Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Fuckyouz
Скаут
Цитата future7 ()
Все нормально работает, не вводи людей в заблуждение

На Катаклизме не работает *
Сообщение # 151 написано 22.08.2014 в 18:05
tobmaps
Капрал
если про катаклизм то тут не исключена проблема с тем что не все параметры (а конкретно target_name и target_guid) в основных эвентах передаются (например COMBAT_LOG_EVENT) клиенту, не знаю с чем связано, скорее всего изначально не реализовали на эмулях каты, ибо замечал такое также на молтене и год и два года назад. Собственно, если на этих параметрах базируются какие-либо скрипты то они работать не будут. Я поэтому и выкладывал варианты скриптов которые проверяют текущий таргет вместо параметров эвента.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 152 отредактировано tobmaps - Пятница, 22.08.2014, 18:25
spartak007001
Скаут
ребята прочел ваше тему про кик варов и автоовер

пробывал на дк майндфриз работает , на варе кик работает только есть самом одеть 1р щит.
овер тоже работает

НО

очень большие глюки.я из вашего диалога понял ,что надо зациклить чтобы не было лагов и не падал фпс,
Просьба к вам, скиньте сюда или в личку , скрипты действительно рабочие без лагов на шилд баш и автоовер. ставить сам знаю как.
Спасибо
Сообщение # 153 написано 22.08.2014 в 19:59
любопытный
Скаут
Есть ли скриптота на 5.4.2?
Сообщение # 154 написано 26.08.2014 в 16:20
spartak007001
Скаут
я так понимаю мне тут с скриптом на баш и овер не помогут?

ребята прочел ваше тему про кик варов и автоовер

пробывал на дк майндфриз работает , на варе кик работает только есть самом одеть 1р щит.
овер тоже работает

НО

очень большие глюки.я из вашего диалога понял ,что надо зациклить чтобы не было лагов и не падал фпс,
Просьба к вам, скиньте сюда или в личку , скрипты действительно рабочие без лагов на шилд баш и автоовер. ставить сам знаю как.
Спасибо
Сообщение # 155 отредактировано spartak007001 - Понедельник, 01.09.2014, 15:39
DiSq
Рыцарь
Цитата любопытный ()
Есть ли скриптота на 5.4.2?

PQR в руки и подгоняй скрипты из темы под 5.4.2.

На сколько я знаю, хотя не интересовался, ещё нет добротного софта с анлоком луа под 5.4.*

Добавлено (01.09.2014, 22:05)
---------------------------------------------
spartak007001, в теме есть всё необходимое для самостоятельного написания скрипта. Нужно иметь неимоверное количество лени, чтобы тупо сидеть и ждать когда тебе всё сделают.
Сообщение # 156 отредактировано DiSq - Понедельник, 01.09.2014, 22:06
g0odw1n
Скаут
Пытаюсь найти и переделать LUA Script для вара на рефлект, но ничего не работает.
Вот все что раньше выкладывались, кто бы мог их довести до ума? Только чтобы вместо строки /CastSpellName, было /RunMacro("reflect") чтобы он срабатывал в любой из стоек
Код
SpellBase = {"Сглаз", "Превращение", "Глубокая заморозка", "Лик смерти", "Молот правосудия"}   
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);   
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");   
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)   
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then   
for s = 1,#SpellBase do   
local name = UnitName("player")   
if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg4 and name == arg7 and arg10 == SpellBase[s] then   
local enabled = GetSpellCooldown("Отражение заклинания")   
if enabled == 0 then   
CastSpellByName("Отражение заклинания")   
print(arg1,arg2,...)   
end   
end   
end   
end   
end)

Код
function ScriptAddon:OnUpdate(elapsed)   
self.total = self.total + elapsed    
if self.total >= 0.05 then   
self.total = 0   
local spell, rank, displayName, icon, startTime, endTime, isTradeSkill = UnitCastingInfo(self.unit)   
if endTime and endTime/1000 - GetTime() <= 0.2 then    
self:SetScript("OnUpdate", nil)   
TargetUnit(self.unit)   
CastSpellByName("Отражение заклинания")   
elseif self.endTime-0.2 <= GetTime() then
self:SetScript("OnUpdate", nil)   
TargetUnit(self.unitName)   
CastSpellByName("Отражение заклинания")   
end   
end   
end

