Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Существует ли скрипт на ловлю блаинда ванишем? или швд блаинда/скатера и тд. копался на овнедкор нашел такое:
if sourceGUID == UnitName("target") then if spellname==("Blind") then RunTextMacro ("/cast Vanish(Rank 3)") end end end но сразу идет луа ошибка и еще натолкнулся на такое видео: http://www.youtube.com/watch?v=Osw5lz1Gqok |
Это только часть скрипта. Даже если допустить возможность что оно работает где-либо кроме того сервера - оно будет пофиксено как только выплывет в паблик.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 32 написано 10.07.2014 в 07:37
|
Сообщение # 33 написано 10.07.2014 в 07:48
|
привет
помогите со скриптами 1. если на кого-то в рейде (включая петов) вешается дебаф "Пылающий огонь" использовать рассеивание заклинаний на ту цель 2. если у кого-то в рейде или у пета в рейде меньше 70% хп, то быстрое исцеление (сначала проверить рейд, потом-петов) в идеале приоритет был бы 1)у кого в рейде меньше 40% 2)у кого из петов меньше 40% 3)у кого в рейде меньше 70% потом 4)у кого из петов меньше 70% но это, кажется, для профи луа) в целом очень интересует именно как запихнуть петов в список целей для проверки
Сообщение # 34 написано 10.07.2014 в 12:24
|
мне нужен скрипт на автокик для дк , что бы сбивал каст в конце каста а не в начале , такой есть ? помогите очень нужно
Добавлено (10.07.2014, 14:38) а) Написать самому. б) Изложить идею для реализации тут, в доступной, простой форме, желательно со ссылками и полными названиями спелов и может быть я что-то сделаю, либо кто-то другой. Мне надо что бы дк выдавал больше дпса , возможно написать какой нибудь скрипт такой на спелы ? если это возможно конечно !
Сообщение # 35 написано 10.07.2014 в 14:38
|
мне нужен скрипт на автокик для дк , что бы сбивал каст в конце каста а не в начале , такой есть ? помогите очень нужно AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent); AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") if spell then local finish = endTime/1000 - GetTime() if finish <= 0.6 then if interrupt == false then local enabled = GetSpellCooldown("Заморозка разума") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Заморозка разума", "target") if inRange==1 then RunMacroText("/cast Заморозка разума") end end end end end end end) в строке IF FINISH <=0.6 then 0.6 это время до конца окончания каста. т.е за это время до конца он собьет каст
Сообщение # 36 написано 10.07.2014 в 16:32
|
Сообщение # 38 написано 11.07.2014 в 17:48
|
Нельзя на 3.3.5 брать в цель скриптами\макрасами тотемы, только по mouseover. Видимо где-то в клиенте эта часть зарыта и без изменений в нем не обойтись, хотя возможно это и серверная часть. Опыта в таких делах мало, сунулся в интерфейс близов, а там все файлы сравниваются по хэш суммам и любое изменение в любом файле не даст клиенту запуститься.
Сообщение # 39 написано 11.07.2014 в 22:01
|
есть функция пета http://wowprogramming.com/docs/api/TargetTotem но она защищена
есть самый простой способ сбивать тотемы 1)сделать макрос вида: /target Тотем /petattack /targetlasttarget 2)записать его в скрипт через runmacro и сделать что бы скрипт всегда был активен(как, например, автокик)
Сообщение # 40 написано 11.07.2014 в 22:42
|
1)протестил тотемы, на АТ работает /target ТОТЕМ, на циркуле не работает не одна извесная мне команда для взятия тотема в таргет даже через циклы.
2) AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent); AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") if spell then if interrupt == false then local enabled = GetSpellCooldown("Shield Bash") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Shield Bash", "target") if inRange==1 then RunMacro("BASH") end end end end end end) Макрос BASH #showtooltip Shield Bash /cancelaura Bladestorm /equip 1hd /equip shield /cast Shield Bash 3) /run if GetSpellCooldown("Shield Bash")==0 and IsSpellInRange("Shield Bash","target") and (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) and (not UnitBuff("target", "Aura Mastery")) and (not UnitBuff("target", "Divine Shield")) then RunMacro("BASH") end *2 сбивает всегда, когда цель кастует. запускать через /sdm run NAME **NAME - имя скрипта в sdm ***3 сбивает при нажатии **** Скрипты не тестил, копипаст с автора темы, немного изменил под воина) |
Сейчас тестану
------------------------------- тестанул, у меня все работает исправно ------------------------------- 1. качаем Гагарина(ссылка у автора темы в начале) 2. запускаем WOW 3.запускаем гагарина 4.выбираем процесс 5.жмем attach 6.создаем в sdm скрипт(когда нажимаешь new надо поставить галочку на слове script) AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent); AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") if spell then if interrupt == false then local enabled = GetSpellCooldown("Shield Bash") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Shield Bash", "target") if inRange==1 then RunMacro("BASH") end end end end end end) 7. создаем макрос BASH #showtooltip Shield Bash /equip 1hd /equip shield /cast Shield Bash 8. пишем /sdm run script_name -------------------------------------------- если совсем не работает сбивай памелом AutoKick = CreateFrame("Frame", "AutoKick", UIParent); AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); AutoKick:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target") if spell then if interrupt == false then local enabled = GetSpellCooldown("Pummel") if enabled == 0 then inRange = IsSpellInRange("Pummel", "target") if inRange==1 then RunMacro("BASH") end end end end end end) BASH /cast berserker stance /cast pummel |
скинь мне в лс свой пак я скорее всего придумаю что можно подредактировать там что бы работало все на бизе. сейчас я допишу макрос с баблом и мастер аурой и выложу. у самого много чаров на бизе затестить смогу думаю
Добавлено (12.07.2014, 06:07) гагарин, на циркуле пашет по крайне мере Добавлено (12.07.2014, 06:12)
Сообщение # 45 написано 12.07.2014 в 06:12
|
Даю ещё пример как можно автоматизировать юз спеллов. Ваш вар наденет щит + одноруч, войдет в деф стойку и сделает глухую оборону, затем как баф пройдет - вернется в Боевую стойку и оденет двуручку. В данном примере вар это сделает если его хп упадут ниже 30%, условие легко поменять на любое другое! Также можно на кнопку макросом, см ниже.
По аналогии можно сделать например следующее: 1) автокик: овер, паммел или шилд баш с прыжком в деф стойку и обратно 2) рефлект 3) прыжок в берс стойку (+урон) для БШ с одновременным включением реклы и с обратным переходом после БШ 4) интервен для прыжка на близжайшего союзника или по таргету с прыжком в стойку и последующим выходом из неё. Причем если грамотно проставить условия то кнопку можно спамить пока не попадется подходящий союзник
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
В первом посту же было тринкет на определенные дебафы, просто заменяешь тринкет на определенный спелл: Deduff = CreateFrame("Frame", "DeBuffFrame", UIParent); Deduff:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); Deduff:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then if UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") or UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") then local enabled = GetItemCooldown("Медальон Орды") if enabled == 0 then RunMacroText("/use Медальон орды") end end end end) Добавлено (13.07.2014, 18:24)
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
Сообщение # 50 написано 13.07.2014 в 18:24
|
В первом посту же было тринкет на определенные дебафы, просто заменяешь тринкет на определенный спелл: Deduff = CreateFrame("Frame", "DeBuffFrame", UIParent); Deduff:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"); Deduff:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") then if UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") or UnitDebuff("player","Указать гадость(дэбаф)") then local enabled = GetItemCooldown("Медальон Орды") if enabled == 0 then RunMacroText("/use Медальон орды") end end end end) Он почему то только триню юзает |
