Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Roxritex
Скаут
function Kick(self, elapsed) 
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") 
local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом") 
local inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target") 
if spell then 
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then 
local finish = endTime/1000 - GetTime() 
if finish <= 0.6 then 
RunMacroText("/cast Удар щитом") 
end 
end 
end 
end 
CreateFrame("Frame", "KickFrame") 
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Ребята,как сделать так чтобы одевал при этом одноручку и щит?
Сообщение # 1321 написано 12.12.2015 в 19:33
n0t
Скаут
Доброе время суток. Меня интересует возможно сделать скрип на Рпала например (джагу) или еще чтото чтобы дамажило ! ))))
Сообщение # 1322 написано 13.12.2015 в 19:42
Fqlolz
Скаут
Видел в этой теме скрипты на фаер мага , но потерял их чет =(
Нужен скрипт на применение огненной глыбы по проку пути огня и что бы вешало живую бомбу на цель , после её прока. Пробовал переписать скрипт на фвара, но чет не получилось нифига =\

#showtooltip Огненная глыба
/run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end 
end 

и на бомбу тоже попробовал написать. Но что то скриптер из меня нищий :C

function Blid(self, elapsed)
local CD = GetSpellCooldown("Живая бомба")
local rage = UnitPower("player", 1)
local inRange = IsSpellInRange("Живая бомба", "target")
   if not UnitDebuff("target", "Живая бомба") and CD == 0 and inRange == 1 and mana >= 1000 then CastSpellByName("Живая бомба", "target")
   end
end
CreateFrame("Frame", "BlidFrame")
BlidFrame:SetScript("OnUpdate", Blid)

Может кто помочь ?))
Сообщение # 1323 написано 14.12.2015 в 22:30
ha110ween
Скаут
реально ли написать скрипт что бы ближайшего противника брал стазу в фокус не меняя таргет
Сообщение # 1324 написано 15.12.2015 в 02:50
UnitIsGhost
Скаут
Цитата Lewas ()
При нажатии он создает душу, если есть душа кидает в цель.А если цели нет, но есть камень душ то, происходит ошибка выберите цель как обычно при бафах
Вопрос: не могу сделать чтоб кидалось на ближайшего (в пределах 30 метров - дальности заклинания) жреца, друида или паладина (только эти 3 класса) без выбора цели.

-----------
if GetItemCount("Демонический камень души") == 0 then CastSpellByName("Создание камня души")
elseif select(2,GetItemCooldown("Демонический камень души")) == 0 then
local gn,ms,uc=GetNumPartyMembers(),"party",{"DRUID","PRIEST","PALADIN"}
if GetNumRaidMembers() > 0 then gn,ms=GetNumRaidMembers(),"raid" end
for i=0,gn do local m,c=ms..tostring(i) if i == 0 then m = "target" end
if UnitExists(m) and IsItemInRange("Демонический камень души",m)==1 and not UnitAura(m,"Воскрешение камнем души") then
if m=="target" then UseItemByName("Демонический камень души",m) break
else
for _,v in ipairs(uc) do if v==select(2,UnitClass(m)) then c=true end end
if c then UseItemByName("Демонический камень души",m) break end
end
end
end
end
----------
плохо знаю lua, мб и лишнего нафигачил, но работает. правда есть глюк, например, если ты хочешь наложить именно на таргет, но она вне зоны, то её игнорит и накладывает на другого мембера. возможно нужно немного изменить чтобы такого небыло. хотя, у тя же макрос и работает при нажатии, ты видишь в зоне таргет или нет, поэтому тебе пойдет и так.