P.S. Даже если писать просто /CastSpellName("Отражение заклинания") ничего не происходит sad
Сообщение # 157 отредактировано g0odw1n - Среда, 17.09.2014, 10:43
NightCrawl
Скаут
Подскажите, какой будет скрипт для поддерживания дебафа на цели от Удара восходящего солнца? Там если если ци достаточно, то использовать Удар восходящего солнца если кд равно 0. Я пытался написать, но чет не получается....
Сообщение # 158 написано 08.09.2014 в 05:09
Dreamqt
Скаут
Цитата g0odw1n ()
Хочу чтобы, если кто-то применял Священный щит или что-нибудь подобное, мой вар переключался в защитную стойку и бил по цели Мощный удар щитом.
Вот что есть ( переделал выше выложенный скрипт для Мощного удара)

Я к примеру не понимаю зачем столько кода , особенно если не для рвр ...
Код
local Test = CreateFrame("Frame");
local OnEvent = function(self, event, unit, spell)
if unit == "player" then return; end
     if UnitName(unit.."target") == UnitName("player") and spell == "Спел на который реагирует" or "спел на который реагирует" then
         if ( event == "UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" ) then
CastSpellByName("Спелл которым контрить собрался")
end
            end
                    end
Test:SetScript("OnEvent", OnEvent)
Test:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")


Ах да чуть не забыл , тс на столько глупый , что после использования скрипта пару раз подряд будет постепенное падение фпс и прийдется делать релоад\релог и тд biggrin

Добавлено (08.09.2014, 09:15)
---------------------------------------------
Цитата tobmaps ()
если про катаклизм то тут не исключена проблема с тем что не все параметры (а конкретно target_name и target_guid) в основных эвентах передаются (например COMBAT_LOG_EVENT) клиенту, не знаю с чем связано, скорее всего изначально не реализовали на эмулях каты, ибо замечал такое также на молтене и год и два года назад. Собственно, если на этих параметрах базируются какие-либо скрипты то они работать не будут. Я поэтому и выкладывал варианты скриптов которые проверяют текущий таргет вместо параметров эвента.

Так этану кароче таким образом пытаются бороться с этим делом (на ате к примеру и флайтайм есть и не робит по типу if event = COMBAT_LOG_EVENT and arg2 = SPELL_CAST_SUCCESS then ... , приходится выкручиваться чучуть по другому)

Добавлено (08.09.2014, 09:21)
---------------------------------------------
Цитата NightCrawl ()
Подскажите, какой будет скрипт для поддерживания дебафа на цели от Удара восходящего солнца? Там если если ци достаточно, то использовать Удар восходящего солнца если кд равно 0. Я пытался написать, но чет не получается....

Чота типа

Код
lalbleat:SetScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
  if not UnitDebuff("название дебафа", "target") then CastSpellByName("абилка вешающая дебаф") -- можно сделать проверку дистанции и чек кд , но это самый простой вариант т.е нет дебафа = бьет ударом и вешает дебаф
  end
end)
Сообщение # 159 отредактировано Dreamqt - Понедельник, 08.09.2014, 09:22
NightCrawl
Скаут
Dreamqt, попробовал то что ты написал, почему то не работает.. я попробовал добавить проверки на кд и дистанцию, все равно не работает, вот что у меня было, в чем может ошибка?

lalbleat:SetScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
if not UnitDebuff("Смертельное ранение", "target")
local enabled = GetSpellCooldown("Удар восходящего солнца")
local inRange = IsSpellInRange("Удар восходящего солнца", "target")
then RunMacroText(/cast Удар восходящего солнца)
end
end
end
end)
Сообщение # 160 написано 08.09.2014 в 12:37
Dayzi
Скаут
Цитата Dreamqt ()
local Test = CreateFrame("Frame");
local OnEvent = function(self, event, unit, spell)
if unit == "player" then return; end
     if UnitName(unit.."target") == UnitName("player") and spell == "Спел на который реагирует" or "спел на который реагирует" then
         if ( event == "UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" ) then
CastSpellByName("Спелл которым контрить собрался")
end
            end
                    end
Test:SetScript("OnEvent", OnEvent)
Test:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")