Проявите хоть немного интереса. Вот в 1-м посту
Скрипт чисто для фана, к примеру на БГ. Кастует бабл если ХП опустилось ниже 1000(можно изменить) Код HealthFrame = CreateFrame("Frame", "HealthF", UIParent); HealthFrame:RegisterEvent("UNIT_HEALTH"); HealthFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="UNIT_HEALTH") then if arg1 == "player" then local health = UnitHealth("Player") if health <= 1000 then RunMacroText("/cast Божественный щит") end end end end) RunMacroText("/cast Божественный щит") меняем на RunMacroText("/cast Антимагический панцирь") или если у вас проблемы с разблокировкой то - CastSpellByName("Антимагический панцирь") и в 6-й строке указываем нужное количество ХП или же поступаем следующим образом: Дописываем % часть 4-мя строками, их вставляем заместо 6-й и 7-й строк Код health = UnitHealth("player") healthMax = UnitHealthMax("player") percentHealth = health * 100 / healthMax if percentHealth <=5 then теперь мы можем указывать проценты(5) Готовый вариант: Код HealthFrame = CreateFrame("Frame", "HealthF", UIParent); HealthFrame:RegisterEvent("UNIT_HEALTH"); HealthFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...) if(event=="UNIT_HEALTH") then if arg1 == "player" then health = UnitHealth("player") healthMax = UnitHealthMax("player") percentHealth = health * 100 / healthMax if percentHealth <= 5 then CastSpellByName("Антимагический панцирь") end end end end)
Сообщение # 53 написано 14.07.2014 в 12:41
|
Ребят нужен скрипт на Дизарм (тоесть когда вар крутиться ) я его не брал в фрейм (фокус) и дизарм кидался в 1сек , реал это сделать? Если для арены то Код function BuffSrc(self) for i = 1, 5 do enabled = GetSpellCooldown("Долой оружие") inRange = IsSpellInRange("Долой оружие", "focus") if UnitBuff("arena"..i, "Вихрь клинков") and enabled == 0 and inRange == 1 then CastSpellByName("Долой оружие", "arena"..i) end end end CreateFrame("Frame", "frameB") frameB:SetScript("OnUpdate", BuffSrc) Если же для всего мира, то нужно немного посидеть и покрапеть над кодом. Добавлено (14.07.2014, 17:56) --------------------------------------------- "Игроки" такие "игроки". Каким образом? Опиши процесс, что ты делаешь руками чтобы поймать трапу. |
Скрипт
Макрос Leap *Вам осталось лишь зациклить его, т.е он будет при нажатии проверять всех персонажей в пати на наличие скатера на них и прыгать на них, но это лишь один из способов кинуть трапу, зато самый распространенный |
Нельзя на 3.3.5 брать в цель скриптами\макрасами тотемы, только по mouseover. Видимо где-то в клиенте эта часть зарыта и без изменений в нем не обойтись, хотя возможно это и серверная часть. Опыта в таких делах мало, сунулся в интерфейс близов, а там все файлы сравниваются по хэш суммам и любое изменение в любом файле не даст клиенту запуститься. В SuperDuperMacro создаем script и назовем его Tremor В скрипте пишем: Теперь создаем macros для вызова этой "минипрограммы" и пишем в нем: ________________________________________________ Если мы подбежали к тремору, то можно 1 раз нажать на макрос и он сразу его собьет. Если находимся не рядом, то в таргет будет браться любой enemy и он НЕ будет стукнут автоатакой. НО если клацать макрос, то каждый раз таргетится новый враг и из условия until (UnitName("target") == "Тотем трепета") таргет перестанет меняться при нажатии сразу как этим врагом будет тремор. i добавил для того, чтобы выходили из цикла и игра не висла. Всю эту байду можно засунуть в один обыкновенный макрос, который работает получше... P.S. Как-то получилось написать одним макросом так, что тремор сразу таргетится даже находясь среди других тотемов, но этот макрос нужно было ctrl+c ctrl+v в чат, а если тупо нажимать то не пахало. Вообще не понял из-за чего так работает (если будет нужно, то попробую восстановить) |
*Вам осталось лишь зациклить его, т.е он будет при нажатии проверять всех персонажей в пати на наличие скатера на них и прыгать на них, но это лишь один из способов кинуть трапу, зато самый распространенный Может немного глупо, но как его зациклить?) В идеях только автокликер, но это ведь не вариант)
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
Сообщение # 60 написано 14.07.2014 в 19:44
|
| |||