Добавлено (15.12.2015, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата MRSKABEL7564 ()
Господа, на днях у меня с приятелем зашел разговор о такой "штуке" как: (не придумал как по другому назвать :D) поворот к цели. Наслышаны о таком скрипте\макросе или чтобы то небыло. Суть которого, заключалась в том, что будучи кастером сражаясь с миликом всегда держать камеру на нем, как бы он не умудрялся спрятаться к вам за спину, дабы спел всегда докастовывался. И никуда, кроме как в этот раздел, я не могу обратиться, по скольку считаю это одним из lua-скриптов. Поделитесь информацией об этом "чуде".
Цитата DiSq ()
MRSKABEL7564, как-то сам наблюдал такую штуку на арене, но в API такого "разворота" нет, нечто подобное использовано в функционале FollowUnit, персонаж поворачивается и начинает бежать, последнее нам не нужно. Боюсь тут одним lua никак не обойтись.Называется это вроде как автофейсингом.
да должна быть какая то функция по любому. знаете же спеллы типа: "Пытка разума", "Меткий выстрел", "Исповедь"? так вот прикол в том, что когда они юзаются, персонажа разворачивает мордой к цели. её просто надо как-то достать.
если даже не получится, то можно сделать свою, похожую функцию, типа такого:
if event=="Вы смотрите мимо цели" then TurnLeftStart() end
if eventКончился=="Вы смотрите мимо цели" then TurnLeftStop() end
конечно, пока это слишком примитивно, но вполне возможно сделать зашибатую не хуже встроенной с проверкой в какую лучше сторону крутица.
я пока неочень шарю, поэтому не берусь.
Сообщение # 1325 отредактировано UnitIsGhost - Вторник, 15.12.2015, 11:17
tobmaps
Капрал
Цитата UnitIsGhost ()
да должна быть какая то функция по любому. знаете же спеллы типа: "Пытка разума", "Меткий выстрел", "Исповедь"? так вот прикол в том, что когда они юзаются, персонажа разворачивает мордой к цели. её просто надо как-то достать.
если даже не получится, то можно сделать свою, похожую функцию, типа такого:
if event=="Вы смотрите мимо цели" then TurnLeftStart() end
if eventКончился=="Вы смотрите мимо цели" then TurnLeftStop() end
конечно, пока это слишком примитивно, но вполне возможно сделать зашибатую не хуже встроенной с проверкой в какую лучше сторону крутица.
я пока неочень шарю, поэтому не берусь.

Так написал же выше. Программно вызываешь функцию взаимодействия с юнитом, заранее должна быть включена настройка позволяющая взаимодействовать с целью, в итоге при вызове функции персонаж бежит говорить/лутать/бить с руки выделенную цель, в случае с милишниками никаких иных выкрутасов вообще не требуется, для дальников же нужно имитировать нажатие каких-либо клавиш срывающий автоматический бег к цели если нужный нам каст достает до цели, например попытаться повернуться влево и тут же поворот прервать (фактически никакого поворота не будет, а вот персонаж останавливается), при этом надо давать некоторую задержу между прерываниями (запускать таймер после получения последний ошибки "вы не туда смотрите" хотя бы на 0.2-0.5 сек чтобы персонаж успел повернуться в сторону цели, т.е. надо отслеживать эвент с ошибками на экране, какой именно уже не помню). В предыдущем моем сообщении писал уже какие функции API могут понадобится.

Если же нужна функция отрабатывающая без подобных костылей то необходимо внедрять свой код в клиент WoW (не обязательно менять сам файл, можно и накидать софтулину для внедрения кода во время работы приложения)

Цитата ha110ween ()
реально ли написать скрипт что бы ближайшего противника брал стазу в фокус не меняя таргет


В идеальном случае, т.е. с игроками, достаточно легко, запоминаете имя вашей цели, затем через функцию TargetNearestEnemy выделяется ближайший враг и на него ставится фокус, после через TargetUnit возвращаетесь к старой цели по её имени, "идеальный случай" потому как рядом с игроком может оказаться несколько целей с одинаковым именем. На wowwiki также упоминался способ возврата к исходной цели через TargetUnit("playertarget"), т.е. без необходимости запоминать исходную цель, но не факт что на пиратках сработает.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 1326 отредактировано tobmaps - Среда, 16.12.2015, 06:10
Angelbilly
Скаут
И вот этот не пойму почему не хочет...
DefPet2 = CreateFrame("Frame", "PetFrame2", UIParent);
DefPet2:RegisterEvent("UNIT_HEALTH");
DefPet2:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="UNIT_HEALTH") then
if arg1 == "target" then
local isEnemy = UnitIsEnemy("player","target")
if isEnemy == 1 then
local health = UnitHealth("target")
if health <= 7000 then
local enabled = GetSpellCooldown("отргрызть")
if enabled == 0 then
local inRange = IsSpellInRange("отгрызть", "target")
if inRange==1 then RunMacro("кус")
else
local enblboom=GetSpellCooldown("Взрыв трупа")
if enblboom == 0 then RunMacro("bomba")
end
end
end
end
end
end
Сообщение # 1327 отредактировано Angelbilly - Среда, 16.12.2015, 20:22
UnitIsGhost
Скаут
Цитата tobmaps ()
Так написал же выше. Программно вызываешь функцию взаимодействия с юнитом, заранее должна быть включена настройка позволяющая взаимодействовать с целью, в итоге при вызове функции персонаж бежит говорить/лутать/бить с руки выделенную цель, в случае с милишниками никаких иных выкрутасов вообще не требуется, для дальников же нужно имитировать нажатие каких-либо клавиш срывающий автоматический бег к цели если нужный нам каст достает до цели, например попытаться повернуться влево и тут же поворот прервать (фактически никакого поворота не будет, а вот персонаж останавливается), при этом надо давать некоторую задержу между прерываниями (запускать таймер после получения последний ошибки "вы не туда смотрите" хотя бы на 0.2-0.5 сек чтобы персонаж успел повернуться в сторону цели, т.е. надо отслеживать эвент с ошибками на экране, какой именно уже не помню). В предыдущем моем сообщении писал уже какие функции API могут понадобится.