Написал спелы,на которые должен пойти "антиконтроль",но почему то "антиконтроль" реагирует на абсолютно все касты,будь то хилка или щит или создание камня здоровья
Сообщение # 161 написано 08.09.2014 в 20:49
bloodmaze
Капрал
есть что-нибудь кроме гагарина?(анлок)
Сообщение # 162 отредактировано bloodmaze - Понедельник, 08.09.2014, 20:52
valentin1111
Скаут
Цитата bloodmaze ()
есть что-нибудь кроме гагарина?(анлок)

вот
Сообщение # 163 написано 08.09.2014 в 20:57
Diman966
Скаут
Ребят, нужен скрипт такой : допустим маг стоит в фокусе и кастует шип, а мой пал должен в этот момент отдать сакру
Сообщение # 164 написано 09.09.2014 в 06:37
Dreamqt
Скаут
Цитата NightCrawl ()
Dreamqt, попробовал то что ты написал, почему то не работает.. я попробовал добавить проверки на кд и дистанцию, все равно не работает, вот что у меня было, в чем может ошибка?

lalbleat:SetScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
if not UnitDebuff("Смертельное ранение", "target")
local enabled = GetSpellCooldown("Удар восходящего солнца")
local inRange = IsSpellInRange("Удар восходящего солнца", "target")
then RunMacroText(/cast Удар восходящего солнца)
end
end
end
end)

А что это за куча end end end end , куда и зачем ты их лепишь? Последний end) закрывает функцию , пред последний закрывает твое условие , зачем еще 2 end? Не понимаю...
Цитата Dayzi ()
Написал спелы,на которые должен пойти "антиконтроль",но почему то "антиконтроль" реагирует на абсолютно все касты,будь то хилка или щит или создание камня здоровья

я хз как вы это юзаете ,работает все ... Вот к примеру :

Код

test2 = CreateFrame("Frame")   
local ev = function(self, event, ...)   
                if (event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then   
                    local timestamp, type, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, destGUID, destName = select(1, ...)   
                    if (type == "SPELL_CAST_SUCCESS") then   
                        local spellId, spellName = select(9, ...)   
                        if spellName == "Спелл" and destGUID == UnitGUID("player") then   
                            CastSpellByName("контрспелл")
                        end   
                 end   
         end   
end   
test2:SetScript("OnEvent", ev)            
test2:UnregisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")            
test2:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
Сообщение # 165 отредактировано Dreamqt - Вторник, 09.09.2014, 07:02
NightCrawl
Скаут
Dreamqt, тоже не работает без тех двух.... я не знаю даже че там дописать... помоги разобраться пожалуйста
Сообщение # 166 написано 09.09.2014 в 14:00
Dayzi
Скаут
Цитата Dreamqt ()
я хз как вы это юзаете ,работает все ... Вот к примеру :

Код

test2 = CreateFrame("Frame")
local ev = function(self, event, ...)
if (event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
local timestamp, type, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, destGUID, destName = select(1, ...)
if (type == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
local spellId, spellName = select(9, ...)
if spellName == "Спелл" and destGUID == UnitGUID("player") then
CastSpellByName("контрспелл")
end
end
end
end
test2:SetScript("OnEvent", ev)
test2:UnregisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
test2:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")


Возможно дело в сервере?! я играю на Circle 3.3.5 .И вышеупомянутый скрипт вообще там не работает.
с предыдущим скриптом я пытался замутить авто швд,Отчасти работало,но срабатывала почему на все кастующиеся абилки
Сообщение # 167 отредактировано Dayzi - Вторник, 09.09.2014, 16:21
g0odw1n
Скаут
Dreamqt, Спасибо за
Код
local Test = CreateFrame("Frame");  
local OnEvent = function(self, event, unit, spell)  
if unit == "player" then return; end  
      if UnitName(unit.."target") == UnitName("player") and spell == "Спел на который реагирует" or "спел на который реагирует" then  
          if ( event == "UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" ) then  
CastSpellByName("Спелл которым контрить собрался")  
end  
             end  
                     end  
Test:SetScript("OnEvent", OnEvent)  
Test:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")


Работает, но бьет только факту как после того как был каст. Но если к примеру я не атаковал эту цель, а каст уже был, то ничего не происходит. Можно ли добавить ещё проверку на наличие бафа?
Сообщение # 168 написано 09.09.2014 в 16:22
Snaik163
Скаут
Всем привет тут такой вопросик: КОпирывал сркрипты на армсвара на дизарм на Баш не работают переписывал под русскую версию всё равно не работаю и макросы вроде всё правильно делую при запуске скрипта пишет:SDM could not find a skript named script_БАш
Мой скрипт:
AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent);
AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
if spell then
if interrupt == false then
local enabled = GetSpellCooldown("Удар щитом")
if enabled == 0 then
inRange = IsSpellInRange("Удар щитом", "target")
if inRange==1 then
if not UnitBuff("target", "Aura Mastery") then
if not UnitBuff("target", "Divine Shield") then
RunMacro("Баш")
end
end
end
end
end
end
end
end)

Макрос:
#showtooltip Удар щитом
/equip Проклятье Трогга, секира зиморожденного короля
/equip Осадный щит разгневанного гладиатора
/cast Удар щитом

Помогите пожайлуста не пойму в чём проблема Играю на Circle 335
Сообщение # 169 написано 10.09.2014 в 16:11
Geimermmsi
Скаут
Друзья!!! Подскажите как называется программа с помошью которой писать такие скрипты?
И что должно писать в чате когда пишу /sdm ru название макроса..?
И кто может сделать новичку Скрипт чтоб при проке Ледяная ярлость юзался Скилл: Удар чумы????

Добавлено (11.09.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Пишит^ SDM did Not recognize the command "Ru Bash"
Макрос брал из 1го поста на дк с автокиком в каст на 0.6

Добавлено (11.09.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Напишите плз нубу макрос на авто кик и как его назвать и что в чат написать чтоб он зарабьотал на дк плз

Добавлено (11.09.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Тока что писалмакрос он работал потом сделал макрос на кик на 0.6 а тот убрал и вообще некакие нестали работать

Добавлено (11.09.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Попробывал Макрос

Цитата
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Заморозка разума")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

При создании макроса нажал New потом поменял на Script, ввел имя Bash сохранил.
В чат написал /SDM ru Bash мне написало в Ответ:
Цитата
SDM did not recognize the command "ru Bash"

Как уже только непробывал( помогите хотябы в Лс напишите что не так делаю + маленький тыкну):yes:

Добавлено (11.09.2014, 21:56)
---------------------------------------------
почему он пишит что команда не опознана?

Сообщение # 170 отредактировано Geimermmsi - Четверг, 11.09.2014, 21:42
evenicebestx
Скаут
Цитата Dreamqt ()
я хз как вы это юзаете ,работает все ... Вот к примеру :


Можешь дать скрипт который работает 100% на ювове просто этот реально реагирует на все

Добавлено (12.09.2014, 14:58)
---------------------------------------------
Пытался написать скрипт по типу авто кика, чтобы пал давал сакру на 0.6 до конца каста. Не получилось( мб кто поможет?

Сообщение # 171 написано 12.09.2014 в 14:58
GeimerMSI
Центурион
Цитата Geimermmsi ()
Друзья!!! Подскажите как называется программа с помошью которой писать такие скрипты?
И что должно писать в чате когда пишу /sdm ru название макроса..?
И кто может сделать новичку Скрипт чтоб при проке Ледяная ярлость юзался Скилл: Удар чумы????

Добавлено (11.09.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Пишит^ SDM did Not recognize the command "Ru Bash"
Макрос брал из 1го поста на дк с автокиком в каст на 0.6

Добавлено (11.09.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Напишите плз нубу макрос на авто кик и как его назвать и что в чат написать чтоб он зарабьотал на дк плз

Добавлено (11.09.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Тока что писалмакрос он работал потом сделал макрос на кик на 0.6 а тот убрал и вообще некакие нестали работать
Добавлено (11.09.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Попробывал Макрос
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума")
local inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
RunMacroText("/cast Заморозка разума")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)

При создании макроса нажал New потом поменял на Script, ввел имя Bash сохранил.
В чат написал /SDM ru Bash мне написало в Ответ:
SDM did not recognize the command "ru Bash"

Как уже только непробывал( помогите хотябы в Лс напишите что не так делаю + маленький тыкну):yes:
Добавлено (11.09.2014, 21:56)
---------------------------------------------
почему он пишит что команда не опознана?

Мой основной Акк Кто поможет поставлю еще+++))
Сообщение # 172 написано 12.09.2014 в 16:22
GeimerMSI
Центурион
Элем шаман
Цитата
# Version: 20100104
/run vGCD=({GetSpellInfo("Малая волна исцеления")})[7]/1000;
/run vLVB={GetSpellCooldown("Выброс лавы")}; if vLVB[1]==0 then vLVB=0 else vLVB=vLVB[2]+vLVB[1]-GetTime() end;
/run if not UnitBuff("player", "Водный щит") then CastSpellByName("Водный щит") end;
/run if UnitAffectingCombat("player")==1 and ({GetTotemInfo(4)})[2]=="" then CastSpellByName("Зов стихий") end;
/run if GetSpellCooldown("Гроза")==0 and UnitPower("player")/UnitPowerMax("player")<0.40 and UnitAffectingCombat("player")==1 then CastSpellByName("Гроза") end;
/run local i=1 while(i<=40)do local a={UnitDebuff("target",i)}; if a[1]=="Огненный шок" and a[8]=="player" and a[7]-GetTime()>2 then break else i=i+1 end end; if i>40 and GetSpellCooldown("Огненный шок")==0 then CastSpellByName("Огненный шок") end;
/run if GetSpellCooldown("Выброс лавы")==0 then CastSpellByName("Выброс лавы") end;
/run if vLVB>vGCD and ({GetTotemInfo(1)})[2]=="Тотем магмы VII" then if GetSpellCooldown("Кольцо огня")==0 then CastSpellByName("Кольцо огня") elseif GetSpellCooldown("Гроза")==0 then CastSpellByName("Гроза") end end;
/run local t=({GetSpellInfo("Цепная молния")})[7]/1000; if vLVB>t and GetSpellCooldown("Цепная молния")==0 and UnitBuff("player", "Ясность мысли") then CastSpellByName("Цепная молния") end;
/run if vLVB>vGCD and ({GetTotemInfo(1)})[2]=="" and ({GetTotemInfo(4)})[2]~="" then CastSpellByName("Тотем магмы") end;
/run local t=({GetSpellInfo("Молния")})[7]/1000; if vLVB>t then CastSpellByName("Молния") end;
/run local be=({GetTalentInfo(1,18)})[5]; local rev=({GetTalentInfo(1,6)})[5]; local fscd=8-be-5*rev; local fs=0; local i=1; while(i<=40)do local a={UnitDebuff("target",i)}; if a[1]=="Огненный шок" and a[8]=="player" then fs=a[7]-GetTime() break else i=i+1 end end; if vLVB>vGCD and fs>fscd and GetSpellCooldown("Ледяной шок")==0 then CastSpellByName("Ледяной шок") end;

Добавлено (17.09.2014, 02:05)
---------------------------------------------
вся ротация в 1й кнопке)

Сообщение # 173 написано 17.09.2014 в 02:05
temaivaaaa
Скаут
Ребята подскажите макрос , на сбив каста удар щитом с боевой стойки
Тоесть автомотический еквип и сбив каста в 0.8 допустим (На т1)
Сообщение # 174 написано 17.09.2014 в 08:40
g0odw1n
Скаут
Цитата GeimerMSI ()
При создании макроса нажал New потом поменял на Script, ввел имя Bash сохранил.
В чат написал /SDM ru Bash мне написало в Ответ:
SDM did not recognize the command "ru Bash"

Код
/sdm run Bash потому что

Цитата temaivaaaa ()
Ребята подскажите макрос , на сбив каста удар щитом с боевой стойки
Тоесть автомотический еквип и сбив каста в 0.8 допустим (На т1)

Полистай тему, много раз уже выкладывали из любой стойки автокик
Только допиши
Код
if spell then       
                   if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then                  
                    local finish = endTime/1000 - GetTime()       
                    if finish <= 0.6 then

а вообще где-то в теме готовый уже был
Сообщение # 175 отредактировано g0odw1n - Среда, 17.09.2014, 10:34
didjeypvpdk
Wrathful gladiator
Цитата Necrofobianx ()
Нашел скрипт на ваниш для роги (можно переделать под любые нужды) на одном англ.сайте. Проблема в том,что не юзается ваниш если летит Лик смерти или Глубокая заморозка (к примеру)
Вообщем скрипт не срабатывает от заклинаний,которые произносятся мгновенно. Ваниш срабатывает только на заклинания которые кастятся. Может кто помочь с этим?И да еще при срабатывании скрипта на экране выскакивает окошко что данное действие доступно только интерфейсу близзард (сам скрипт в это время срабатывает) Перепробывал все анлокеры какие есть,скорее всего дело в самом скрипте. Конфликтуют какие то строчки,или типо того.

Пробуйте,тестируйте

local ScriptAddon = CreateFrame("Frame", "vanish1", nil)
function ScriptAddon:OnEvent(event, ...) -- functions created in "object:method"-style have an implicit first parameter of "self", which points to object
self[event](self, ...) -- route event parameters to ScriptAddon:event methods
end
ScriptAddon:SetScript("OnEvent", ScriptAddon.OnEvent)
ScriptAddon:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_START")

function ScriptAddon:UNIT_SPELLCAST_START(unit)
local spell, rank, displayName, icon, startTime, endTime, isTradeSkill = UnitCastingInfo(unit)
if not spell then return end
if displayName == "Сюда пишем спелл,который хотим словить ванишем,к примеру - Страх" then
self:SetScript("OnUpdate", self.OnUpdate)
self.unit = unit
self.total = 0
self.endTime = endTime/1000 -- this is equal to GetTime() at which the cast will end
self.unitName = UnitName(unit)
end
end

function ScriptAddon:OnUpdate(elapsed)
self.total = self.total + elapsed
-- only call function every 50ms to improve performance
if self.total >= 0.05 then
self.total = 0
local spell, rank, displayName, icon, startTime, endTime, isTradeSkill = UnitCastingInfo(self.unit)
if endTime and endTime/1000 - GetTime() <= 0.2 then
-- stop using performance heavy onupdate function if no spellcast is currently going on
self:SetScript("OnUpdate", nil)
TargetUnit(self.unit)
CastSpellByName("Сюда пишем к примеру Ваниш или спелл рефлект")
elseif self.endTime-0.2 <= GetTime() then -- lost Unit (changed target e.g.), guessing cast timer
self:SetScript("OnUpdate", nil)
TargetUnit(self.unitName)
CastSpellByName("Сюда пишем к примеру Ваниш или спелл рефлект")
end
end
end


Какой-то он длинный, и слишком много ненужного текста

Добавлено (17.09.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Цитата GeimerMSI ()
Элем шаман
# Version: 20100104
/run vGCD=({GetSpellInfo("Малая волна исцеления")})[7]/1000;
/run vLVB={GetSpellCooldown("Выброс лавы")}; if vLVB[1]==0 then vLVB=0 else vLVB=vLVB[2]+vLVB[1]-GetTime() end;
/run if not UnitBuff("player", "Водный щит") then CastSpellByName("Водный щит") end;
/run if UnitAffectingCombat("player")==1 and ({GetTotemInfo(4)})[2]=="" then CastSpellByName("Зов стихий") end;
/run if GetSpellCooldown("Гроза")==0 and UnitPower("player")/UnitPowerMax("player")<0.40 and UnitAffectingCombat("player")==1 then CastSpellByName("Гроза") end;
/run local i=1 while(i<=40)do local a={UnitDebuff("target",i)}; if a[1]=="Огненный шок" and a[8]=="player" and a[7]-GetTime()>2 then break else i=i+1 end end; if i>40 and GetSpellCooldown("Огненный шок")==0 then CastSpellByName("Огненный шок") end;
/run if GetSpellCooldown("Выброс лавы")==0 then CastSpellByName("Выброс лавы") end;
/run if vLVB>vGCD and ({GetTotemInfo(1)})[2]=="Тотем магмы VII" then if GetSpellCooldown("Кольцо огня")==0 then CastSpellByName("Кольцо огня") elseif GetSpellCooldown("Гроза")==0 then CastSpellByName("Гроза") end end;
/run local t=({GetSpellInfo("Цепная молния")})[7]/1000; if vLVB>t and GetSpellCooldown("Цепная молния")==0 and UnitBuff("player", "Ясность мысли") then CastSpellByName("Цепная молния") end;
/run if vLVB>vGCD and ({GetTotemInfo(1)})[2]=="" and ({GetTotemInfo(4)})[2]~="" then CastSpellByName("Тотем магмы") end;
/run local t=({GetSpellInfo("Молния")})[7]/1000; if vLVB>t then CastSpellByName("Молния") end;
/run local be=({GetTalentInfo(1,18)})[5]; local rev=({GetTalentInfo(1,6)})[5]; local fscd=8-be-5*rev; local fs=0; local i=1; while(i<=40)do local a={UnitDebuff("target",i)}; if a[1]=="Огненный шок" and a[8]=="player" then fs=a[7]-GetTime() break else i=i+1 end end; if vLVB>vGCD and fs>fscd and GetSpellCooldown("Ледяной шок")==0 then CastSpellByName("Ледяной шок") end;
Добавлено (17.09.2014, 02:05)
---------------------------------------------
вся ротация в 1й кнопке)


Набросок какой то, работать конечно же не будет
Сообщение # 176 отредактировано didjeypvpdk - Среда, 17.09.2014, 16:29
GeimerMSI
Центурион
didjeypvpdk, работает на Хорошо на бг можно бегать и прожимат ьтолько 1 и все

Добавлено (17.09.2014, 17:06)
---------------------------------------------
Аказывается все ети макросы и сама ингфа уже устарела года так 2-3 назад уже даже можно на форуме Battle (Ру оффа) почитать как и кто юзает скрипты там)

Сообщение # 177 написано 17.09.2014 в 17:06
didjeypvpdk
Wrathful gladiator
Цитата GeimerMSI ()
Аказывается все ети макросы и сама ингфа уже устарела года так 2-3 назад уже даже можно на форуме Battle (Ру оффа) почитать как и кто юзает скрипты там)


Это еще устарело со времен БК, на оффе щас жмут w a d s, персонаж сам играет
Сообщение # 178 написано 17.09.2014 в 21:04
temaivaaaa
Скаут
Цитата g0odw1n ()
temaivaaaa ()
Ребята подскажите макрос , на сбив каста удар щитом с боевой стойки
Тоесть автомотический еквип и сбив каста в 0.8 допустим (На т1)

Полистай тему, много раз уже выкладывали из любой стойки автокик
Только допиши

Пролистал всю тему,если не сложно кинь еще раз
Сообщение # 179 отредактировано temaivaaaa - Четверг, 18.09.2014, 10:53
didjeypvpdk
Wrathful gladiator
Цитата Necrofobianx ()
else
if UnitIsFriend("target", "player") then
RunMacro ("Target")
SpellStopCasting()
CastSpellByName ("")
else
RunMacro ("Target")
SpellStopCasting()
CastSpellByName ("")


Зачем этот текст?

Добавлено (19.09.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Кто подкинет идейку, на дк , какой нибудь божественный скрипт, что бы я его смог создать, поставлю плюс

Сообщение # 180 написано 19.09.2014 в 22:56
Поиск: