать эксперимент .
Добавлено (25.05.2016, 20:16)
Сообщение # 1670 написано 25.05.2016 в 20:16
|
Разумеется возможно. Можно реализовать практически все, зависит от фантазии и наличия нужных функций\ивентов.
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1671 написано 26.05.2016 в 10:40
|
Если линкуется в чат гдето пробел пропустил лишний, либо функция принта в чат, либо ошибка в коде
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1675 написано 27.05.2016 в 10:06
|
| |||