Если же нужна функция отрабатывающая без подобных костылей то необходимо внедрять свой код в клиент WoW (не обязательно менять сам файл, можно и накидать софтулину для внедрения кода во время работы приложения)


ты не так понял. в каждой из команд: InteractUnit, FollowUnit, AttackTarget, используется функция разворота, но юзать их ради неё не стоит.
разворот к цели есть еще во всех потоковых, которые кастуются в цель, + у "Верного выстрела", скорей всего таких абилок много, точно не знаю.
если цель-враг, то требует угол менее 45градусов, если цель дружественная, то угол не важен, как например у "Исповеди".
так вот, всего то надо вызвать её с параметрами будто твоя цель дружественная и будто твоё заклинание потоковое, при этом неюзая никаких спеллов.
Сообщение # 1328 написано 16.12.2015 в 11:00
Lewas
Скаут
Цитата UnitIsGhost ()
if GetItemCount("Демонический камень души") == 0 then CastSpellByName("Создание камня души")elseif select(2,GetItemCooldown("Демонический камень души")) == 0 then
local gn,ms,uc=GetNumPartyMembers(),"party",{"DRUID","PRIEST","PALADIN"}
if GetNumRaidMembers() > 0 then gn,ms=GetNumRaidMembers(),"raid" end
for i=0,gn do local m,c=ms..tostring(i) if i == 0 then m = "target" end
if UnitExists(m) and IsItemInRange("Демонический камень души",m)==1 and not UnitAura(m,"Воскрешение камнем души") then
if m=="target" then UseItemByName("Демонический камень души",m) break
else
for _,v in ipairs(uc) do if v==select(2,UnitClass(m)) then c=true end end
if c then UseItemByName("Демонический камень души",m) break end
end
end
end
end
----------
плохо знаю lua, мб и лишнего нафигачил, но работает. правда есть глюк, например, если ты хочешь наложить именно на таргет, но она вне зоны, то её игнорит и накладывает на другого мембера. возможно нужно немного изменить чтобы такого небыло. хотя, у тя же макрос и работает при нажатии, ты видишь в зоне таргет или нет, поэтому тебе пойдет и так.

не получается вот выдает Такое
Вот все сделал 
Сообщение # 1329 отредактировано Lewas - Среда, 16.12.2015, 22:37
UnitIsGhost
Скаут
Цитата Lewas ()
не получается вот выдает Такое
CastSpellByName("name" [, "target"]) не надо менять на CastSpell(id, "bookType")?
еще в UnitAura(m,"Воскрешение камнем души"), у тя название итема, а не бафа.
я в аддонах не писал, не знаю. мб где-то енда нехватает? у меня работает в пкр, я туда еще проверку на осколки добавил
Сообщение # 1330 отредактировано UnitIsGhost - Четверг, 17.12.2015, 00:52
Lewas
Скаут
Цитата UnitIsGhost ()
CastSpellByName("name" [, "target"]) не надо менять на CastSpell(id, "bookType")?я в аддонах не писал, не знаю. мб где-то енда нехватает? у меня работает в пкр, я туда еще проверку на осколки добавил

С пацаном 3 часа сидели мучались итог прост GetItemCount в 1.12 вов небыло такой команды
Сообщение # 1331 написано 17.12.2015 в 00:47
Sinerlol
Скаут
Ребят, нужен скрипт на применение Ослепление после пвп тринкета противника и на Сдерживание после собственного тринкета.
Пробовал написать сам, ничего не получается. Помогите пожалуйста :(

Пробовал блаинд в таргет после трини, вышло как-то так(
Код
function Destroy(self, elapsed)
                    local enabled = GetSpellCooldown("Ослепление")
                    local inRange = IsSpellInRange("Ослепление", "target")                    
                    if UnitBuff("target","каждый за себя") or UnitBuff("target","PvP-аксессуар")  then                    
                     if enabled == 0 and inRange == 1 and rage >= 15 then                    
                      RunMacroText("/cast Ослепление")                    
                     end                    
                    end                    
end                    
CreateFrame("Frame", "DestroyFrame")
DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy)

Только не кидайтесь камнями(
Сообщение # 1332 отредактировано Sinerlol - Четверг, 17.12.2015, 14:29
rival123
Скаут
Ребят, а кто подскажет как реализовать скрипт антишвд для суккубы? т.е чтобы каст прерывался, когда швд'шат суккубу? Думал, что будет не сложно, пробовал анализировать бафы/дебафы, но не получилось. Натолкните хотя бы на правильный путь
Сообщение # 1333 написано 17.12.2015 в 16:11
lolxpro
Скаут
как сделать скрипт на автофейк?
Сообщение # 1334 написано 17.12.2015 в 23:55
cheburator2000
Скаут
Подскажите пожалуйста макрос на Шаг сквозь тень что бы он юзался только когда до таргета минимум 10м))Буду очень благодарен_)
Сообщение # 1335 написано 19.12.2015 в 01:43
Roxritex
Скаут
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")
local inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.6 then
RunMacroText("/cast Удар щитом")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

Ребята,как сделать так чтобы одевал при этом одноручку и щит?
Сообщение # 1336 написано 21.12.2015 в 19:59
MRSKABEL7564
Скаут

Код
SpellBase = {"Ослепление", "Дезориентирующий выстрел", "Покаяние", "Соблазн"} 
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent); 
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); 
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) 
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then 
    for s = 1,#SpellBase do 
    local name = UnitName("player") 
    if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase [s]then 
     local enabled = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть") 
     if enabled == 0 then 
      CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") 
      print(arg1,arg2,...)
     end 
    end 
    end 
end 
end)SpellBase = {"Ослепление", "Дезориентирующий выстрел", "Покаяние", "Соблазн"} 
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent); 
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); 
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) 
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then 
    for s = 1,#SpellBase do 
    local name = UnitName("player") 
    if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase [s]then 
     local enabled = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть") 
     if enabled == 0 then 
      CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") 
      print(arg1,arg2,...)
     end 
    end 
    end 
end 
end)


Решив сделать скрипт ШВД на основе "ловления в ваниш" ничего не получилось. В чем трабл? Совершенно по другому пишется или где-то ошибка?      help
Сообщение # 1337 отредактировано MRSKABEL7564 - Вторник, 22.12.2015, 18:22
chainsaw2h
Скаут
Ребята
Сообщение # 1338 отредактировано chainsaw2h - Суббота, 26.12.2015, 20:01
UnitIsGhost
Скаут
Цитата chainsaw2h ()
Ребята, нужна помощь надо объединить 2 скрипта в один. Суть такая: сначала бьет баш в каст, а только затем бьет овером в каст если баш на кд. Мучаюсь порядком 3-ех дней в их соединении.Кто может, помогите)
если по отдельности работали, должны и вместе. сам не проверял

Код
function Kick(self, elapsed)
    local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
    if spell and interrupt == false and endTime/1000 - GetTime() <= 1 and IsSpellInRange("Удар щитом", "target") == 1 then
        if GetSpellCooldown("Удар щитом") == 0 then RunMacro("kick")
        elseif GetSpellCooldown("Превосходство") == 0 then RunMacroText("/cast Превосходство")
        end
    end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
Сообщение # 1339 отредактировано UnitIsGhost - Четверг, 24.12.2015, 14:35
chainsaw2h
Скаут
UnitIsGhost, в том-то и дело, что одновременно эти два скрипта не работали. То есть работал один из них. Сейчас попробую твой вариант
Сообщение # 1340 написано 24.12.2015 в 16:48
rival123
Скаут
Как проверить условие, что мой таргет=арена1?
Нашел UnitName("player")
TargetUnit("player")
больше ничего подходящего не нашел. Соединить это в одно работающее условие у меня не получилось. Помогите пожалуйста, есть предположение, что я не тем пользуюсь.
Пробовал:
TargetUnit("player") = UnitFrame("arena1")
if TargetUnit("arena1")
итд
Сообщение # 1341 отредактировано rival123 - Четверг, 24.12.2015, 19:06
UnitIsGhost
Скаут
Цитата rival123 ()
Как проверить условие, что мой таргет=арена1?
Нашел UnitName("player")
TargetUnit("player")
больше ничего подходящего не нашел. Соединить это в одно работающее условие у меня не получилось. Помогите пожалуйста, есть предположение, что я не тем пользуюсь.
Пробовал:
TargetUnit("player") = UnitFrame("arena1")
if TargetUnit("arena1")
итд


if UnitName("target") == UnitName("arena1")
if UnitGUID("target") == UnitGUID("arena1")
if UnitIsUnit("target","arena1")
Сообщение # 1342 написано 24.12.2015 в 21:15
chaosway
Рыцарь
chainsaw2h, работает только 1 функция "function Kick(self, elapsed)" 
Для второго скрипта нужно заменить это "Kick" на любое другое название, так же нужно изменить название "Kick" во всех частях скрипта

Добавлено (25.12.2015, 01:17)
---------------------------------------------
rival123

Код
if UnitBuff("target", "Божественный щит")

Слово "target" - это и есть условие что баф "божественный щит" именно на том, кто у вас в цели. Если сделать if UnitBuff("focus", "Божественный щит"), то будет условие что баф "божественный щит" на том, кто у вас в фокусе. Для вашего случая if UnitBuff("arena1", "Божественный щит") - это условие что баф бабла на arena1
Сообщение # 1343 написано 25.12.2015 в 01:17
lalko
Скаут
Для Ледяных оков
/run if (not UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления")) and (not UnitBuff("target", "Отражение заклинания")) then RunMacroText("/cast Ледяные оковы")end
/run if UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления") or (UnitBuff("target", "Отражение заклинания")) then RunMacroText("/cast Темная власть")end
Сорри за глупый вопрос
Можно ли вместо бафа на цели вписать дебаф?

НАпример не даёт использовать сайленс в таргет пока он в смерче друлевском.
Кто поможет могу скинуть ахк скрипт если вам надо конечно)
Сообщение # 1344 отредактировано lalko - Воскресенье, 27.12.2015, 17:31
Sacar2010
Скаут
Здравствуйте Уважаемые "форумчане"!
Впервые за 10 лет игры заинтересовался скриптами т.к. сейчас на "пиратке" вот и подумал заняться чем нибудь нехорошим surprised
Если у Вас есть возможность написать мне (можно в личку) скрипты дляДестро лока, клиент 3.3.5а.
Постараюсь вместе с Вами изучать азы программирования!
Сообщение # 1345 написано 28.12.2015 в 15:50
UnitIsGhost
Скаут
Цитата lalko ()
Можно ли вместо бафа на цели вписать дебаф?
НАпример не даёт использовать сайленс в таргет пока он в смерче друлевском.

not UnitDebuff("target","Смерч")
Сообщение # 1346 написано 28.12.2015 в 18:47
Imperor228
Скаут
Всем привет.
Смог сделать автокик на шамана под определенные спелы (версия 5.4.8), но это работает только в таргет, а хотелось бы чтобы работали по арена фреймам (3х3) не беря кастующего в таргет (например: я хилю напа, и если в это время вражина кастует хекс, он получает кик, а мой таргет и фокус остается прежним).
Вот код

макрос kikvcast здесь несет за собой такой текст

Представьте пожалуйста готовый код, т.к. я уже менял target на arena 1, 2, 3 , но ничего не вышло, хочу посмотреть на готовом варианте. Заранее спасибо.
Сообщение # 1347 отредактировано Imperor228 - Суббота, 02.01.2016, 15:31
cheathelpme
Скаут
Дарова парни. Возможно ли написать так чтобы мой персонаж чекал арена 1 арена 2 и арена 3 на каст хаос болта , хекса или циклона (желательно в меня) но можно и просто в мою команду.
Пробовал писать 
function Reflekt(self, elapsed)     
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("focus")       
    if UnitName("target") == UnitName("arena1","arena2","arena3")
     if spell == "Сглаз" or spell == "Превращение" or spell == "Смерч" or spell == "Выброс лавы" or spell == "Стрела Хаоса" then                
      if name == myname then 
       local finish = endTime/1000 - GetTime()     
       if finish <= 0.4 then
        SpellStopCasting()     
        CastSpellByName("Тотем заземления", "focus")      
       end 
      end 
     end
    end                       
end                
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")     
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
не работает
Сообщение # 1348 написано 29.12.2015 в 21:19
axin
Скаут
А как запустить несколько скриптов из биндпада, сдм убпорно не хочет работать.
Сообщение # 1349 написано 30.12.2015 в 17:57
cheathelpme
Скаут
парни помогите скрипт написать чтобы чекал арена 1 2 3 (чтобы я в фокус не брал) плз
function Reflekt(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("arena1", "arena2", "arena3")
if spell == "Сглаз" or spell == "Превращение" or spell == "Смерч" or spell == "Выброс лавы" or spell == "Стрела Хаоса" then
if name == myname then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.4 then
SpellStopCasting()
CastSpellByName("Тотем заземления", "arena1", "arena2", "arena3")
end
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
не пашет
Сообщение # 1350 написано 31.12.2015 в 14:24
Поиск: